АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
788 + 2
Readership
Без статуса
7 комментария
Отзыв об отеле Fayrouz Resort , Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in October 2023
16.10.23 - 25.10.23
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Любимый Наама Бей

Translate

С 16.10 по 25.10.23 находились в данном отеле. Мы приехали утром. Сразу пошли купаться пока наш номер готовился. Не прошло и часа как наш номер был готов. Номер обычный. Мебель не новая, но в хорошем состоянии. Есть холодильник, кондиционер, телевизор и другие обычные предметы быта. Уборка номера производилась каждый день регулярно. Убирались отлично, без нареканий. Территория небольшая. Море очень близко. Свободные лежаки на бассейнах есть постоянно, на море нужно занимать с утра, иначе найти свободный невозможно. Питание в отеле завтрак, обед и ужин без перекусов. Выбор еды совсем не большой, но готовят вкусно. Голодными мы не были. Баров на территории 4. На море бар только безалкогольный. Около ресторана бар работает только завтрак, обед и ужин. В большом бассейне тоже есть бар, но я так и не увидела его работу. Бар около промината единственный работает с 10.00 до 24.00. Где можно взять алкогольные и безалкогольные напитки. Выбор напитков большой. Пиво, например, только баночное. Но бармены, работающие на баре неповоротливые. Делают вид, что не замечают человека. Из-за этого приходится долго ждать свои напитки, особенно детям. Исключение составляют красивые одинокие девушки. Часто стаканы мылись плохо. Попадались даже с губной помадой. Замечания на ресепшин по поводу барменов ни к чему не привели. Анимации в отеле практически нет. Вся анимация в отеле 5 звёзд через дорогу. Преимущество данного отеля это проминат, по которому можно дойти до Наама Бей. Там большое количество магазинов и ресторанов. Можно недорого покушать и купить необходимые товары. В общем, для любителей ночного отдыха отель отличный.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Шикарный вход в море
  • близость к Наама Бей
  • Обслуживание
  • отсутствие анимации
Added 27.10.2023 13:03 1 643 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

В догонку к автору, пока свежи воспоминания)): Мы тоже были в этом отеле в октябре 2023 г. Приходя на пляж в 07-40 утра можно занять лежаки только на 3-й линии или 4-й, в зависимости от удаленности от моря. Первая линия занимается пенсионерами, отдыхающими с маленькими детьми (груднички), ну, видимо всеми, кто страдает бессоницей или у кого есть режим сна/кормления. Также с раннего утра подтягиваются и отдыхающие из отеля второй линии - Sharm Dreams. А также отель пускает к себе любого с улицы, взимая за нахождение на пляже плату (их легко узнать по полосатым полотенцам). С питанием полный швах! На каждый прием пищи, - одно и тоже. Не, голодными не ходили, но выбор очень скудный. И, вишенка на торте.... Это критически маленькое помещение ресторана, хотя имеет одназначный вид столовки. Полная посадка в помещении уже через 10-15 минут от начала (обед и ужин). На улице тоже есть места, но там любят столоваться вороны (кстати на пляже их тоже много), и... места без вороньего г...на можно найти не всегда.
Спасибо вам за отзыв, хотели забронировать на декабрь, оказывается там так все грустно.
Здравствуйте, Вы для начала отзыв напишите об отеле и выложите фото (в Вашем профиле везде по нолям, ни отзывов, ни фото)).... а уж потом высказывайте негатив. Я был в конце августа-начале сентября, мест на пляже было вагон и маленькая тележка, могу видео/фото сбросить, кому интересно). Ну а по питанию скажу, что было лучше, чем в Novotel Palm, где мы были в 2021 году. Все отзывы у меня есть в профиле. так что думаю, что все, кто читает данный отзыв сделают выводы).
Здравствуйте, я как-то не поняла... "Территория небольшая" Большая пальмовая роща!!! А с лежаками во всех отелях одно и тоже. На третей линии всегда можно найти.Хочется первую линию,флаг в руки и в шесть утра на пляж.
Здравствуйте, Лариса, согласен, территория в 2 раза больше, чем к примеру, в соседнем NOVOTEL BEACH. А по пляжу скажу, что из 14 дней ни разу не лежали на 3 линии, только 1 или 2, хотя утром ходили к 8:45-9:00. Вторая линия обычно после обеда. Мы всегда ходили ближе к NOVOTEL, из-за рифа)
Уважаемая Лариса, с предыдущим оратором (Дмитрий Куимов) спорить не собираюсь. Мой комментарий сугубо личный и объективный. Никак отговаривать никого от посещения данного отеля не собираюсь. Добро пожаловать в этот "замечательный" отель и собирайте все ошибки своего выбора сами и ждем Ваш комментарий по данному отелю.
Dear Alena
, It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself. I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever. Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential. Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home. Sincerely Yours,
Mostafa Khalaf Cluster General Manager Sharm Dreams and Fayrouz
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Next rate Все отзывы автора (2)
Алена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности