Отношение администрации на ресепшен оставила самые не приятные впечатления от отеля!
Отдыхали парами с друзьями с 4 по 10 сентября. По бронировали 2 номера категории стандарт. Самолет задержали за сутки и прилетели мы 4 сентября в ночь. Пришли на ресепшен и нас встретил очень доброжелательный мужчина и сказал, что на данный момент двух номеров нет, поэтому на ночь может нам предложить только семейный и подойти в 9 утра для того, чтобы нас расселили. Мы согласились, так как очень устали с дороги и хотели отдохнуть. Поспав 4 часа мы снова пришли на ресепшен, где были уже другие люди и, рассказав им, что нас обещали расселить они ответили, чтобы мы подошли в 12:00, так как съедут гости. Придя в 12:00 на ресепшене были снова другие люди и администраторы мужчина и русско-говорящая девушка в хамском тоне сказали нам, что номеров нет и не будет! На что мы начали возмущаться и требовать. Девушка же с ухмылкой ответила «а что вы хотели? Это Турция!».
Абсолютно не приемлемое отношение к туристам. Мы не шведская семья, мы 2 отдельные пары, которые хотят комфорт, а не жить в одном номере. На минуточку 2 номера у нас было оплачено с 3 сентября, а заселились мы 4, соответственно, номер сутки должен был нас ждать и быть свободный. Под шумок, если мы 2 пары друзей решили заселить в family room. В деньгах потеряли достаточно много, так как 2 стандартный номера стоили намного дороже.
Из минусов: сантехника в сан узле очень плохая. Уборки никакой. Была пометка, что молодожены и годовщина свадьбы, но ничего сделано не было. Лежаки занимают с ночи.
Плюсы: еда! Шеф потрясающий, видимо отель держится только из-за питания. Анимация нормальная, но можно было и лучше. На баре мальчики молодцы. Сулейман 5+. Пляж нормальный, бассейн тоже. Больше не вернемся только из-за администрации отеля. Осадок остался отвратительный.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Нам жаль, что вы столкнулись с проблемами
Иногда такие ситуации случаются из-за ошибок резервации или технических проблем.
Отель не может предоставить технически неисправный номер.
Ваша проблема была решена. (05.09 для вас подготовили номера, но вы не пришли , 06.09 вы так же не пришли на ресепшн). Все документы, подверждающие готовность новых номеров есть , можем предоставить по запросу туроператора.Так же есть камеры видеонаблюдения.
Никаких отметок о годовщине и медовом месяце в программе нет , скорее всего, ваш туроператор забыл это указать.(именно в резервации должны указать комментарии ,а не в договоре)
Так же можем прислать скрин из программы.
С Уважением Club Wasa Holiday Village
Ваш гид беседовал с Вами и сказал что комнаты будут готовы на следущий день, но вы не пришли...
Повеселили ответом.