Vacation as a C маленькими детьми in
February 2022
- Do not recommend the hotel
01.02.22 - 12.02.22
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля
Ужасное отношение к гостям
Отдыхаю сейчас в отеле. Сложилась ужасная ситуация , которую не хотят решать нормально. При заселении надели отельный браслет , сделали туго, я попросила мягче , он сказал , что он растянется . Ночью я не смогла с ним спать , и сняла , так как это было физически невыносимо. Утром пошла на завтрак , оставив браслет в номере на тумбе в пакетике . Когда Пришла , не обнаружила его . Уборщица видимо выкинула или как я уже теперь понимаю взяла специально. Пошла на ресепшн с целью получения нового браслета , мне сказали , что я должна заплатить 50$ за него . За одноразовую хрень на руку ? Я была в миллионах отелей по всему миру в самых лучших отелях мира и помимо того , что от браслетов давно отказались огромное количество нормальных отелей , так тут еще и пытаются развести на деньги ? Это что такое вообще ? Это сервис отеля 5* премиум ? Позорище конечно. Очень неприятно . Ситуацию пока не решила , даже не знаю как поступить. Понимаю , что эти 50$ Сотрудник ресепшина просто положит себе в карман, отвратительное чувство , что тебя нагло разводят .
Added from hotel
03.02.22
16:41
(1 055 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment