Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in
May 2023
- Abstained 3.7
4 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Есть минусы
Побывали в этом отеле в мае 2023г.в прошлом году, тоже в мае, были в альве в белеке, остались в восторге, понравилось абсолютно всё. Поэтому в этом году решили посетить альву в кемере. Вот в этом отеле нам понравилось гораздо меньше. Сначала о плюсах, бесподобно красивая территория, зелень, чистое море. Питание нормальное, ничего особенного. Номера требуют ремонта, сантехника очень старая. Анимация тоже достойная. Что не понравилось- обслуживание, официанты стараются, но их мало, они не успевают. В барах у пляжа очень медленное обслуживание,ощущение что вам не рады, что вы пришли. У бассейнов тоже официанты не всегда подходят. В сравнении с белеком-там мы не успевали сесть за столик или лечь у бассейна, сразу подходили, спрашивали, что хотим. Это создавало действительно атмосферу отеля выше среднего. Не было комплимента от отеля за повторное посещение сети. Тема с алкоголем вообще удивила, словно мы в бюджетной четвёрке. С такой неохотой наливают импортный алкоголь, я была в недоумении. Коктейли вкусные делали только в лобби баре. Но каждый раз надо было уточнять марку напитка. В белеке к примеру в баре ходил официант и просто приносил клубнику и арбуз на шпажках. Здесь официанты вообще почти не подходят, даже в лобби баре. Нет ощущения лоска.отель все же заявляет себя выше среднего. А гид в автобусе вообще уверяла меня, что это отель а класса. Я понимаю, что это не так.
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Варвара rated hotel services
3.6 Services and maintenance quality
4.7 Suitable for a holiday
4.6 Beach
4.5 Children services
4.3 Location convenience
4.4 Rooms
4.4 Hotel infrastructure
Added
12.06.23
11:42
(1 393 characters in the review)
say Thanks
17:53 25.06.23
Отдыхал в то же время,странно.... Абсолютно другое мнение.... Были и в Белеке,никакой разницы в обслуживании не почувствовали.Да,возможно вы ожидали,что на каждого гостя по два официанта... Но мае загрузка отеля была под 100 процентов,надо это учитывать)))
22:43 25.06.23
По два, по три официанта, мне всё равно, если обслуживание будет на уровне. Отель хороший, но именно официантов мало. Даже в главном ресторане, они все бегают как оглашенные. Их просто не хватает. В лобби баре одна девушка ходит. Это не 5звезд выше среднего. Это очень скромный уровень обслуживания
10:31 29.06.23
Отдыхали в этом отеле в мае 2023, отдыхом остались очень довольны. Привезли в отель нас около 8 утра, традиционно сначала завтрак, познакомились с территорией и к 10 утра подошли уточнить о готовности номера и нас сразу же заселили. Вид из номера отличный, слева море, справа горы!!! Питание обычное, но огромный плюс на завтрак апельсиновый фреш. Очень ухоженная территория, чистота везде и всегда. Номерной фонд, для такого отеля, конечно желает быть лучшим. Но в остальном все очень достойно. При заселении нам прислали комплимент цветы, вино, фрукты, а также посуду, фужеры и столовые приборы. На следующий день у меня был день рождения. Мы посетили бесплатно ресторан, и отель поздравил опять цветами, фруктами. вином и тортом. Спасибо отелю, было очень приятно! Отдельно хочу поблагодарить сотрудников по работе с гостями, обращались пару раз, вопросы решали очень быстро, общение вежливое. Хочется еще раз отдохнуть в этом отеле. Однозначно рекомендую этот отель для достойного отдыха.
Add a comment
Add a comment