И снова Melas…
Дважды посетили отель в ноябре-декабре 2021-го. Оба раза были по две недели. Это уже не первый наш визит в отель, поэтому буду писать, опираясь на свои предыдущие отзывы.
Работа ресепшен как всегда не вызвала абсолютно никаких нареканий - предоставили именно такой номер, какой указывался в желаемом при бронировании. Все возникшие при заселении вопросы были решены с благожелательностью и быстро. Панорамный вид на море, соседние отели и окружающие окрестности с балкона 9 этажа сладостно ласкает взгляд и даёт насладиться видом даже в дни погодного ненастья.
Приятным сюрпризом в текущем году стало то, что даже во время работы по зимней концепции был открыт снек-бар около пляжа, чего раньше никогда не было…
В целом, о плюсах отеля здесь написано уже достаточно много, поэтому повторяться не вижу смысла. Однако отмечу, что доброжелательность и ориентированность персонала на гостей стала ещё более заметна, что не может не радовать. Работники ресторана: и повара, и официанты – это самая лучшая и крутая команда, работают как единый организм! Всегда встречают и провожают улыбками и приветствием руками, очень приятно.
Тем не менее, сохранились и минусы, на которые администрация упорно не хочет обращать внимание и как-то исправлять ситуацию.
Первое - это интернет. В номерах он от плохого до очень плохого! Порой по несколько раз приходится переустанавливать соединение для того, чтобы элементарно открыть почту. Господа, ну сделайте уже что-нибудь с Wi-Fi. Не солидно, такой хороший отель, а интернет ни о чём...21 век на дворе!
Приборка. Тут как повезёт. Бывает, что она сводится в лучшем случае к перестиланию постели, замене полотенец и шарканью тряпкой по полу. Ни о какой протирке пыли речь не идёт. Постель менялась, как и положено по концепции, каждые три дня. Но горничные часто приходят убираться в самое неудобное время, после обеда, когда хочется тупо отдохнуть и поспать если погода не шепчет…. Такое ощущение, что специально - чтобы гости отказывались от полной приборки и ограничились только сменой полотенец. Кстати, для кого это важно. халаты в номерах есть, но тапочек отель не предоставляет, берите свои...
Ну и как уже писал ранее - алкоголь. Концепция Ультра Олл, но импортного алкоголя в отельных барах как не было, так и нет. Ну хотя бы Ballantines недорогой ради приличия предлагали бы... Но нет, алкоголь только местный (хотя, справедливости ради и от некуда деться, попробовал предлагаемый местный вискарь – за неимением лучшего пить можно, не отравишься).
Ну и наконец то, о чём говорить и писать уже набило оскомину. Ну почему (особенно в связи с открытием отеля сети Melas в Стамбуле) не организовать программу поощрений постоянных и частых гостей, как это делается в других сетевых отелях? Даже приветственной тарелки фруктов в номер не прислали, между прочим за уже седьмой визит. Так служба по отношениям с гостями в 5* отеле работать не должна! Программа лояльности - это важнейший элемент маркетинга, процент возвращающихся в отели сети гостей однозначно при наличии такой программы возрастёт.
Тем не менее, в целом отель, не смотря на имеющиеся недостатки, свою стоимость оправдывает сполна и позволяет гостям провести свой отдых в спокойной и благожелательной обстановке. Отель плохо подходит для отдыха с детьми, но взрослым туристам его рекомендую обязательно! Всем благ и достойного отдыха.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Достойный рассмотрения отель. Все по правильному ( кроме системы лояльности).