Вопросы об отеле
Всего вопросов - 440
добрый день, ездили к вам 2 раза, можно ли как и раньше посещать горки отеля шарм дрим? и если какие то привилегии как постоянным клиентам?пришлите пожалуйста так называемую концепцию
Здравствуйте, Прилетаю к Вам на отдых 17.06. 2025. Прибуду в отель в районе 10 утра- возможно ли ранее заселение? И вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на электронную почту: tokarlikov87@mail.ru

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день!
Есть ли в отеле вода в пластиковых бутылках заводской упаковки на территории отеля в свободном доступе?

Дорогая Людмила,
Приветствуем Вас,
В свободном доступе воду подают в баре стаканчиках,в бутылках вода есть только в номерах.По запросу гостей можем поставить больше.
С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему работники пляжа не выполняют свою работу. Весь пляж зарезервирован полотенцами и нет людей, мест не хватает. Почему работники не убирают эти полотенца? Я считаю, что это безобразие.

Пишите, звоните на горячую линию отправляйте писменую жалобу по e-mail tourism@mota.gov.eg или передавайте по телефону 19654.
Ну для начала попробуйте поговорить с менеджментом отеля.
пусть они разберутся
и решат проблему
не думаю, что сеть отелей JAZ будет портить свою
репутацию
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, правильно понимаю, что являясь гостями JAZ 4, мы можем ходить на территорию JAZ 5? В том числе и участвовать в детских активностях и аквапарке? Детский клуб? Есть ли возможность там отобедать или испить напитки у аквапарка?
И пришлите, пожалуйста, концепцию на почту nicko3130@yandex.ru
Премного вам благодарен.

Дорогой Николай,
Приветствуем Вас,
В соседнем отеле Jaz Sharm Dreams 5*, вы можете посещать Аквапарк. Детский клуб и обед предназначен только для гостей соседнего отеля. Вы можете пользоватся баром, который находится возле аквапарка.
Мы высылаем Вам концепцию отеля на указанную вами почту.
С уважением,
Администрация отеля
Добрый день, заселяется в отель 25.05.,скажите, а фен есть в номерах? И еще пришлите пжл концепцию на почту marina.shiglo@mail.ru

Добрый день Марина,
Приветствуем Вас,
Да, фэн есть в номерах. Концепцию отеля мы высылаем Вам на указанную электронную почту.
С уважением,
Администрация отеля.
Добрый день! Подскажите есть ли каналы тв с мультфильмами?

Добрый День Juliami,
Приветствую Вас,
к сожалению русско язычных каналов с мультфильмами по телевизору в отеле нету.
С уважением,
Администрация отеля.
Здравствуйте! Рассматриваем поездку в Ваш отель в конце сентября 2025г.
Пожалуйста, пришлите концепцию на почту enkova0105@yandex.ru
И ещё вопрос, я так и не поняла есть ли алкогольные напитки на пляже?

Дорогая Ава
Добро пожаловать,
Обратите внимание, что на пляже есть два бара:
Один предлагает только безалкогольные напитки (пакет «все включено»).
В другом подают как безалкогольные, так и алкогольные напитки (за дополнительную плату).
Кроме того, у входа на пляж есть еще два бара, предлагающие как алкогольные, так и безалкогольные напитки, и они входят в (пакет «все включено»).
С наилучшими пожеланиями,
Управление отеля.
Добрый день, если поздно ночью заселимся, какой-то перекус предоставят? Или ждать до завтрака?

Дорогая КСЕНИЯ
Добро пожаловать,
Поздний ужин доступен в баре Pirates до 3:00 утра, а завтрак начинается в 6:00 утра.
С уважением,
Администрация отеля.
Здравствуйте, вышлите, пожалуйста, концепцию отеля. На электронную почту:pavlova-71@mail.ru

Уважаемая Наталья,
Приветствуем Вас,
концепция отеля была выслана на указанную почту.
С уважением,
Администрация отеля.
Здравствуйте. Ранее заселение в номер сколько стоит?

Добрый день, Наталья!
Приветствуем Вас,
ранее заселение отель начинает, при наличии свободных номеров, в 6 часов утра и эта услуга стоит 50 долларов.
С уважением,
Администрация отеля.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в отеле предоставляются пляжные полотенца?

Добрый день, Татьяна,
Приветствуем Вас,
Да, отель предоставляет пляжные полотенца. Сумка с пляжными полотенцами будет находится в Вашем номере при заселении.
С уважением
Администрация отеля.
Здравствуйте, срезают ли браслет в 12 в день выселения?

Уважаемая Вероника,
Приветствую Вас,
Обратите внимание, что браслет будет срезан в 12:00 часов в день выезда.
Но вы можете пользоваться удобствами и обедать в течение оставшейся части дня.
С уважением,
Администрация отеля.
Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год.

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте. Прилетаем к вам в апреле. Интересует такой вопрос, если забронирован номер с видом на бассейн можно ли за доп.плату попросить в номер мини холодильник? Или в каких номера есть мини холодильники, если есть?)

Добрый день, Оксана,
Приветствую Вас,
каждый номер в нашем отеле оборудован пустым мини-холодильником. Это услуга полностью бесплатнa.
С уважением,
Администрация Отеля.
Добрый день. Пожалуйста, если возможно, прошу выслать концепцию отеля на почту zavitok25@gmail.com. Спасибо.

Добрый День, Анжела,
Приветствуем Вас.
по Вашему запросу мы направили вам концепцию отеля на указанную почту.
С уважением,
Администрация отеля.
Здравствуйте. Планирую поездку в отель в начале августа. Подскажите пожалуйста как обстоит дело с работой кондиционера в ресторане и в номерах? Этот период достаточно жаркий, в ресторане комфортная температура для приема пищи? Смутило, что во многих видео по обзору отеля двери ресторана почему то не закрыты, возникает ощущение, что он вообще не работает?

Добрый день, Наталья!
Приветствую Вас,
Кондиционер работает в ресторане и в номерах. В ресторане комфортная температура дла приема пищи.
С уважением,
Администрация Отеля
Добрый вечер!
Прошу вас ответить на несколько вопросов:
1. Есть ли на территории отеля удобства для людей с ограниченными физическими возможностями? В частности, меня интересует наличие пологих проходов в номера и по территории, а также пологого спуска на пляж и входа в море для тех, кто не умеет плавать или маленьких детей.
2. Возможно ли гостям из других отелей посещать территорию вашего отеля и навещать гостей, проживающих в вашем отеле? Также меня интересует стоимость использования услуг вашего отеля и пляжа.
3. Принимает ли ваш отель гостей с ограниченными физическими возможностями?

Уважаемая Гульнара!
Приветствуюм Вас,
Отвечаю на Ваши вопросы:
1). Да, у нас есть наличие пологих проходов в номер и также по территории отеля. Пляж в отеле имеет пологий спуск в море, это хорошо подходит для маленьких детей и для людей которые не умеют плавать.
2). Гостям из других отелей можно только находится на рецепшн. Посещать гостей нашего отеля на территории отеля запрещено. Посещение пляжа стоит 600 египетских фунтов на один день.
3). Да, наш отель принимает гостей с ограниченными физическими возможностями.
С уважением,
Администрация Отеля

спасибо за ответ)
Благодарю за высланную концепцию отеля. Прошу ответить на несколько вопросов?
1. В период с 10 до 12.30 покушать негде?
2. Сколько стоит мороженое на пляже?

Добрый вечер,
Приветствую
Отвечая на ваши вопросы:
1). Обратите внимание, что с 10:00 до 12:30 питание не предоставляется, но завтрак заканчивается в 10:00, а обед начинается в 12:30.
2). Стоимость мороженого на пляже можно узнать на вывеске возле павильона, где продается мороженое.
С уважением,
Управление отеля
Здравствуйте. Приезжаем к Вам в мае.
Прошу ответить на несколько вопросов.
1. Могут ли гости отеля 4 звезды пользоваться рестораном, в том числе алякар, отеля 5?
2. Могут ли гостя отеля 4 звезды пользоваться инфраструктурой барами, бассейнами отеля 5 звезд?
3. Правильно ли я поняла, что на пляже мороженное платно, а бесплатное дети могут получить только в отеле 5 звёзд с 14 до 16?
4. Прошу прислать концепцию отеля на почту Za40rus@rambler.ru

Добрый день,
Приветствуем Вас!
1). Гости нашего отеля могут поситить по предварительной записи, один раз за пребывание, А-ля-Карт ресторан восточной кухни в соседнем пяти звездочьном отеле.
2). Гости нашего отеля могут пользоваться только баром, который ноходится в соседнем отеле в аквапарке.
3). В соседнем пяти звездночном отеле мороженое предназначено только для гостей пяти звездочьного отеля или для гостей нашего отеля за дополнительную плату.
С уважением,
Администрация Отеля

добрый день, ездили к вам 2 раза, можно ли как и раньше посещать горки отеля шарм дри ...

Здравствуйте, Прилетаю к Вам на отдых 17.06. 2025. Прибуду в отель в районе 10 утра- ...

Добрый день!
Есть ли в отеле вода в пластиковых бутылках заводской упаковки на терри ...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему работники пляжа не выполняют свою работу. ...

Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, правильно понимаю, что являясь гостями JAZ 4, ...

Добрый день, заселяется в отель 25.05.,скажите, а фен есть в номерах? И еще пришлите ...

Добрый день! Подскажите есть ли каналы тв с мультфильмами?

Здравствуйте! Рассматриваем поездку в Ваш отель в конце сентября 2025г.
Пожалуйста, ...

Добрый день, если поздно ночью заселимся, какой-то перекус предоставят? Или ждать до ...

Здравствуйте, вышлите, пожалуйста, концепцию отеля. На электронную почту:pavlova-71@m ...

Здравствуйте. Ранее заселение в номер сколько стоит?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в отеле предоставляются пляжные полотенца?

Здравствуйте, срезают ли браслет в 12 в день выселения?

Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год.

Здравствуйте. Прилетаем к вам в апреле. Интересует такой вопрос, если забронирован но ...

Добрый день. Пожалуйста, если возможно, прошу выслать концепцию отеля на почту zavito ...

Здравствуйте. Планирую поездку в отель в начале августа. Подскажите пожалуйста как ...

Добрый вечер!
Прошу вас ответить на несколько вопросов:
1. Есть ли на территори ...

Благодарю за высланную концепцию отеля. Прошу ответить на несколько вопросов?
1. В п ...

Здравствуйте. Приезжаем к Вам в мае.
Прошу ответить на несколько вопросов.
1. Могут ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
85%
Количество ответов
Дорогой Алексей,
Приветствую Вас,
Да, вы можете посещать аквапарк Cleopark соседнего отеля Jaz Sharm Dreams. Наш отель предостовляет привилегии постояным клиентам, пожайлуста дайте нам об этом знать при заселении в отель. Мы высылаем Вам концепцию нашего отеля.
С уважением,
Администрация отеля