Vacation as a With family in
October 2023
- Do not recommend the hotel
14.10.23 - 21.10.23
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Хотите испортить свой отпуск велком в Hedef
Начну с самого начала!!! Мне есть с чем сравнивать, отдыхаю в Турции дважды в год на протяжении 10 лет, обычно это направление Анталья или Кемер, нравиться брать разные отели, где не была! На этот раз выбрала направление Алания, выбор пал на этот отель и направление из-за прямого рейса, что бы было без пересадок. Ну тут все начинается. Летели мы с дочкой авиакомпанией Победа, как они утверждают высокотехнологичная и развивающаяся))), на самом деле поборы начались на стадии сдачи багажа, доплата составила 8000 р. В этой авиакомпании не кормят в самолете от слова совсем, т.е рейс в 7,30 утра, прилетели в 12,05, естественно голодные. Дальше начинается еще интереснее, отель себя позиционирует, как 5 звезд, путевки на двоих с дочкой обошлись 150000 руб, на минуточку это середина октября, ну это еще не главное, а самое страшное, это то, что по прилету оказалось, что трансфера к этому отелю не предусмотрено, пока я это выяснило прошло минимум 2 часа, т.е картина маслом, мы в зимних шмотках, с чемоданами, в чужой стране в аэропорте, похожим на сарай, где нет ни одного русскоговорящего турка. Аэропорт Газипша, это аэропорт, где невозможно купить даже бутылку воды, а воду у нас отобрали при прохождении контроля еще в аэропорту Внуково. Итак мне пришлось заплатить 65 $ за то, что бы быстрее попасть в отель. В отель мы вселились около 15,00, естественно обед мы пропустили, в итоге нам пришлось ждать только ужин, который в 18,30. Идем дальше, отель Hedef не скажу, что сарай, в нем сохранилась былая мощь и убранство, но мебель не менялась , думаю с открытия отеля, белье не поменяли ни разу за 7 дней, убирали только мусор, полы не мыли, не пылесосили от слова ни разу! Когда я читала отзывы, честно я читаю в общем и целом, но всему не верю, так как сколько людей, столько мнений! И отзывы я никогда не писала, но от этой поездки...я мягко говоря в шоке! Столовая, это то, зачем едет основная масса людей, так как женщины хотят отдохнуть от готовки, а мужчины насладиться вкусностями "экзотической" страны))))! Скажу так, я не гурман пищи, мне в принципе все равно, что есть, мы с дочкой не голодали, в принципе нам было достаточно, того рациона, который был представлен в октябре, но если сравнивать с другими отелями, то еда была на 3-.Пишу это для того, что для кого то это важно!!!! Скатерти грязные, тарелки надо смотреть, что бы не взять грязную. В последний день, перед закрытием отеля в пятницу постелили чистые скатерти, что нас очень порадовало!!! Территория отеля не большая, зеленая, два бассейна, вода в них 19 градусов, купаться долго не возможно!!! Есть бар, но в нем практически ничего нет, для меня тоже это не критично, так как я не пью!!! В описании отеля звучало, что это первая линия, но на самом деле, это вторая линия к морю! Берег каменистый, плавать было страшно, так как боялась пузом напороться на камень, кто был в Геленджике, то это примерно то же самое! Обратно думала, что нас подселят в какой ни будь автобус, который едет в аэропорт (по крайней мере мне так обещал русскоговорящий сотрудник отеля, который работает на ресепте ), но оказывается он эту услугу предложил за 50$ ))))при этом мы должны были заехать как минимум во все отели по дороге в аэропорт, поэтому я решила лучше сяду в такси за 65 $ и при этом,это будет прямая дорога без заездов в отели. В аэропорту у нас забрали воду, я доплатила за багаж 120 $, нам с дочкой дали места не вместе, так как ей уже 13 лет и она может сидеть одна! Милая сотрудник аэропорта сказала, что можно доплатить 12 евро и нам дадут места вместе))))) В общем на этом мое путешествие подошло к концу, без денег мы с дочкой спустились в подземку и через час были дома!!!!)
Изотова Людмила rated hotel services
2.0 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
2.5 Beach
2.0 Children services
3.0 Location convenience
3.0 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
Added
05.11.23
11:04
(3 659 characters in the review)
say Thanks
19:41 05.11.23
10 лет "коту под хвост")) Кто вам продал тур без трансфера и при чем тут отель??? Вы со своим 10-летним стажем почему не поинтересовались что включено в тур??? Во дают))))
13:02 06.11.23
В голову не могло прийти, что трансфер в Турции может быть не включен, путевка выбиралась за три дня до вылета, с учетом, что рейс прямой!
20:04 05.11.23
Интересно, в другие отели люди в этом году в октябре платили за двоих от 250000 р , а Вы вдруг решили, что за 150000 р Вам будет манна небесная?
13:05 06.11.23
я ничего не решала, тур в апреле 2023 года в Ulusoy Kemer Holiday Club обошелся в такую же сумму, но он ни в какое сравнение не идет с тем, где я была в октябре!!!
16:40 06.11.23
Сейчас, что б удешевить туры, многие убирают трансфер, багаж, питание и т.д...., вроде подешевле и народ клюет, потом выясняется, что за багаж доплата, за трансфер и сумма набегает приличная. Это маркетинговый ход, как бутылка молока 950 мл. или пачка масла 180 гр.
16:53 06.11.23
К сожалению((( теперь я об этом знаю и буду более бдительна!
23:05 06.11.23
Я бы не стал сравнивать апрель и октябрь! Это, как земля и небо!
В Ulusoy Kemer Holiday Club на октябрь стоил тур на двоих на 10 дней 250-275 тр !
Все за что Вы не доплатили, Вы и не дополучили!
Да и отзывы об отеле и оценка на Топ Хотел говорят сами за себя!
Вы получили ровно такой отдых, за который и заплатили!
Я бы обиделся в первую очередь на себя, а не на отель!!!
07:08 03.01.24
Спасибо, друзья, за информацию в оюсуждениях, будем знать и смотреть.
14:07 17.02.24
Здравствуйте, Спасибо за развернутый отзыв об отеле. Сейчас очень много заказных пишут . Своих туристов отправляю всегда в проверенные отели, но не везде можно увидеть правдивое описание. Если нужна будет моя помощь, всегда готова подобрать вам лучший отдых со всеми нужными услугами. ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА!
15:21 06.03.24
Добрый день! Гости отеля Hedef Resort, могут пользоваться услугами отеля Hedef Beach, что находится неподалеку?
07:15 04.05.24
Какая-то странная "опытная" туристка - не проверила что входит в путевку, не знает что выбор мест при посадке платный у всех авиакомпаний, что бесплатно можно выбрать места примерно за сутки до вылета.
04:33 16.06.24
все кто пишут отзывы с замечаниями. получают кучу претензий. типо сами виноваты, да мало заплатили и т.п., со стёбом таким. самые умные, везде себе соломку подстилаете? и в межсезонье за 150 тыс. за двоих уж имеем право рассчитывать на что-то более менее комфортное, богачи вы наши.
пусть
люди пишут объективные отзывы, не надо их закидывать тухлыми яйцами, или кому это невыгодно?
Add a comment
Add a comment