Вопросы об отеле
Всего вопросов - 3 494
Подскажите пожалуйста,сколько стоит гостевой вход в отель на взрослого,а так же на ребенка.
Подскажите пожалуйста,сколько стоит гостевой вход в отель на взрослого,а так же на ребенка.
Здравствуйте. Прилетаем в ваш отель 9 мая. Можно прислать карту и концепцию отеля на почту prozorovaztk@yandex.ru. И еще, подскажите тапочки, халаты и утюг есть в номерах?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли свежевыжатый сок? Как отель поздравляет с днём рождения ребенка?

Уважаемая Валя,
Приветсвуем вас из отеля Аква Блу.
Свежевыжатый сок есть на завтраке.
На день роженья отель предоставляет торт, который отправляется в номер или в ресторан на ужин (необходими записаться у гест релейшен за день до события с 09-00 до 17-30). Комплимент не предоставляется в день заезда и в день выселения.
С уважениемб адинистрация.

По утрам, апельсиновый, мята-лаим, гебискус, гуава
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста карту вашего отеля и график мероприятий на alisa_5522@ mail.ru
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию отеля alisa_5522@mail.ru

Уважаемая Юлия ,
Концепция отеля отправлена на указанную вами почту.
Спасибо,
Гест релейшн
Добрый день. Подскажите, вход в море песчанный или нужна спецобувь? Прошу прислать карту и концепцию отеля на почту pvz16@list.ru.

Уважаемая Дарья, спецобувь рекомендуется.
Концепция и карта отеля отправлены на, указанную вами, почту.
Добрый день!
Забронировали тур в отель Pickalbatros Aqua Blu Resort с 24.04.2025 по 02.05.2025
Номер Standard Garden View, приезжаем в ночное время, подготовьте пожалуйста номер.
Скажите пожалуйста в каком корпусе находятся номера такого типа?
Предусмотрена ли отдельная кровать для ребёнка 4 х лет?
Пришлите пожалуйста концепцию, карту вашего отеля и график мероприятий на почту umachka89@mail.ru
Возможно ли взять в отеле в аренду Коляску или велосипед детский?
Есть ли депозит при въезде?

Уважаемая Анастасия,
Приветсвуем вас из отеля Аква Блу.
Концепцию и карту отправили.
Если вам нужна будет дполнительная кровать, запросите ее при заселении.
Номера указанной категории есть практически во всех корпусах кроме5100, 5200, 6100, 7000.
Колясок и велосипедов в отеле нет.
Депохит при заехде не нужен.
Отправте детали резервации.
С уважением.
Администрация.
Добрый вечер!
Планируем к вам в отель 16 мая.
Номер family 2 bedrooms garden view.
Скажите пожалуйста в каком корпусе находятся номера такого типа?
У нас многодетная семья, трое детей.
Муж известный джазовый пианист. Есть ли в отеле пианино? Можно будет поиграть ему? Порадовать гостей и попрактиковаться.
Безопасна ли бухта, есть сетки от крупных рыб? Сыновья подростки, переживаю если будут одни плавать.
Прошу также прислать концепцию на почту nadbes@gmail.com

Уважаемая Надежда,
Привествуем Вас из отеля Аква Блю,
Пожалуйста будьте проинформированы что номера категории Family 2 bedrooms расположены в разных корпаусах. В отеле пианино нет.
Бухта безопасна и беветрена.
Концепция отправлена на указанную Вами почту.
Пожалуйста сообщите ваш номер комнаты по приезду в отель на стойку Гест Релейшн с 09:00-17:00 для получения комплимента.
Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте концепцию, карту отеля и график мероприятий на почту: sh.ola@bk.ru

Уважаемая Ольга, приветвуем вас из отеля Аква Блу.
Отправили на почту.
С уважениемб
Администрация.
А у вас есть концепция на русском языке? Если есть, то можно пожалуйста на мою почту прислать elenasyman@rambler.ru, нам уже оформили бровь, 10 мая прилетаем к вам. Очень жаль что нет горшков детских, с собой не удобно везти, а на месте есть ли магазины поблизости что бы купить для ребенка горшок.
Добрый день! Пришлите пожалуйста карту вашего отеля и если есть схему передвижения до пляжа через лифт, будет ли удобно на детской коляске пользоваться лифтом, график мероприятий отеля или концепцию на 2025 год, есть ли возможность предоставления детского ночного горшка и ступеньки (детской) для ванной комнаты. Очень благодарна, надеюсь в мае быть у вас!!! elenasyman@rambler.ru

Уважаемая Елена,
Приветсвуем вас из отеля Акв Блу Шарм.
Концепцию отправили.
Автобус приезжает прямо на пляж.
Лифтом вы будете пользоваться в случае, если пойдете на пляж пешком.
Горшков и лесенок в отеле нет.
За несколько дней до заезда пришлите детали вашей брони.
С уважением,
Администрация
Добрый день! Прошу прислать концепцию natalistrogonova@gmail.com
Входит ли спа в систему все включено?

Уважаемая Наталья,
При ветсвует вас из отеля Аква Блу.
Концепцию отправили.
В СПА все услуги за исключением тренажерного зала платные.
С уважением,
Администрация.
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию, карту вашего отеля и график мероприятий отеля на почту sergey.abr71@gmail.com

Уважаемый Сергей,
Приветсвуем вас из отеля Аква Блу Шарм.
Отправили на почту.
Хорошего дня.
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию, карту вашего отеля и график мероприятий отеля на почту
89267014314@mail.ru

Уважаемый Кирилл,
Приветсвуем Вас из отеля Аква Блу.
Отправили на почту.
Хорошего дня
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность пройти вечером к морю для прогулки на берегу?

Уважаемая Анастасия,
Привеисвуем вас из отеля Аква Блу Шарм.
Такой возможности нет, так как отель пользуется пляжем отеля Альбатрос Шарм.
С уважением,
Администрация.

К сожалению не пробовали вечером пройти на пляж.

Здравствуйте, вечером до моря можно пройти пешком, немного далековато, но некоторые до моря пешком ходили, не ждали автобус.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность пройти вечером к морю для прогулки на берегу?
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию, карту вашего отеля и график мероприятий отеля на почту
levitskaya_74@mail.ru

Уважаемая Светлана ,
Концепция отеля отправлена на указанную вами почту.
Спасибо,
Гест релейшн
Спасибо за оперативный ответ.
Напишите адрес почты, куда можно направить свои данные по заезду, как вы просите в ответе?
Добрый день, забронировали к вам тур.
3 взрослых и 1 ребенок 4 года. Вариантом размещения при бронировании на такое количество человек был только номер стандарт. Уточните, на сколько кроватей / спальных мест нам рассчитывать? Возможно ли поставить доп. место (диван, кушетка) для ребенка?
Возможно ли при заселении изменить на семейный номер? Какая будет доплата?

Учажаемая Мария,
Привествуем вас из отеля Пикальбатрос Аква Блю,
Пожалуйста скиньте детали вашей реезрвации (номер ваучера, даты проживания, имена гостей)
Информацию по повышению категории номера можно будет уточнить на ресепшн в момент вашего заезда( так как это будет зависеть от наличия свободных номер в отеле)
Дополнительную кровать можно запросить на ресепшн при заселении

Подскажите пожалуйста,сколько стоит гостевой вход в отель на взрослого,а так же на ре ...

Подскажите пожалуйста,сколько стоит гостевой вход в отель на взрослого,а так же на ре ...

Здравствуйте. Прилетаем в ваш отель 9 мая. Можно прислать карту и концепцию отеля на ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли свежевыжатый сок? Как отель поздравляет с ...

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста карту вашего отеля и график мероприятий на alisa_55 ...

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию отеля alisa_5522@mail.ru

Добрый день. Подскажите, вход в море песчанный или нужна спецобувь? Прошу прислать ка ...

Добрый день!
Забронировали тур в отель Pickalbatros Aqua Blu Resort с 24.04.2025 по ...

Добрый вечер!
Планируем к вам в отель 16 мая.
Номер family 2 bedrooms garden view.
...

Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте концепцию, карту отеля и график мероприятий на по ...

А у вас есть концепция на русском языке? Если есть, то можно пожалуйста на мою почту ...

Добрый день! Пришлите пожалуйста карту вашего отеля и если есть схему передвижения до ...

Добрый день! Прошу прислать концепцию natalistrogonova@gmail.com
Входит ли спа в с ...

Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию, карту вашего отеля и график мероприятий о ...

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию, карту вашего отеля и график мероприятий ...

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность пройти вечером к морю для прог ...

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность пройти вечером к морю для прог ...

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию, карту вашего отеля и график мероприятий ...

Спасибо за оперативный ответ.
Напишите адрес почты, куда можно направить свои данные ...

Добрый день, забронировали к вам тур.
3 взрослых и 1 ребенок 4 года. Вариантом разм ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
95%
Количество ответов
Уважаемая Мария ,
Концепция отеля отправлена на указанную вами почту.
тапочки и утюг выдаются по запросу, пожалуйста обратитесь на ресепнш и сделайте ваш запрос. Халатов в отеле нет.
Спасибо,
Гест релейшн