Questions and answers
All questions - 3 609
Добрый день. Можно ли заходить на территорию отеля Pickalbatros Aqua Park Sharm 5*?
Добрый вечер, собираемся к вам 30.09.2025. Пришлите пожалуйста карту отеля и концепцию на октябрь на почту chepkova.96@mail.ru Спасибо!
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда включают подогрев бассейнов, какие бассейны подогреваются в зимний период, все ли горки в зимний период работают и подогреваются ли бассейны аквапарка?
Добрый день! Отдыхали раннее в вашем отеле и едем снова, прилетаем 15.09, подскажите будет ли комплимент от отеля за повторное посещение отеля и как можно выбрать номер на 1 этаже?

Уважаемый Максим, будем рады Вас снова привествовать в нашем отеле. Спасибо что выбираете нас для вашего отдыха.
Для получения комплимента, пожалуйста, подойдите на стойку Гест Релейшн с 09:30-17:30 и сообщите номер вашей комнаты.
Вы можете указать что вам нужен номер на первом этаже на ресепшене по приезду. Пожалуйста, будьте проинформированы, что запросы на номера будут завистеть от физической возможности (наличия свободных номеров) в день вашего заезда.
Спасибо,
Гостевой Сервис
Доброго дня.
Как далеко до пляжа?
Есть ли что интересное за территорией (вблизи с отелем)

Уважаемый Сергей,
Расстояние от отеля до пляжа - примерно 700-800 м.
Вблизи отеля имются меситные кафе/магазины/аптеки/супермаркеты.
Старый город в 5 минутах на такси.
Подскажите пожалуйста уважаемые туристы, в какие номера вас заселяли? И какое расположение номера вам понравились при заселении?

Уважаемая Кристина,
Привествуем вас из отеля Пикальбатрос Аква Блю,
Какие номера вас интересуют?
Добрый день! Планируем приехать к вам в декабре. Подскажите, какая температура воды в аквапарке в это время?

Уважаемая Юлиана,
Привествуем вас из отеля Пикальбатрос Аква Блю
В зимний период 5 бассейнов с подогревом. Температура будет комфортная как для взрослых, так и детские бассейны тоже с подогревом.
Добрый день! прилетаем к вам 28.09 с ребенком 2 года, хотелось бы номер на первом этаже и подскажите пожалуйста, выдаете ли вы кроватку (манеж) для ребенка!

Уважаемая Ксения,
Добро пожаловать в Аква Блю, желаем Вам, чтобы отдых прошел незабываемо!Спасибо, что выбрали отель нашей сети для своего отпуска!Пожалуйста, обратитесь к Гест Релейшн и сообщите свой номер комнаты для получения комплимента от отеля!Так же, если у вас возникнут каки-либо вопросы вы можете обратиться к гест релейшн, мы обязательно постараемся помочь! За несколько дней до заезда пришлите детали резервации.
Кроватку предоставляем, запросите при заселении на рецепшен.
С уважением,
Администрация
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, концепцию отеля и карту на почту tatka598@mail.ru
При повторном заселении в отель, есть ли комплимент для гостей?
Расскажите пожалуйста про комнату виртуальной реальности. Стоимость посещения, часы работы?

Уважаемая Наталья.
Добро пожаловать в Аква Блю, желаем Вам, чтобы отдых прошел незабываемо!Спасибо, что выбрали отель нашей сети для своего отпуска!Пожалуйста, обратитесь к Гест Релейшн и сообщите свой номер комнаты для получения комплимента от отеля!Так же, если у вас возникнут каки-либо вопросы вы можете обратиться к гест релейшн, мы обязательно постараемся помочь!
ВР комната бесплатно. На данное время работает с 18-30 до 22-30, время работы может меняться.
Файл с концепцией отеля прикреплен
Для уточнения карты виза и мастеркард российского производства или зарубежного принимают у вас отеле?
Банкоматы есть на территории отеля?

Уважаемая Виктория, Банкоматы на территории отеля есть, но российские карты практически не работают.
Лучше иметь наличные доллары, евро, при необходимости сможете поменять на местную валюту.
С уважением, Админисрация
Добрый день! Вышлите пожалуйст концепцию отеля на почту oklebedenko@yandex.ru. Какие бассейны подогореваются в декабре? Можно ли пользоваться ресторанами и барами (включен ли алкгололь) отеля Pickalbatros Aqua Park Sharm 5*? При позднем выезде срезаются браслеты?

Уважаемая Оксана,
Добро пожаловать в Аква Блю, желаем Вам, чтобы отдых прошел незабываемо!Спасибо, что выбрали отель нашей сети для своего отпуска!Пожалуйста, обратитесь к Гест Релейшн и сообщите свой номер комнаты для получения комплимента от отеля!Так же, если у вас возникнут каки-либо вопросы вы можете обратиться к гест релейшн, мы обязательно постараемся помочь! В Аква парке у вас есть только один снэк бар с с алкогольными и безалкогольными напитками. При позднем выезде браслеты не срезаются.
Подогреваемые бассейны-Волна, возле корпусов 7000б 5100 и территория на детской зоне.
С уважением, администпрация
Файл с концепцией отеля прикреплен
Подскажите пожалуйста,есть ли на территории банкоматы и какие карты они принимают?

Уважаемая Виктория,
Виза, мастеркард
Здравствуйте, собираемся к вам в декабре, пришлите пожалуйста карту отеля и концепцию на почту glebaa1981@gmail.com.
Спасибо.

Уважаемая Виктория ,
Концепция отеля и карта отправлены на указанную вами почту.
Спасибо,
Гест релейшн
Добрый день! Забронировали отдых у Вас с 11.10.2025 2 номера Titov. Прошу уточнить возможность размещения двух номеров рядом или смежные. И в каких корпусах есть смежные номера?
В прошлый раз останавливались в 1246, очень понравилось расположение.
А также хотим сразу заказать столик в ресторане морепродукты на 5 чел. у сына день рожденье 11.10.2025 (в день приезда)

Здравствуйте уважаемая Оксана!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор Pickalbatros Hotels & Aqua Blu.
Наша команда хотела бы заверить вас в том, что мы не будем жалеть никаких усилий,
чтобы сделать отдых более приятным и запоминающимся!С удовольствием подтверждаем Вашу резервацию, если такая возможность будет на момент Вашего заезда,то мы обязательно выполним Вашу просьбу!
Пожалуйста продублируйте ваш запрос за 2-3 дня до прилета.
И еще раз уточните ваш запрос на поздравление в день приезда. Во избежание задержки самолета и несвоевременное прибытие в отель на поздравление.
Для дальнейших вопросов или запросов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.Будем очень рады приветствовать вас на нашем красивом и солнечном курорте.
Спасибо и всего наилучшего.
С уважением,
Гестрелейшен Pickalbatros Hotels & Aqua Blu!
Добрый день, собираемся к Вам в отель в конце ноября. Пришлите пожалуйста концепцию и расписание отеля. Почта Mara.chirkova@mail.ru.

Уважаемая Марта, Приветсвуем вас из отеля Аква Блу.
Концепцию отправили.
С уважением,
Администрация
Добрый день, можно концепцию отеля

Уважаемая Ирина,
Приветствуем вас из отеля Пикальбатрос Аква Блю
Файл с концепцией отеля прикреплен
Здравствуйте. Собираемся к вам в начале ноября. Пришлите пожалуйста карту отеля и концепцию на ноябрь на почту nasyrov-dinar@internet.ru.Спасибо

Уважаемый Динар,
Добро пожаловать в Аква Блю, желаем Вам, чтобы отдых прошел незабываемо!Спасибо, что выбрали отель нашей сети для своего отпуска!Пожалуйста, обратитесь к Гест Релейшн и сообщите свой номер комнаты для получения комплимента от отеля!Так же, если у вас возникнут каки-либо вопросы вы можете обратиться к гест релейшн, мы обязательно постараемся помочь!
Файл с концепцией отеля прикреплен
Здравствуйте. Собираемся к вам в первой половине октября. Пришлите пожалуйста карту отеля и концепцию на октябрь на почту demjananna@mail.ru. Спасибо

Уважаемая Анна,
Добро пожаловать в Аква Блю, желаем Вам, чтобы отдых прошел незабываемо!Спасибо, что выбрали отель нашей сети для своего отпуска!Пожалуйста, обратитесь к Гест Релейшн и сообщите свой номер комнаты для получения комплимента от отеля!Так же, если у вас возникнут каки-либо вопросы вы можете обратиться к гест релейшн, мы обязательно постараемся помочь!
Файл с концепцией отеля прикреплен
Я получила концепцию, но карту мне не выслали. Вышлите пожалуйста карту. Я еду одна с детьми. Нужно понимать что и где)
Спасибо

Уважаемая Светлана.
Добро пожаловать в Аква Блю, желаем Вам, чтобы отдых прошел незабываемо!Спасибо, что выбрали отель нашей сети для своего отпуска!Пожалуйста, обратитесь к Гест Релейшн и сообщите свой номер комнаты для получения комплимента от отеля!Так же, если у вас возникнут каки-либо вопросы вы можете обратиться к гест релейшн, мы обязательно постараемся помочь!
Файл с картой отеля прикреплен

Добрый день. Можно ли заходить на территорию отеля Pickalbatros Aqua Park Sharm 5*?

Добрый вечер, собираемся к вам 30.09.2025. Пришлите пожалуйста карту отеля и концепци ...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда включают подогрев бассейнов, какие бассейн ...

Добрый день! Отдыхали раннее в вашем отеле и едем снова, прилетаем 15.09, подскажите ...

Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля и карту на next32@bk.ru

Доброго дня.
Как далеко до пляжа?
Есть ли что интересное за территорией (вблизи с о ...

Подскажите пожалуйста уважаемые туристы, в какие номера вас заселяли? И какое располо ...

Добрый день! Планируем приехать к вам в декабре. Подскажите, какая температура воды в ...

Добрый день! прилетаем к вам 28.09 с ребенком 2 года, хотелось бы номер на первом эта ...

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, концепцию отеля и карту на почту tatka598@mail.ru ...

Для уточнения карты виза и мастеркард российского производства или зарубежного приним ...

Добрый день! Вышлите пожалуйст концепцию отеля на почту oklebedenko@yandex.ru. Какие ...

Подскажите пожалуйста,есть ли на территории банкоматы и какие карты они принимают?

Здравствуйте, собираемся к вам в декабре, пришлите пожалуйста карту отеля и концепцию ...

Добрый день! Забронировали отдых у Вас с 11.10.2025 2 номера Titov. Прошу уточнить во ...

Добрый день, собираемся к Вам в отель в конце ноября. Пришлите пожалуйста концепцию и ...

Добрый день, можно концепцию отеля

Здравствуйте. Собираемся к вам в начале ноября. Пришлите пожалуйста карту отеля и кон ...

Здравствуйте. Собираемся к вам в первой половине октября. Пришлите пожалуйста карту о ...

Я получила концепцию, но карту мне не выслали. Вышлите пожалуйста карту. Я еду одна с ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
95%
Number of answers
Уважаемый Гость,
Подогрев бассейнов зависит от погодных условий (точной даты включения подогрева нет),
Бассейны с подогревом указаны на карте (добавлен файл)
Горки на бассейне Кинг Конг с подогревом.