Questions and answers
All questions - 1 155
Здравствуйте! Хотела бы уточнить начет спортзала. В этом отеле он хорошо оснащен тренажерами или очень условно? Нашла только одно фото - не понятно. Если оснащен условно - можно ли пользоваться тренажерным залом соседних отелей? Если можно - в каком из них зал хороший?

Благодарим вас за интерес к нашему курорту. Для получения более подробной информации и бронирования мы приглашаем вас посетить наш официальный сайт: www.sunrise-resorts.com
Там вы найдёте всю информацию
Добрый день. Хотим приехать к вам в декабре с ребенком 3г. Подскажите доступна ли гостям часть пляжа с заходом в воду с берега и какая есть инфраструктура для маленьких детей?( Мини клуб, площадка, горки, мини диско и пр)

Добрый день!
Благодарим вас за интерес к нашему отелю. Будем рады приветствовать вас и вашего ребёнка в декабре!
Хотим сообщить, что вход в море у нас осуществляется только с пирса песчаного захода с берега нет.
Для маленьких гостей у нас предусмотрены следующие удобства:
Детский клуб (для детей от 4 до 12 лет)
Детский бассейн
С уважением,
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли вечером после 19,00 гулять по линии берега моря? Туристы, отдыхавшие в вашем отеле, пишут, что вечером не пускают на береговую линию, правда ли это?

Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и интерес к нашему отелю.
Сообщаем, что вы можете свободно гулять по променаду. Это отличное место для вечерних прогулок и наслаждения морским воздухом.
С уважением,
Доброй ночи! Сейчас находимся в отеле. У нас в номере жарко ночью, невозможно спать, дисплей показывает +24, для сна эта температура некомфортная. Обращались на ресепшен - ничего не изменилось.
Скажите,пожалуйста, как отрегулировать кондиционер на более низкую температуру?

Благодарим за обращение. Пожалуйста, подойдите в гостевой сервис (Guest Relation Desk) и сообщите номер вашего номера мы с радостью поможем настроить кондиционер на более комфортную для вас температуру.
Добрый день! Купили тур к Вам на конец ноября. Направьте, пожалуйста, концепцию отеля для ознакомления. Моя почта InnysikStr@mail.ru

Добрый день!
Благодарим вас за выбор SUNRISE Remal Resort!
Просим связаться с нами за 2 недели до даты вашего прибытия. Мы с удовольствием направим вам актуальную информацию по запросу.
С нетерпением ждём вас в нашем отеле!
С уважением,
Добрый день! Купили тур к Вам на конец ноября. Направьте, пожалуйста, концепцию отеля для ознакомления. Моя почта InnysikStr@mail.ru

Добрый день!
Благодарим вас за выбор SUNRISE Remal Resort!
Просим связаться с нами за 2 недели до даты вашего прибытия. Мы с удовольствием направим вам актуальную информацию по запросу.
С нетерпением ждём вас в нашем отеле!
С уважением,
Здравствуйте! Мы забронировали номер family bunk bed на 3 взрослых .Скажите, пожалуйста, нельзя ли в этом номере заменить двухъярусную кровать на обычную?

Здравствуйте!
Благодарим за ваш запрос. К сожалению, в номере категории Family Bunk Bed нет возможности заменить двухъярусную кровать на обычную, так как это предусмотрено стандартной комплектацией данной категории.
Благодарим за понимание и с нетерпением ждём вас в SUNRISE Remal Resort!
С уважением,
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в вашем отеле дают утюг и на каких условиях?

Здравствуйте!
Да, в нашем отеле по запросу предоставляется утюг бесплатно. Вы можете обратиться на ресепшен или в службу гостевого сервиса, и мы с радостью организуем доставку в ваш номер.
С уважением,
Добрый вечер, прилетаем к Вам 05.09 семьёй 7 человек (2 номера) ваучер #818504502 поздно вечером, хотели бы по возможности! попросить разместить нас рядом, в номерах на первом этаже с выходом в сад или бассейн, поближе к инфраструктуре, т.к. у пожилых гостей есть проблемы с суставами. Спасибо))

Добрый вечер!
Спасибо за ваш запрос.
В зависимости от наличия свободных номеров на момент вашего приезда, мы сделаем всё возможное, чтобы разместить вашу семью рядом.
С уважением,
Хотел уточнить ряд вопросов. Сейчас инфраструктура пятёрки недоступна. Снек-бар на пляже для гостей четвёрки остался? И пантон остался общий или свой появился. До пляжа ходят ли шатлы, если ходят как часто? Если пешком идти, нет ли крутых спусков/подъемов. Ресторан Felucca, как я понимаю, на территории пятёрки, можно ли в него ещё записываться и какая цена? Спасибо.

Только вернулись из отеля. Снек-бар на пляже для гостей четверки есть и очень вкусный, обедали там каждый день. Пантон был раньше пластиковый, теперь капитальный большой деревянный с трамплинами, батутами и широкой лестницей в воду. Шатлы до пляжа ходят каждые 15 минут. Но если ранее шатл ходил прям до снек-бара на пляже, то сейчас шатл доходит только до конца спуска от отеля (до поворота на пляж), сейчас там построили ворота для пятёрки, далее нужно будет пройтись немного до пляжа, крутых спусков и подъемов нет, шатлом не пользовались, ходили пешком 5-7 минут с прекрасными видами. В Felucca записываться можно гостям четвёрки, цена как везде на морепродукты :) но не пугающая:) Мы отдыхали в этой четвёрке уже третий раз. Из всех Шармовских отелей этот показался самым оптимальным по цене и качеству. А в этом году еще и удивил новый шикарный просторный пирс. Пятёрку уже практически отреставрировали, отдыхающие живут, шума от ремонта не было.
Приезжайте, Вам понравится.
Добрый день. Забронировали ваш отель на период 13.10-23.10. Dobrolubov Dmitry и Dobrolubova Irina. Хотелось бы получить номер с видом на бассейн не на 1 этаже. Заранее благодарим. Есть ли смысл распечатывать письмо от Tophotels?

Добрый день, Дмитрий и Ирина!
Спасибо за ваш запрос.
Номер будет предоставлен согласно вашей оригинальной брони и наличию свободных номеров на момент заезда.
Ждём вас с нетерпением!
С уважением,
Здравствуйте!
Можно ли при заселении доплатить за размещение в Remal beach 5?
Если да , то какая стоимость ?
Прошу отправить концепцию Remal resort 4 baijul@yandex.ru
Спасибо !

Здравствуйте!
К сожалению, доплата за размещение в Remal Beach 5 при заселении в другой отель невозможна. Улучшение номера возможно только внутри того же отеля, где у вас сделана бронь.
Remal Beach это другой отель, и бронирование в него должно осуществляться заранее через ваш источник бронирования.
Спасибо за понимание!
С уважением,
Добрый день! Забронировали ваш отель с 9.11-19.11.2025 можете прислать на почту zaitsevakat8@gmail.com концепцию вашего отеля

Добрый день!
Информация с концепцией нашего отеля была отправлена на ваш электронный адрес.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, будем рады помочь!
С уважением,
Добрый день!
Есть ли в отеле камера хранения с личным ключом, где можно хранить ноутбук?

Добрый день!
Благодарим за ваш вопрос.
В нашем отеле нет камеры хранения с личным ключом. Однако все номера оснащены индивидуальными сейфами.
Если потребуется дополнительная информация будем рады помочь!
С уважением,
Здравствуйте! Рассматриваем Ваш отель для отдыха На Новогодние праздники. Подскажите пожалуйста, ветренный ли у Вас пляж? Есть ли волейбол именно на пляже? Есть ли возвомжность победать на пляже, чтобы не тратить время на переезд в основной ресторан, так как световой день зимой короткий? Какие-то развлечения будут зимой после ужина?

Здравствуйте!
Благодарим вас за интерес к нашему отелю, будем рады приветствовать вас на новогодние праздники!
Позвольте ответить на ваши вопросы:
Ветреность пляжа: В зимний период на пляже может быть достаточно ветрено, особенно в дневное время. Однако многие гости продолжают наслаждаться прогулками и отдыхом у моря.
Волейбол: У нас есть площадка для пляжного волейбола, расположенная прямо на пляже.
Питание на пляже: На пляже работает снэк-бар, где можно перекусить в течение дня, не возвращаясь в основной ресторан.
Развлечения зимой: Вечером в зимний сезон проходят анимационные программы: живая музыка, шоу, тематические вечера и другие развлечения.
Если появятся дополнительные вопросы с удовольствием поможем!
С уважением,

Были в этом отеле на Новый год. Днём ветренно и жарко, вечером тихо и прохладно. Но ветер не такой сильный, как везде в Шарме, отель находится в небольшом укрытии как-бы. А вот соседний отель за углом, если прогуляться, сносит ветром,гнёт пальмы. В нашем таких ветров не было. Море прохладное, из моря выходишь и сразу хочется укрыться полотенцем. Вечером надевали спортивные костюмы или дутые безрукавки. Анимация работала все вечера. Сам отель был очень красиво украшен к празднику. Нам очень понравилось.
скиньте пожалуйста концепцию отеля на почту d.dobrolubov@tut.by

Уважаемый, Дмитрий!
Добрый день! Благодарим вас за обращение и интерес к нашему отелю.
Мы с удовольствием направим вам концепцию с описанием услуг и активностей на вашу электронную почту.
Письмо будет отправлено в ближайшее время.
Если у вас будут дополнительные вопросы или пожелания мы всегда на связи и рады помочь!
С уважением,
Прилетаем к вам 4 октября из Москвы , хочется получится спокойный номер с видом на сад , но не дорогу и не первый этаж . Беляева Ольга и Руслан , ранее отдыхали в Бароне надеюсь ваш понтон порадует нас , он лучше ,поэтому едем к вам. Надеюсь получить хороший номер

Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение!
Пожалуйста, напишите нам номер брони. Мы внесем вашу просьбу в нашу систему и постараемся выполнить её в зависимости от наличия свободных номеров на момент заезда.
С уважением,
Здравствуйте.
Дайте, пожалуйста, контакты Отельера.
Хочу сделать комплимент своим туристам.
Электронную почту или номер телефона для связи.
Заранее благодарю!

Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение!
Для оформления комплимента, пожалуйста, напишите нам ваш запрос вместе с полной информацией о гостях:
Полное имя
Туроператор
Даты заезда
Номер брони (если есть)
Пожелания по комплименту
После получения информации мы внесём данные в нашу систему и позаботимся о том, чтобы всё было подготовлено должным образом.
Будем рады помочь!
С уважением,
У вас открыли 5 заезд отель , интересует понтон как там все гости размещаются , нет ли толкучки ? Это важно

Уважаемая Ольга,
Благодарим вас за интерес к нашему отелю!
Рады сообщить, что размещение на понтоне организовано с максимальным комфортом для всех гостей. Понтон достаточно просторный, что позволяет избежать столпотворения даже в часы пик.
Мы уделяем особое внимание контролю за числом гостей на понтоне, чтобы обеспечить каждому комфортное и безопасное пребывание.
С уважением,

Только приехали с этого отеля. В этом году построили большой просторный понтон с трамплинами, батутами и тремя шикарными просторными лестницами в воду. Столпотворения не было, хотя пляжем пользуются и туристы из четверки, и туристы из пятёрки

Добрый день. Подскажите пожалуйста, нужны ли тапочки-коралки?

Здравствуйте! Хотела бы уточнить начет спортзала. В этом отеле он хорошо оснащен трен ...

Добрый день. Хотим приехать к вам в декабре с ребенком 3г. Подскажите доступна ли гос ...

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли вечером после 19,00 гулять по линии бе ...

Доброй ночи! Сейчас находимся в отеле. У нас в номере жарко ночью, невозможно спать, ...

Добрый день! Купили тур к Вам на конец ноября. Направьте, пожалуйста, концепцию отеля ...

Добрый день! Купили тур к Вам на конец ноября. Направьте, пожалуйста, концепцию отеля ...

Здравствуйте! Мы забронировали номер family bunk bed на 3 взрослых .Скажите, пожалуйс ...

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в вашем отеле дают утюг и на каких условиях?

Добрый вечер, прилетаем к Вам 05.09 семьёй 7 человек (2 номера) ваучер #818504502 поз ...

Хотел уточнить ряд вопросов. Сейчас инфраструктура пятёрки недоступна. Снек-бар на пл ...

Добрый день. Забронировали ваш отель на период 13.10-23.10. Dobrolubov Dmitry и Dobro ...

Здравствуйте!
Можно ли при заселении доплатить за размещение в Remal beach 5?
Если ...

Добрый день! Забронировали ваш отель с 9.11-19.11.2025 можете прислать на почту zaits ...

Добрый день!
Есть ли в отеле камера хранения с личным ключом, где можно хранить ноут ...

Здравствуйте! Рассматриваем Ваш отель для отдыха На Новогодние праздники. Подскажите ...

скиньте пожалуйста концепцию отеля на почту d.dobrolubov@tut.by

Прилетаем к вам 4 октября из Москвы , хочется получится спокойный номер с видом на са ...

Здравствуйте.
Дайте, пожалуйста, контакты Отельера.
Хочу сделать комплимент своим т ...

У вас открыли 5 заезд отель , интересует понтон как там все гости размещаются , нет л ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
96%
Number of answers
Добрый день!
Да, тапочки-коралки очень рекомендуются.