Боже, храни Турцию))
С чего бы начать. Перелёт 14 часов. Ок. Мы, кстати, перенесли его нормально. Как я поняла, прямой рейс только от одной авиакомпании доступен. И она совсем не очень. Но речь про отель)
Итак. Мы прилетели раньше времени заселения, нам повезло, номер нам дали сразу. Вход в отель красивый. Зона лобби произвела хорошее впечатление. Дали индивидуальные пароли от wi-fi. Wi-fi работает только в лобби. И, конечно, чем больше народу, тем меньше вероятность войти. Иногда пытались по полчаса и не получалось.
Итак. Нас никто никуда не проводил и не сориентировал, куда нужно идти. А территория огромная. Также персонал не говорит га русском. Никто. Поэтому ребенок отказался потом идти в детский клуб, потому что испугалась, что ничего не поймет.
Номера, как любят говорить туристы, уставшие. Очень. Вот прям очень. Я до этого ни разу не была в таких. Белье слегка отдавало затхлостью. Дверки отваливаются. Плитка старая. Кровать одна на троих. Всё, конечно, скрипучее и старенькое. У нас даже дверь шкафа была просто приставлена. Но зная, что всё муниципальное, мы даже не стали просить замену.
Грязная плитка у бассейна. Будто в бетоне. И тоже все уже жизнью потрепанное. В самом бассейне, кстати, тоже очень старая плитка. Ну и сам бассейн выглядит не так, как привычно в той же Турции. Но. Куба-не Турция.
Океан. Красиво. На 5 день нашего отдыха был шторм. Прибило водоросли. Их было ооочень много. До нашего отъезда из так и не убрали.
Питание. Ребят. Ну это полный треш. Я такого еще не видела. Народу тьма, маленький ресторан и вечный дефицит. ВСЕГО! Ложки? Их нет. Соль? Её не дают. Чистая посуда? Я вас умоляю. Просто посуда?)) Мы приехали сейчас в Турцию и в первый ужин пошли в ресторан, у меня ребенок побежал за тарелками по старой памяти)) Потому что на Кубе нужно было иногда прям ждать. Любой прием пищи напоминал борьбу) В очереди за едой нормальной нужно было стоять около 30 минут. Выбор блюд в целом никакой. Хотя мы не привереды в еде. Нам изысков не надо. Борьба за посуду вечная. Вся посуда грязная. Бокалы ужас. Ели очень много хлеба. Он был невероятно вкусный.
А еще просто персонал, которым по фигу. На всё. Тут даже нет смысла писать отзывы. Потому что это никак не повлияет ни на что. Потому что, полагаю, из-за того, что это муниципальное всё, никто не старается. Один раз мороженое ждали 1 час. Просто мороженщик ушел. Не сказал куда. Не сказал, что он закрывается и что-то еще. Мы спросили у другого сотрудника. Тот уехал, приехал и сказал, что всё, закрыто. Через 5 минут мороженщик вернулся и продолжил работать)) Но это уже было прям смешно.
Был один «ресторанчик-бистро», где тоже не было быстро. Картошки фри никогда не было. Мы предположили, что им было лень ее готовить. А еще по часу готовили знаете что? Бургер. Внимание состав: разрезанная булка и сыр внутри. Всё это не подогрето и на грязной тарелке.
Итог: красиво. Но океан не сильно сгладил тотальное отсутствие сервиса. Надеюсь, что такая большая стоимость тура обусловлена только продолжительностью перелета.
НЕ ЗАБЫТЬ: заполнить документ по qr-коду перед регистрацией. взять от мошек спрей
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?