АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1070 + 2
Readership
Bronze status
11 комментария
Vacation as a With family in November 2021
11.11.21 - 21.11.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Поиск нирваны или как нас угораздило приехать в «пансионат» пять звёзд для пожилых немцев

Translate

Поиск нирваны или как нас угораздило приехать в «пансионат» пять звёзд для пожилых немцев

Несколько лет подряд мы были постояльцами одного и того же отеля (Тренди Лара). Честно сказать были максимально счастливы там прибывать. Но, в это раз решили, что пора посмотреть и другие отели на побережье… Если бы мы знали…😔

Но, свой рассказ начну с другого. Вы знаете, что совсем недавно были внесены изменения в правила пользования наземным автотранспортном и теперь каждый турист должен приобрести Анталия карт и привязать карту к личному Hes-коду.

В районе Melas Lara автоматов вы не найдёте. До ближайшего 4-5 километров, поэтому повернув к Барзару на противоположной стороне вы увидите магазин Bravo Market. Русско-язычный продавец продаст вам карту и привяжет ее к Hes-коду. Обойдётся это удовольствие в 300-350 рублей с человека. На карте будут деньги на 2 поездки. Этого хватит, чтобы добраться до города и там пополнить карту.

Ну, а теперь перейдём к отелю. Данный комплекс подходит для лиц старше 60+ и точка. Не для семейного отдыха, а тем более для молодых людей данный отель не подойдёт. На территории отсутствуют детские комплексы (2 детские площадки. Одна из которых опечатана), развлечения с аниматорами итд. Вечерней программы нет, а из дневной бочча и метание стрел. Сон час по расписанию как в отличном пансионате. Кухня - хорошая. Претензий по питанию нет. Но, обращу внимание, что соки, лимонады разбавляются водой. Если говорить о персонале, то тут подойдёт одно слово - безразличие. Вас тут не ждут и до номера никто не проводит и особую экскурсию по отелю не проведут. Можете не надеяться на подачу салфеток, приборов или быструю подачу напитков. Как выяснилось персонал не любит «русских». Отель полностью направлен на обслуживание немцев, которых здесь большенство (95%). Были удивлены их поведением. Вроде пожилые люди, но на стакане сидят с самого утра. Крик, ор, курево без остановки, в лифт с ними заходить нельзя (вас прогонят), обязательно сделают замечание если у вас будет спущена маска с носа. Честно, в какой-то момент градус напряжения был высок. Хотелось выйти в центр холла и крикнуть Гитлер-капут!

Интернет. Если коротко, его нет в номере🤪 Хотя, если вы поймаете волну в созвездии Венеры, то зайдёте в инсту)

Сам интерьер отеля как в старой немецкой деревне. Все старенькое, но ухоженное. Думаю, что в 2014 отель был достойный, но не сейчас. Пять звёзд где-то остались, в том же 14 году. Сейчас я бы оценила этот отель на 2* и то благодаря первой линии.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Питание
  • расположение
  • Сервис
  • номерной фонд
  • интернет
  • анимация и тд
  • отсутсвие гигиенических принадлежностей
Added 22.11.2021 17:38 2 524 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Kiev Tourist
20:14 22.11.21
Useful review
Thank you автору
А КАК С ПИТАНИЕМ.?.РУССКИХ НЕ ОБДЕЛЯЮТ.
Ну питание как и везде. Подходите, проломите и вам накладывают. Где-то надо несколько раз попросить, так как кладут «как украл». Но, еда вкусная.
Да уж, мы тоже любим сеть Тренди, после Лары махнули в Тренди Вербена и вот хотели продвинуться дальше ,хотя зимой только Адалия Элит Лара. Решили в Мелас Лара, были в Мелас обеих, в Сиде, понравилось . Хотя да, немецкие, но не напрягало. А тут что то перехотелось после вашего отзыва , пожалуй выберу проверенные варианты.
Вот и мы решили, что теперь только в проверенные места. Не хотим больше вот так отдыхать((((
Вы написали : "Вы знаете, что совсем недавно были внесены изменения в правила пользования наземным автотранспортном и теперь каждый турист должен приобрести Анталия карт и привязать карту к личному Hes-коду."

Не вводите никого в заблуждение! Если вас умудрились обмануть и заработали на вас, это не значит, что в Турции теперь это ввели! Ничего такого там нет! Это обычный обман туристов с целью наживы. Я спокойно ездила на автобусах, гуляла по городам, заходила в магазинчики и кафе. Не нужно "активировать"/"продлевать" или еще что там придумывают про этот HES-код. И на транспорте можно в большинстве случаев рассчитаться наличкой (как в долларах и евро, так и в лирах). А там, где принимают только транспортные карты, то просто покупаете карту и пользуетесь. Никакой Хес к ней привязывать не нужно
Вы, наверное, отдыхали в году 18-ом, а я только прилетела. Поэтому, говорю так как есть. Очень хотелось бы посмотреть как вы зашли бы в автобус или торговый центр. Не смешите.
Отдыхала в ноябре 2021 года.
Если вас так легко развести на деньги, то смешите здесь вы))
В чем обман? В покупке проездного? Вроде взрослая женщина, а несёте чепуху. Наверное, по местным рынкам и «сточным» центрам для туристов ничего и не нужно. В крупные торговые центры без кода вы не попадёте, и в автобус вас тоже не пустят без проездного с кодом. Сам аппарат установленный в автобусе может принять карту, но вас не пропустят, так как будет срабатывать система оповещающая, что карта не привязана.
Евгения, транспортную карту можно и не покупать и не активировать, если только Вы будете передвигаться по городам Анталья и Стамбул исключительно на такси и частном авто. А так Вас не пустят ни в автобус, ни в один торговый центр. Отдыхали в конце октября 2021 года. Так что не путайте людей.
Можно банковскую карту привязать к Хес-коду и асе. Только на каждого человека отдельная банковская карта. Привязать на сайте Анталия-карт. В Роял-Холидее отдыхали в октябре 21г- помогли на ресепшене привязать багковскую карту.
Да. действительно достаточно было привязать свою банковскую карту и никаких проблем.
И вообще отзыв действительности не соответствует. Возможно немцы отобрали стакан с вином у отзыв написавшей, вот и дискредитирует замечательный отель. Кстати, он стоит на порядок меньше, чем тот же Тренди, только об этом почему-то не упомянуто. Отдыхал в Меласе 5 или 6 раз, в том числе и в ноябре 21-го. Ничего из негативно написанного об отеле ни разу не заметил. Может я отдыхал не в том Меласе в Кунду?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Next rate Все отзывы автора (4)
Валентина Хомутовская
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 6
  • Readership: 0
  • Photos: 34
2 Благодарности