АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 1118
Photos: 10
Vacation as a Family with children in
July 2022
04.07.22 - 12.07.22
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля

Ужасно. Испорченный отдых.

Купили путёвку в этот отель семьёй из 3 человек. Заселялись в 15-30 (при указанном отелем заезде в 15-00). Отель НЕ 1 линия. До пляжа нужно идти через рынок, по которому идет автомобильное движение (прямо возврат в 90-е). Территория-стоянка, покрытая брусчаткой (как будто находитесь в дешёвом жилом комплексе). При заселении в номере стандарт корпуса "Пекин" не оказалось дополнительных на рёбенка кровати, гигиенических принадлежностей, столовых приборов. Кровать принесли позже и постельное, но не застелили её. Пришлось это делать самим. На следующий день обратился на ресепшн по поводу неисправностей крана ( не было горячнй воды и напора) и светильника в сан. узле и не достающих приборов и принадлежностей на доп. место. Никаких действий от представителей отеля не последовало. Позже к концу второго дня выпросил необходимое у горничной. Неисправности по моей заявке так и не устранили, устранять начали только после того как я с ними начал ругаться спустя 6 дней. Номер очень маленький, странный с дверью в соседний номер (с хорошей слышимостью) и отсутствием вентиляции в сан. узле (вентиляцией в дверном полотне) из -чего на поверхности облицовочного покрытия в душевой образуется плесень (как вообще это сдавалось в эксплуптацию?). Фурнитура на дверях в плачевном состоянии, мебель в том числе. Оторваны потолочные плинтуса. Элементы фасада на балконе не закреплены и требуют ремонта, отслаивается краска на балконной плите. На полу балкона грязь, отслаивающаяся от балкона краска и паутина которую почему то не убирали.В коридоре на ковролине большие жёлто-коричневые пятна. По поводу питания тоже много минусов-столы в плачевном состоянии (отслаивается и откалывается облицовка, столешницы не закреплены), грязные салфетки на столах, плохая уборка, мокрая и заляпаная посуда, сотрудники не успевают убирать из за большого наплыва отдыхающих. Бывало так, что мы приходили и нам говорили-мест нет. В спа-центр не зайти из за большого числа посетителей (к сожалению так и не попал). В бассейне и так не куда яблоку упасть, отель отдельно отдаёт две дорожки платно под плавание (лежаки плотно стоят один к другому, мест нет). На пляже такая же история-лежаки есть, но часто их не куда поставить. В ущерб комфорту отдыхающих в отеле, на пляж пускают посторонних за отдельную плату. Везде отсутствует хоть какая то социальная дистанция. На пляже навязчего предлагают фото и экскурсии. Никто ни за что не отвечает, все я не я, заметно, что всем всё равно, народ и так приедет. Один инженер мне только сказал, что мне вам в глаза стыдно смотреть за такое состояние номеров. Сложилось такое впечатление, что руководство отеля пытается всеми силами выжать из имеющегося у них имущества и территории по максимуму в ущерб отдыхающих. В свою очередь хочу сказать, что я за свои не малые деньги получил услуги, которые не соответсвуют хоть какому то качеству. Подумайте прежде чем сюда ехать, как говорится спрос рождает предложение и если мы не будем на это реагировать, то оно так и останется.

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Advantages
Нет
Disadvantages
Не соответствует вообще
Added from hotel 11.07.22 19:56 (2 994 characters in the review)
Add comment
Complain

07:52 14.07.22

а вы отдыхать приезжаете чтоб ремонт оценивать и фоткать?

09:36 14.07.22

Я отдыхать приезжаю в приличное место, если вас устраивает бардак повсюду, то вам сюда!!!

06:50 19.07.22

Спасибо за полезный отзыв. Если бы раньше прочитал ваш , предыдущий и последующий то не стал бы покупать семейный тур в этот отель. Но сейчас уже поздно менять.
Подскажите, пожалуйста, какой из корпусов более тихий и подальше от шумной стройки и вечернего шума?

13:33 19.07.22

Добрый день!
Жила в Сиднее с выходом на детскую площадку, ближе к 23,00 тишина, при закрытом балконе всегда тихо. Потом переселилась в Токио с видом на море, бассейн работает до 20,00, потом достаточно тихо.

09:36 19.07.22

Добрый день, не могу вам подсказать, жили в Пекине, но особо и там не спокойно. По моему мнению эта площадь не предназначена для такого количества отдыхающих. Вы как будто находитесь в плотной жилой застройке с ПАРКОВКОЙ, бассейном и аниматорами.

14:03 19.07.22

Уважаемый Александр! Благодарим Вас за столь детальный и развёрнутый отзыв! Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуации, которые негативно сказались на Ваших впечатлениях. Все вышеперечисленные Вами замечания были переданы руководителям соответствующих служб отеля для проведения необходимых мероприятий по устранению недочетов. Мы очень ценим мнение наших гостей и верим, что конструктивная критика позволит улучшить качество наших услуг. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону! Всего Вам самого наилучшего!

19:25 19.07.22

Я разговаривал и с персоналом и с менеджерами по поводу ситуации в вашем отеле. Все обо всём в курсе и не раз передавали руководству. Поймите, так нельзя предоставлять услуги. Абсолются все менеджеры в курсе состояния номеров, переполненности мест общего пользования, всеми минусами в ваших"ресторанах". Люди приезжают, а значит и менять вы ничего не будете. Почему так сложно не допускать элементарных ситуаций и нормально обслуживать ваши помещения? Почему вовремя нельзя заменить или отремонтировать мебель? Почему так сложно содержать в чистоте столы в местах приёма пищи? Почему люди, оплатившие тур, не всегда могут попасть в спа или бассейн? Ведь это ваша элементарная деятельность. Мы же вам оплачиваем 100%, а получаем не понятно что. А здесь конечно по факту можно извиниться...И вам всего наилучшего!

19:02 19.07.22

Подписываюсь под каждое слово!!! Руководителям данного отеля надо пересмотреть своё отношение….

10:07 18.12.22

Уважаемый Александр Юрьевич!

Мы ежедневно ведем работу для предоставления услуг надлежащего качества для каждого нашего гостя.
Приносим свои извинения за то, что Вы стали свидетелем того этапа, когда некоторые услуги были на стадии подготовки и исправления!

21:13 18.12.22

То есть более чем пол года вы думали, а потом признали?) Интересно, то есть мы заплатили за стадию подготовки и исправления? Вы в первую очередь устраните, то что у вас там происходит, а потом людям услуги предоставляете. Руководителям отеля должно быть стыдно за то, что там происходит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up