Не стоит своих денег.
К сожалению, отель совсем не тот, что был раньше. Из плюсов: море и вход по песку, (но это к заслугам отеля не относится), бары, спортзал, территория, месторасположение. Море как всегда, шикарно, много видов рыб, по вечерам к самому берегу приплывают скаты, за буйками часто можно встретить рыбу-хирурга. Кораллки не нужны, но если боитесь пораниться, можно приобрести. Спуск к пляжу по скальной тропе, довольно крутой, если есть проблемы со здоровьем, будет тяжело. Это скорее всего, основная причина, по которой сюда не едут с детьми, для любителей отелей 16+, здесь будет комфортно. Команда барменов на высоте, коктейли делают волшебные, за небольшие чаевые украсят как в лучших стилизованных заведениях. Сам алкоголь приличного качества, никаких последствий не было. Есть небольшой спортзал, позаниматься можно, в основном ходят туда в обед, когда самая жара. Ухоженная территория, газон, цветы и деревья - тоже плюс, но на этом всё. Многие вернулись, потому что в предыдущие годы было очень хорошо, а сейчас сказали - директор поменялся. Неожиданностью стало, когда узнали, что на наш пляж запускают людей из других отелей, нигде об этом не было ни слова. После того, как сами увидели народ с чужими браслетами, спросили персонал, сказали, что это договорённость отеля. На несчастной анимации, которой толком и так нет, постоянно отключалось электричество и гасло всё уличное освещение. Под конец нашего отпуска его всё же починили. Кондиционеры в номерах не менялись, похоже, очень много лет, гудят и тарахтят, как сельхозтехника. Мини-бар в номере платный. В лобби систему вентиляции включают только тогда, когда соберётся полный зал, до этого момента очень душно. С некоторых пор Вай-Фай доступен только в зале у ресепшен. В середине отпуска у нас 2 дня не было горячей воды в номере, многократные обращения на ресепшен и к гестрелейшен никакого эффекта не давали. Каждый раз говорили только - подождите, мы всё исправим. Клятвенно обещали нам, что ч/з 2 часа вода будет, но кран оставался пустой. Под конец предложили переселиться в другой номер, лишь бы ничего не делать. Мы отказались, чтобы собрать вещи и заново разложить, кучу времени нужно потратить. Только после отказа сменить номер, нам всё-таки дали воду. При таком бардаке, с чистыми наивными глазами подходят аниматоры и просят написать положительный отзыв об отеле. Ощущение, что управляющим всё равно на жалобы, здесь только делают вид, что что-то делают. Туристы мы не очень привередливые, но еда для нас оказалась ужасной, каждый день на обед и ужин подавалась только курица и рыба, ассортимента просто не было, даже на овощах и зелени сильно экономят. Всё очень жёсткое, солёное и с огромным количеством специй. Разнообразие появилось только когда случился большой заезд, сразу много людей заселилось и вот с их появлением стали готовить говядину, индейку, перепелов и кальмара. На столах стало много десертов и пирожных. Но те люди, что уезжали в день нашего заселения, сказали, что практически всё время были голодные, отель был полупустой. А так, даже то, что есть в наличии, приготовлено очень плохо. При этом в отеле 90% иностранцев. Сервис хотят сделать европейским, но из-за того, что постоянно кошмарят персонал, делают только хуже. Простым кухонным работникам настолько мозг выносят, что если они видят, как ты подошёл к кофейному аппарату или за соком, несутся к тебе, чуть ли не из рук вырывая этот кофе, потому что им прилетает, если гости сами ходят и на самообслуживании. И сидишь как дурак ждёшь этот бокал, пока официанты вместе со всеми остальными его разнесут. А он был уже у тебя в руках. Ванные принадлежности берите с собой, шампунь здесь очень низкого качества, зубную пасту не выдают. Если у вас ранний выезд, даже на завтрак в ланчбоксах не рассчитывайте. Как только сдаёте номер, вы больше ни для кого не существуете, с нами нехотя, попрощались сквозь зубы. Во время отпуска разговаривали с отдыхающими, те, кто впервые в Египте, в полном восторге от отеля, мы же никому из друзей и знакомых его не порекомендуем. Отель отнюдь не из дешёвых, стоит дороже некоторых 5-звёздочных, но свою стоимость не оправдывает.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Jaz Fanara Resort для проведения вашего отпуска, а также за ваш отзыв, так как к отзывам каждого гостя относятся серьезно и учитываются.
Вся наша команда стремится обеспечить идеальный отдых для каждого гостя и приветствует любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса, поскольку мы всегда стремимся обеспечить полное удовлетворение наших гостей.
Еще раз благодарим вас за визит и за ваш отзыв.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в курортном отеле Jaz Fanara.
Best regards,
Guest Relation Team