Вопросы об отеле
Всего вопросов - 443
Здравствуйте!
Прибудем к вам снова в третий раз 13.07.2025 на 9 ночей.Крайний день будет с поздним вылетом.Подскажите,пожалуйста,сколько будет стоить продление номера?
Добрый день! По моей рекомендации (гостили у вас с супругом в марте 2021г) прилетает моя приятельница на период с 18.06 по 27.06. по концепции AL (бронь от Анекса №11190449). Рейс в день отлета в 22:40ч. Подскажите сколько будет стоить продление номера? И еще вопрос - если она не продлит номер, будет ли у нее возможность пообедать и поужинать без оплаты?

Уважаемая Ольга,
Приветствуем Вас,
продлить номер отель может только при наличии свободных номеров. Продление номеров до трех часов дня стоит 15 долларов, до пяти часов вечера 30 долларов.
Если вам не продлят номер то вам можно пообедать и поужинать без оплаты.
С уважением,
Администрация отеля.
Добрый день. Наш самолет прилетает 13 июня в 14 часов, до окончания обеда не успеем добраться до отеля. Можно попросить подготовить ланч бокс, чтобы до ужина голодными не быть?

Уважаемый,
Обратите внимание, что наш снэк-бар открывается в 16:00, так что вы сможете быстро перекусить перед ужином. Мы с нетерпением ждем встречи с вами 13 июня!
С наилучшими пожеланиями,
Управление отеля
добрый день, ездили к вам 2 раза, можно ли как и раньше посещать горки отеля шарм дрим? и если какие то привилегии как постоянным клиентам?пришлите пожалуйста так называемую концепцию

Дорогой Алексей,
Приветствую Вас,
Да, вы можете посещать аквапарк Cleopark соседнего отеля Jaz Sharm Dreams. Наш отель предостовляет привилегии постояным клиентам, пожайлуста дайте нам об этом знать при заселении в отель. Мы высылаем Вам концепцию нашего отеля.
С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте, Прилетаю к Вам на отдых 17.06. 2025. Прибуду в отель в районе 10 утра- возможно ли ранее заселение? И вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на электронную почту: tokarlikov87@mail.ru

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день!
Есть ли в отеле вода в пластиковых бутылках заводской упаковки на территории отеля в свободном доступе?

Дорогая Людмила,
Приветствуем Вас,
В свободном доступе воду подают в баре стаканчиках,в бутылках вода есть только в номерах.По запросу гостей можем поставить больше.
С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему работники пляжа не выполняют свою работу. Весь пляж зарезервирован полотенцами и нет людей, мест не хватает. Почему работники не убирают эти полотенца? Я считаю, что это безобразие.

Пишите, звоните на горячую линию отправляйте писменую жалобу по e-mail tourism@mota.gov.eg или передавайте по телефону 19654.
Ну для начала попробуйте поговорить с менеджментом отеля.
пусть они разберутся
и решат проблему
не думаю, что сеть отелей JAZ будет портить свою
репутацию

Мы в 7 утра занимали места, потому что кто долго спит, - мест уже нет. Я считаю, что проблему можно решить не скидывая чужие полотенца, а закупкой зонтиков и лежаков, - там еще как минимум 2 линии можно сделать.
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, правильно понимаю, что являясь гостями JAZ 4, мы можем ходить на территорию JAZ 5? В том числе и участвовать в детских активностях и аквапарке? Детский клуб? Есть ли возможность там отобедать или испить напитки у аквапарка?
И пришлите, пожалуйста, концепцию на почту nicko3130@yandex.ru
Премного вам благодарен.

Дорогой Николай,
Приветствуем Вас,
В соседнем отеле Jaz Sharm Dreams 5*, вы можете посещать Аквапарк. Детский клуб и обед предназначен только для гостей соседнего отеля. Вы можете пользоватся баром, который находится возле аквапарка.
Мы высылаем Вам концепцию отеля на указанную вами почту.
С уважением,
Администрация отеля
Добрый день, заселяется в отель 25.05.,скажите, а фен есть в номерах? И еще пришлите пжл концепцию на почту marina.shiglo@mail.ru

Добрый день Марина,
Приветствуем Вас,
Да, фэн есть в номерах. Концепцию отеля мы высылаем Вам на указанную электронную почту.
С уважением,
Администрация отеля.
Добрый день! Подскажите есть ли каналы тв с мультфильмами?

Добрый День Juliami,
Приветствую Вас,
к сожалению русско язычных каналов с мультфильмами по телевизору в отеле нету.
С уважением,
Администрация отеля.
Здравствуйте! Рассматриваем поездку в Ваш отель в конце сентября 2025г.
Пожалуйста, пришлите концепцию на почту enkova0105@yandex.ru
И ещё вопрос, я так и не поняла есть ли алкогольные напитки на пляже?

Дорогая Ава
Добро пожаловать,
Обратите внимание, что на пляже есть два бара:
Один предлагает только безалкогольные напитки (пакет «все включено»).
В другом подают как безалкогольные, так и алкогольные напитки (за дополнительную плату).
Кроме того, у входа на пляж есть еще два бара, предлагающие как алкогольные, так и безалкогольные напитки, и они входят в (пакет «все включено»).
С наилучшими пожеланиями,
Управление отеля.

Бар на пляже безалкогольный, - за алкоголем надо ходить в основной бар возле ресторана и ресепшион, но там не далеко)) Главное, что в туалет тоже с пляжа надо ходить на ресепшион.

В баре на пляже алкоголя нет от слова совсем. За алкоголем надо идти в бар возле основного ресторана и ресепшион. Но это не далеко. И туда же на ресепшион надо ходить в туалет.))
Добрый день, если поздно ночью заселимся, какой-то перекус предоставят? Или ждать до завтрака?

Дорогая КСЕНИЯ
Добро пожаловать,
Поздний ужин доступен в баре Pirates до 3:00 утра, а завтрак начинается в 6:00 утра.
С уважением,
Администрация отеля.
Здравствуйте, вышлите, пожалуйста, концепцию отеля. На электронную почту:pavlova-71@mail.ru

Уважаемая Наталья,
Приветствуем Вас,
концепция отеля была выслана на указанную почту.
С уважением,
Администрация отеля.
Здравствуйте. Ранее заселение в номер сколько стоит?

Добрый день, Наталья!
Приветствуем Вас,
ранее заселение отель начинает, при наличии свободных номеров, в 6 часов утра и эта услуга стоит 50 долларов.
С уважением,
Администрация отеля.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в отеле предоставляются пляжные полотенца?

Добрый день, Татьяна,
Приветствуем Вас,
Да, отель предоставляет пляжные полотенца. Сумка с пляжными полотенцами будет находится в Вашем номере при заселении.
С уважением
Администрация отеля.
Здравствуйте, срезают ли браслет в 12 в день выселения?

Уважаемая Вероника,
Приветствую Вас,
Обратите внимание, что браслет будет срезан в 12:00 часов в день выезда.
Но вы можете пользоваться удобствами и обедать в течение оставшейся части дня.
С уважением,
Администрация отеля.
Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте. Прилетаем к вам в апреле. Интересует такой вопрос, если забронирован номер с видом на бассейн можно ли за доп.плату попросить в номер мини холодильник? Или в каких номера есть мини холодильники, если есть?)

Добрый день, Оксана,
Приветствую Вас,
каждый номер в нашем отеле оборудован пустым мини-холодильником. Это услуга полностью бесплатнa.
С уважением,
Администрация Отеля.
Добрый день. Пожалуйста, если возможно, прошу выслать концепцию отеля на почту zavitok25@gmail.com. Спасибо.

Добрый День, Анжела,
Приветствуем Вас.
по Вашему запросу мы направили вам концепцию отеля на указанную почту.
С уважением,
Администрация отеля.
Здравствуйте. Планирую поездку в отель в начале августа. Подскажите пожалуйста как обстоит дело с работой кондиционера в ресторане и в номерах? Этот период достаточно жаркий, в ресторане комфортная температура для приема пищи? Смутило, что во многих видео по обзору отеля двери ресторана почему то не закрыты, возникает ощущение, что он вообще не работает?

Добрый день, Наталья!
Приветствую Вас,
Кондиционер работает в ресторане и в номерах. В ресторане комфортная температура дла приема пищи.
С уважением,
Администрация Отеля

Здравствуйте!
Прибудем к вам снова в третий раз 13.07.2025 на 9 ночей.Крайний день б ...

Добрый день! По моей рекомендации (гостили у вас с супругом в марте 2021г) прилетает ...

Добрый день. Наш самолет прилетает 13 июня в 14 часов, до окончания обеда не успеем д ...

добрый день, ездили к вам 2 раза, можно ли как и раньше посещать горки отеля шарм дри ...

Здравствуйте, Прилетаю к Вам на отдых 17.06. 2025. Прибуду в отель в районе 10 утра- ...

Добрый день!
Есть ли в отеле вода в пластиковых бутылках заводской упаковки на терри ...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему работники пляжа не выполняют свою работу. ...

Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, правильно понимаю, что являясь гостями JAZ 4, ...

Добрый день, заселяется в отель 25.05.,скажите, а фен есть в номерах? И еще пришлите ...

Добрый день! Подскажите есть ли каналы тв с мультфильмами?

Здравствуйте! Рассматриваем поездку в Ваш отель в конце сентября 2025г.
Пожалуйста, ...

Добрый день, если поздно ночью заселимся, какой-то перекус предоставят? Или ждать до ...

Здравствуйте, вышлите, пожалуйста, концепцию отеля. На электронную почту:pavlova-71@m ...

Здравствуйте. Ранее заселение в номер сколько стоит?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в отеле предоставляются пляжные полотенца?

Здравствуйте, срезают ли браслет в 12 в день выселения?

Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год.

Здравствуйте. Прилетаем к вам в апреле. Интересует такой вопрос, если забронирован но ...

Добрый день. Пожалуйста, если возможно, прошу выслать концепцию отеля на почту zavito ...

Здравствуйте. Планирую поездку в отель в начале августа. Подскажите пожалуйста как ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
85%
Количество ответов
Уважаемая Татьяна,
Приветствуем Вас,
продлить номер отель может только при наличии свободных номеров. Продление номеров до трех часов дня стоит 15 долларов, до пяти часов вечера 30 долларов.
С уважением
Администрация отеля.