Любимый Наама Бей
С 16.10 по 25.10.23 находились в данном отеле. Мы приехали утром. Сразу пошли купаться пока наш номер готовился. Не прошло и часа как наш номер был готов. Номер обычный. Мебель не новая, но в хорошем состоянии. Есть холодильник, кондиционер, телевизор и другие обычные предметы быта. Уборка номера производилась каждый день регулярно. Убирались отлично, без нареканий. Территория небольшая. Море очень близко. Свободные лежаки на бассейнах есть постоянно, на море нужно занимать с утра, иначе найти свободный невозможно. Питание в отеле завтрак, обед и ужин без перекусов. Выбор еды совсем не большой, но готовят вкусно. Голодными мы не были. Баров на территории 4. На море бар только безалкогольный. Около ресторана бар работает только завтрак, обед и ужин. В большом бассейне тоже есть бар, но я так и не увидела его работу. Бар около промината единственный работает с 10.00 до 24.00. Где можно взять алкогольные и безалкогольные напитки. Выбор напитков большой. Пиво, например, только баночное. Но бармены, работающие на баре неповоротливые. Делают вид, что не замечают человека. Из-за этого приходится долго ждать свои напитки, особенно детям. Исключение составляют красивые одинокие девушки. Часто стаканы мылись плохо. Попадались даже с губной помадой. Замечания на ресепшин по поводу барменов ни к чему не привели. Анимации в отеле практически нет. Вся анимация в отеле 5 звёзд через дорогу. Преимущество данного отеля это проминат, по которому можно дойти до Наама Бей. Там большое количество магазинов и ресторанов. Можно недорого покушать и купить необходимые товары. В общем, для любителей ночного отдыха отель отличный.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
, It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself. I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever. Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential. Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home. Sincerely Yours,
Mostafa Khalaf Cluster General Manager Sharm Dreams and Fayrouz
Вы действительно хотите удалить комментарий?