АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2775 + 27
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in January 2023
09.01.23 - 16.01.23
- Воздержалась
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Боже, храни Турцию))

Translate

С чего бы начать. Перелёт 14 часов. Ок. Мы, кстати, перенесли его нормально. Как я поняла, прямой рейс только от одной авиакомпании доступен. И она совсем не очень. Но речь про отель)

Итак. Мы прилетели раньше времени заселения, нам повезло, номер нам дали сразу. Вход в отель красивый. Зона лобби произвела хорошее впечатление. Дали индивидуальные пароли от wi-fi. Wi-fi работает только в лобби. И, конечно, чем больше народу, тем меньше вероятность войти. Иногда пытались по полчаса и не получалось.

Итак. Нас никто никуда не проводил и не сориентировал, куда нужно идти. А территория огромная. Также персонал не говорит га русском. Никто. Поэтому ребенок отказался потом идти в детский клуб, потому что испугалась, что ничего не поймет.

Номера, как любят говорить туристы, уставшие. Очень. Вот прям очень. Я до этого ни разу не была в таких. Белье слегка отдавало затхлостью. Дверки отваливаются. Плитка старая. Кровать одна на троих. Всё, конечно, скрипучее и старенькое. У нас даже дверь шкафа была просто приставлена. Но зная, что всё муниципальное, мы даже не стали просить замену.

Грязная плитка у бассейна. Будто в бетоне. И тоже все уже жизнью потрепанное. В самом бассейне, кстати, тоже очень старая плитка. Ну и сам бассейн выглядит не так, как привычно в той же Турции. Но. Куба-не Турция.

Океан. Красиво. На 5 день нашего отдыха был шторм. Прибило водоросли. Их было ооочень много. До нашего отъезда из так и не убрали.

Питание. Ребят. Ну это полный треш. Я такого еще не видела. Народу тьма, маленький ресторан и вечный дефицит. ВСЕГО! Ложки? Их нет. Соль? Её не дают. Чистая посуда? Я вас умоляю. Просто посуда?)) Мы приехали сейчас в Турцию и в первый ужин пошли в ресторан, у меня ребенок побежал за тарелками по старой памяти)) Потому что на Кубе нужно было иногда прям ждать. Любой прием пищи напоминал борьбу) В очереди за едой нормальной нужно было стоять около 30 минут. Выбор блюд в целом никакой. Хотя мы не привереды в еде. Нам изысков не надо. Борьба за посуду вечная. Вся посуда грязная. Бокалы ужас. Ели очень много хлеба. Он был невероятно вкусный.

А еще просто персонал, которым по фигу. На всё. Тут даже нет смысла писать отзывы. Потому что это никак не повлияет ни на что. Потому что, полагаю, из-за того, что это муниципальное всё, никто не старается. Один раз мороженое ждали 1 час. Просто мороженщик ушел. Не сказал куда. Не сказал, что он закрывается и что-то еще. Мы спросили у другого сотрудника. Тот уехал, приехал и сказал, что всё, закрыто. Через 5 минут мороженщик вернулся и продолжил работать)) Но это уже было прям смешно.

Был один «ресторанчик-бистро», где тоже не было быстро. Картошки фри никогда не было. Мы предположили, что им было лень ее готовить. А еще по часу готовили знаете что? Бургер. Внимание состав: разрезанная булка и сыр внутри. Всё это не подогрето и на грязной тарелке.

Итог: красиво. Но океан не сильно сгладил тотальное отсутствие сервиса. Надеюсь, что такая большая стоимость тура обусловлена только продолжительностью перелета.

НЕ ЗАБЫТЬ: заполнить документ по qr-коду перед регистрацией. взять от мошек спрей

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • океан
  • лето зимой
  • сервис
  • питание
  • номера
  • ленивый персонал
Added 05.05.2023 10:01 3 114 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thanks a lot
Спасибо Вам за отзыв. Хотел ехать))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Next rate Все отзывы автора (3)
Виктория Великая
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.11.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 5 208
  • Photos: 0
1 Благодарность