Про персонал.
Отдыхали в отеле с 16.06 по 26.06.23. Про горки, питание, писать не буду, про это написано много. Хочу рассказать об отношении персонала / большинство/,к отдыхающим, попавшим в трудную ситуацию. Дочка, 11 лет, в первый день отдыха сломала ногу на жёлтой горке. Персонал перенесли её в медпункт на носилках, вызвали скорую. Все нас успокаивали. У нас с супругой был просто шок. Отвезли нас в госпиталь Синай клиник, находится рядом. Два дня находились там. Из отеля персонал приносил еду в палату. Была проведена операция, по страховке, установили пластину. По приезду в отель, нам сразу поменяли номер, дали на первом этаже и более комфортный. Помогли доставить дочь в номер. Предоставили кресло каталку. Целыми подносами доставляли еду в номер. Через день мы стали сами с коляской ходить в ресторан. Гуляя по территории, сотрудники подходили, сочувствовали. В общем помогали как могли. Огромное всем спасибо. Отельный гид, Надир, ни разу не поинтересовался нашим состоянием, хотя у него был мой номер телефона. Вот такой у нас получился отдых за 250000 рублей.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?