Хороший отель за свои деньги
Отдыхали в этом отеле с 15 по 26 ноября 2021, 3 взрослых и ребёнок 10 лет. Туроператор Пегас, авиакомпания Nordwind. Отель выбирали довольно долго, и уже думали, что возможно никуда не поедем, потому что все что нам нравилось дорого, а что не дорого - нам не нравилось. В итоге увидели рекламу Sunrise Remal, прочитав немногочисленные отзывы, не нашли существенных недостатков и остановились на этом отеле. Цена вышла даже ниже, чем планировали, от отдыха и отеля остались только положительные впечатления.
ЗАСЕЛЕНИЕ
Мы приехали в отель чуть позже 10 утра, быстро заполнили анкеты и пошли на завтрак. Заселение в 14.00, у нас был номер Family Bunk Bad, сначала дали номер на 2 этаже с видом на бассейн, но вместо балкона раздвижной дверь и сразу перегородка (окно-недобалкон какое-то) и с 2 односпальными кроватями. Мы попросили заменить, потому что нам важен балкон. Поменяли сразу, в итоге, номер был на 1 этаже с видом на сад и большой двуспальной кроватью.
Номера в целом хорошие, просторные, после косметического ремонта, и вообще симпатичные. Кровати удобные, постельное белье и полотенца новые, чистые. Вся сантехника работает, сейф тоже. Входная дверь заедала немного, в балконной двери тоже замок был сломан, его починили. Кондиционер работает, но регулировать температуру не получалось. Свет достаточно тусклый, некоторые лампы не включались. Свободных розеток 2 или 3, лучше взять с собой удлинители. Уборка посредственная, постель заправляют, мусор убирают, всякие гели-шампуни пополняют, полы подметают через раз. Мини-бар не пополняли, лебедей из полотенец не крутили.
ТЕРРИТОРИЯ
Территория отеля небольшая, но зелёная и уютная. Вся территория - корпуса, 2 бассейна, детская площадка, амфитеатр где проходит анимация и несколько магазинчиков, прогуляться особо негде, но внешне все красиво, мне понравилось, много фоткала. Бассейны кстати не подогреваются, но мы там купались только в первый день, дальше всегда на море. Есть кальянная, мы были несколько раз, кальян стоит 10$, лёгкий и вкусненький, хватает на час-полтора.
ПЛЯЖ
До пляжа курсирует открытый автобус каждые минут 5, ехать пару минут, пешком тоже недалеко идти, так что расположение на второй линии совершенно не напрягает. Пляж большой, мы приходили обычно позже 9 утра и места были только в самом конце пляжа, но нас устраивало. Работники пляжа помогают переставлять лежаки, чаевые не клянчат. По пляжу ходят предлагают экскурсии, дайвинг, парашют, массаж, сильно не навязывают, если говоришь, что неинтересно, сразу уходят. Захода в море с берега нет, там мёртвый коралл, можно походить в коралках посмотреть на морских звёзд и мелких крабиков. Есть несколько небольших участков с песочком. На понтоне народу поэтому всегда много, но это вроде не сильно напрягало, потом поставили вторую лестницу в море и стало получше, хотя бы все не толпились возле одной.
Риф в отеле красивый, но ничего необычного, в основном небольшие рыбки. Мы были на 2 экскурсиях со снорклингом - Рас Мохаммед и Дахаб, так вот в нашем отеле риф не хуже, просто мы видели и поинтереснее. Море тёплое, я думала, будет холоднее в это время, прохладно только первую минуту и выходить из воды, если ветер или солнце садится. За все время было 1-2 дня ветреных, у нас на пляже ветра и волн почти не было, в отличие от соседнего Альбатроса, но об этом итак уже все писали. Вообще погода в ноябре очень комфортная, тепло, но не жарко.
ПИТАНИЕ
Питание для 4* хорошее, выбор не особо большой, нам хватало, в основном все вкусно, стандартно, примерно как везде. На завтрак есть каши - обычно жидкая овсянка и какая-то египетская молочная каша. Вареные яйца, запечённый омлет с овощами, 2 вида сосисок, несколько видов колбасы и сыров, как твёрдых, так и мягких типа Феты. Жарят омлет, но за ним обычно очередь. Блинчики и вафли с шоколадом и разными джемами, хлеб, сладкие булочки, вкусные круассаны, их достаточно быстро разбирают, а пополнять не успевают. На завтрак часто очереди за кофе, пару раз было, что в одной кофемашине кофе заканчивалось, тогда ещё больше очереди.
На обед и ужин всегда есть несколько блюд на гриле - курица, индейка, рыба, говядина, бывают кальмары тушеные, один раз на ужин видели крабов. Ну и стандартные гарниры, тушеные и свежие овощи, разные блюда типа мусаки, запеченных с чем-нибудь макарон, картофель фри и тд. Десерты тоже стандартные, бисквиты с разными кремами и восточные сладости, ничего необычного, но все вкусно, нам нравилось.
Фруктов почти нет, только нарезанные яблоки в воде и апельсины. Иногда бывали целые груши, гуавы и финики.
Вообще главный ресторан небольшой для такого количества народу, места приходилось искать. Столы тоже убирать не успевают сразу, но стараются. На ужин, если прийти к началу, образуется целая очередь на вход в ресторан, мы так пришли в первый день и неприятно удивились, дальше приходили ближе к 8 вечера, в это время уже свободно, можно и место найти, и еду набирать спокойно, все что заканчивается стараются оперативно пополнять.
В автоматах соки типа юпи, есть соки в пакетах, но их только в барах наливают, и они быстро заканчиваются. Все напитки в ресторане в пластиковых и бумажных стаканчиках, чашек и нормальных стаканов нет - не скажу, что это сильно портит впечатление, но все же очень не экологично, можно было бы хоть в ресторане поставить посуду. Выбор алкоголя в главном ресторане тоже небольшой и вина нет.
Мы были в 4 а-ля карт: египетский, индийский, мексиканский и итальянский. Во всех кроме египетского обслуживание по меню, ждать меню и пока примут заказ приходилось довольно долго. В целом, еда везде вкусная, для разнообразия можно сходить. В египетском и мексиканском огромные порции, так что съесть это все почти невозможно, в индийском, наоборот, очень маленькие, в меню размер порций не указан. В итальянском ресторане салаты лучше вообще не заказывать: цезарь у них - это салатные листья с соусом, молекулой курицы и парой сухариков, без сыра даже; капрезе - практически кусок сыра с помидором. Основные блюда - паста, пицца, ризотто, вкусные, пицца Маргарита на тонком тесте с огромным количеством сыра мне очень понравилась.
Официанты во всех а-ля карт по русски-понимают гораздо хуже, чем остальной персонал.
Египетский ресторан находится рядом с ареной, где вечером проходит анимация, мексиканский и индийский в основном здании, где ресепшн, итальянский на территории Sunrise Remal Beach 5* рядом с их главным ресторанам. На всякий случай пишу, а то мы ходили, искали и у всех спрашивали. Запись в них через планшет рядом со стойкой ресепшн. Лучше в начале отдыха записываться, пока есть время, потому что потом может не быть мест.
АЛКОГОЛЬ, БАРЫ
Алкоголь а отеле нормальный. В баре на ресепшн делают разные коктейли, обычно вкусные, но зависит, вероятно, от настроения бармена и количества людей. Вино тоже есть, вполне неплохое, наливают в стекло. Мы в номер носили бокалы, потом приносили обратно, обычно никто не против, да и из ресторана тарелки можно выносить.
Пляжным баром можно пользоваться только тем, который возле остановки автобуса. Там часто многое заканчивается: пиво, лёд, мята и лимон для мохито, поэтому коктейли делают из того что есть, в целом, пить можно, мне зашло. Мороженое в пляжном баре из автомата, вообще невкусное, также там с 12 до 17 есть пицца, картофель фри, булки с сыром и колбасой и несколько сладких булочек. Перекусить можно, если есть желание, но пообедать не получится. Есть ещё маленький бар рядом с понтоном, там ассортимент ещё меньше - что-то из крепкого алкоголя, и кола/спрайт. В баре на бассейне лучше, там обычно и лёд и мята в течение дня есть, но мы не отдыхали у бассейна и там бывали редко. И мороженое есть вкусное: манговое, шоколадное и пломбир, хотя не всегда в наличии все 3 вкуса.
АНИМАЦИЯ
Анимация в отеле ненавязчивая, примерно как везде, в течение дня возле пляжа проходит зарядка, танцы, на бассейне аквааэробика. Вечерние шоу интересные, но короткие, с 21.30 примерно полчаса выступают приглашённые артисты - танец живота, национальный танец с юбкой, аргентинские танцы, файер-шоу - это из того что мы видели. Потом живая музыка, скрипка нам очень понравилась, красиво девушки играют. Вечерами аниматоры предлагают выезд в разные клубы, цены вроде около 25$.
WiFi
WiFi в отеле как бы есть, но его как бы нет. Пароли нужно брать на ресепшн, хватает не на долго и надо брать новый. Более-менее ловил в номере и на ресепшн, иногда возле бассейна и на пляже. К концу нашего отпуска вообще интернет стал часто пропадать и подключиться было почти невозможно. Мы купили в аэропорту симку Vodafone, 20 Гб за 14$ и я мобильным интернетом пользовалась, иногда родителям раздавала, за 11 дней чуть больше 15 Гб потратила, использовала для учебы и работы, все грузит хорошо. Не работал интернет только в пустыне и в каньоне в Дахабе. На морской экскурсии везде ловил.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Рядом с отелем пойти некуда, только соседние отели, дорога и пустыня, ближайшее место, где можно погулять - Сохо Сквер, мы хотели съездить под конец отпуска, но так и не поехали. Говорят, можно пешком дойти, такси от нашего отеля недешевое, как говорил гид, потому что отель не на главной дороге. Плюс расположения разве что в том, что отель рядом с аэропортом, ехать минут 15. За весь отдых мы ездили 2 раза в магазин Джордж Клуни, они предоставляют бесплатный трансфер в обе стороны, заказывать через Вотсап или Инстаграм, и были на 2 экскурсиях, тоже бронировали в Инстаграме, остальное время проводили в отеле.
Территорией и барами отеля Sunrise Remal Beach 5* пользоваться нельзя, хоть это и было заявлено. Наверное, если просто там гулять, не выгонят, но как мы слышали, в тёплый бассейн тоже не пускают, а в 4* бассейны не подогреваются. Из-за этого в последнее время много плохих отзывов. Неприятно, конечно, что так поменяли концепцию, однако для нас не критично.
Отдыхающие почти все русскоговорящие, иностранную речь редко слышали, почти весь персонал знает русский. Вообще персонал производит хорошее впечатление, вежливые и приветливые, у нас не возникало неприятных ситуаций.
В целом, отель понравился, отдыхом мы остались довольны, уезжать не хотелось, есть мелкие нюансы, которые вовсе не портят отдых. Считаю, что отель стоит своих денег (по крайней мере, на тот момент, когда мы бронировали, какие цены сейчас, я не знаю). Будь он дороже, к недостаткам можно было бы отнестись более критично.
Ещё напишу пару слов про вылет обратно, у нас рейс был в 6.00 утра, из отеля забрали в 1.50, в аэропорту действительно много проверок, но все было лучше, чем рассказывают, или нам просто повезло. Чемоданы не вскрывали, очереди двигались достаточно быстро, паспорта смотрят чуть ли не на каждом шагу. Из ручной клади даже не сказали вытащить воду. Есть дополнительный контроль прям перед посадкой в самолёт, вот там было довольно долго и утомительно, особенно учитывая, что очень хотелось спать. Но в целом все прошло спокойно и без происшествий.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва. Мнение каждого гостя очень важно для нас и мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля для принятия мер предосторожности и улучшения качества обслуживания для удобства наших гостей.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся превратить Ваш отдых в сказку и доставить Вам только положительные эмоции
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?