АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.11.10
Countries, cities: 9 / 14
Reviews: 12
Comments: 140
Readership: 13489
Photos: 165
Vacation as a With family in
January 2023
23.01.23 - 30.01.23
- Abstained

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Хороший был отель хотели поставить пять баллов но возник небольшой прецедент который не позволяет рекомендовать данный

Хороший был отель... хотели поставить пять баллов, но возник небольшой прецедент, который не позволяет рекомендовать данный отель.

Отель должен был получить высокий рейтинг, поскольку все очень доброжелательно относятся, убирают в номерах, есть место для купания на пляже -небольшая бухточка . Приносят полотенце возле бассейна. Но есть особенности, о которых мы знали до отпуска. Этот отель имеет ограниченный all inclusive, то есть вино и пиво -,только за обедом и ужин по бокалу. Надписи о том ,что выносить еду напитки из ресторана- нигде нет.

Мы приехали сюда отметить мой день рождения: нам вручили тортик и ТД...

Мы оставляли доллар -нам убирали номер.

Номер был вполне себе удобоваримый, там всё было чисто красиво, правда, забывали приносить чай и иногда не докладывали полотенца, постоянно приходилось выпрашивать то тапки, то гель для душа.

Но неважно. Мы привыкли благодарить чаевыми хорошую работу, что мы и делали до сегодняшнего дня.

У нас осталось ещё 2 дня отдыха...и вдруг -неожиданный поворот.

Один из официантов маленького роста в жёлтый футболке настучал какому-то начальнику, что мы перелили вино из бокала себе в термос . Надписей о запрете -нигде нет. Но нам сказали, что что делать этого нельзя.

Наш справедливый вопрос ,-а где надпись о том что это делать нельзя- нам ответили , что это есть в ваучере:)

ну в ваучере ничего подобного нет возникло недопонимание.

В итоге наше настроение испорчено, отдых испорчен и мы никак не можем рекомендовать этот отель к посещению.

я -бронзовый райдер tophotels , сопроводительное письмо которого даже не посмотрели, очень-очень расстроена.

На Шри-ланке очень мало отелей, в которых может остановиться турист , который ранее отдыхал в разных странах :Мексика Доминикана и знает, что такое хороший сервис и клиентоориентированость.

И вот из-за одного маленького маленького странного человека -я увы , не рекомендую данный отель посещению категорически .

Друзья, поезжайте в другие места!!! три и три десятых балла - это максимум, что заслуживает данный отель, увы.

Фото туриста отеля

Beach

Индийский океан у отеля

Фото туриста отеля

Beach

Фирменные закаты

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Привет ребятам Ох, уехали, которые своими Ютуб роликами сподвигли посетить этот отель!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

The guests' gratitudes

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more

ox rated hotel services

3.4 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море есть купаться
Disadvantages
All inclusive очень странный
Added from hotel 28.01.23 12:17 (2 063 characters in the review)
Add comment
Complain

19:56 29.01.23

Вы рейтинг занизили из-за вина, которое перелили в термос и Вам сделали замечание? Мы отдыхали в апреле: половину отдыха в Amari потом в Radisson... у нас вино и пиво еще входило в олл, но уже многие писали, что вино и пиво платно. Думаю, что если бы Вы забрали в термос бокал вина, то никто бы замечания не сделал. Поймите, что и над ними два менеджера и три супер менеджера)

09:21 03.02.23

Спасибо за обратную связь. Любопытно, что все комментаторы сакцентировались только на минусах... Жаль. В ближ. Время фото лучших сотрудников добавлю.

11:12 31.01.23

Мне кажется странным снижать оценку отелю за своё неэтичное поведение.

23:01 02.02.23

Согласена и вообще не разу не встречала отели где можно выносить еду из ресторана, просто если это делать типа не заметно,то персонал молчит, но некоторые не знают границ, как и Вы.

09:17 03.02.23

Критерии этичности у каждого свои. Рада, что способна Вас удивить.

23:04 02.02.23

Вы бы ещё мебель вынесли , там же тоже не написано, что её брать нельзя. Ещё такой комментарий написать , удивляюсь таким людям

09:16 03.02.23

Добрый день. Мебель в олл не входит

13:15 03.02.23

Вам всё понравилось на 5 баллов, но это вино..... сделало 3.5 балла)

16:30 11.03.23

Да, так бывает, знаете ...?

12:31 06.02.23

Добрый день! Подскажите пож. в номере есть утюг, гладильная доска?

14:53 11.03.23

Да, доска и утюг есть в номере

16:28 11.03.23

Александр, добрый день. Ценю желание быть выглаженным, но, поверьте, тут Вам это не потребуется. Дресс код это излишество. Отель без полетов.

16:29 11.03.23

Отель "без понтов" :)

15:44 13.03.23

ОХ, так не бывает) Огорчу! То, что вы написали Александру, что дресс код - излишество... это могло зависеть и от вас. Я на ужин приходила в платье, муж в рубашке. Если вам было все равно: с пляжа на ужин или переодеться, то здесь многое зависит от вас, а не от того, что отель "без понтов"). Это не Риксос в Дубай.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up