Странные впечатления от отдыха в данном отеле
Заселение проходит с 14:00, берут депозит 100$. Если номер, который они Вам дают не понравится, то за 1000 батт они поменяют на другой, этой же категории.
Так же, если Вы приехали утром и завтрак ещё идет, то на него Вас не пустят, так как он не включен.
После того как внесли депозит – нам дали талон на велком дринк (который можно получить после 16:00 в баре у бассейна). Но на алкоголь или сок не рассчитывайте. Это оказался какой-то странный сладко-холодный напиток, чем-то похожий на чай или камбучу.
Так как мы прилетели утром, то заранее подготовили одежду и полотенце в чемодане, взяли эти вещи и переоделись в уборной. Чемоданы оставили в специальной комнате у ресепшена.
Около отеля и по дороге на пляж много обменников, кафе и массажных салонов, также по пути и магазин 7/11, что очень удобно.
Отель состоит из нескольких зданий и двух бассейнов. Один на крыше, другой внизу у бара. Оба бассейна очень холодные, особенно тот что внизу. На него всегда попадает тень и даже в жару мы в него не рисковали залезать. На крыше бассейн удобен после обеда, он к этому времени немного подогревался от солнца и там был прохладный ветерок, который охлаждал от жары. Но у этого бассейна всего 10 лежаков и занимают их чуть ли не с самого утра. Лежаки, к сожалению, весьма неудобные (не такие как на фото у отельера).
Завтраки
Завтраки в отеле одни и те же каждый день, с минимальными изменениями. Вкусно, но дико надоело за 10 дней. Вначале у входа записываем номер комнаты и количество гостей, потом идем набирать еду. Вначале стоят кофемашины и на ресепшене чаи. Потом тележка где яишница/омлет/глазунья/вареное яйцо – за этим обычно очередь т.к. делает это все один повар. Дальше пару каш, картошка, сосиски, рис, макароны, супчик. Затем стоят три вида сока и молоко (стаканы под них в выдвижных ящиках под ними), потом сладкие булочки, хлеб и конвейерный тостер. После огурцы, помидоры, салатик, мандарины, драгон фрукт, арбуз. Ну и там же три вида хлопьев для детей. На этом всё.
Особо не разгуляться, но голодными не оставались.
Номера
У нас был обычный супериор. При заселении сказали что курить нельзя, но потом все-таки уточнили что на балконе можно (обязательно закрыв дверь). Пепельницы в номере нет, муж просил на ресепшене - принесли достаточно быстро.
Слышимость в номерах высокая – слышали разговоры соседей, очень были слышны разговоры и ходьба в коридоре.
В номере есть:
- Две пары шлепок
- Два халата (размер очень маленький)
- Два зонта
- Сейф (бесплатный)
- Фен
- Два больших полотенца
- Два маленьких полотенца
- Два пляжных полотенца
- Гель для душа, шампунь и кондиционер (запах так себе, на любителя)
- Кондиционер
- Микроволновка
- Плита
- Холодильник (пустой)
- Кухонные принадлежности (ложки, вилки, ножи)
- Чайный набор и кофе (пакетированное)
- Чайник
- Кружки
- Стаканы
- Телевизор
- На балконе сушилка
- Две бутылки воды, выставляют каждый день, назависимо от того выпили вы предидущие
НЕТ ЗЕРКАЛА В ПОЛНЫЙ РОСТ! Да даже в половину роста – нет!! Ни в шкафу, ни в прихожей – нигде! Чтобы посмотреться приходилось залезать на кровать и смотреть в зеркала, которые висят в качестве украшения над кроватью.
Окна нашего номера выходили на окна соседнего отеля, что очень некомфортно, так как если кто-то плохо зашторил, то все было видно.
Уборка в номере никакая, если честно. Убирались они тогда, когда люди шли в обед с пляжа и несколько раз приходилось ждать. Из уборки мыли полы, меняли полотенца, выносили мусорное ведро и застилали кровать. Мыли пол каким-то отвратительно пахнувшим средством, после которого пол часа приходилось проветривать номер, находится было невозможно. Столешницы не протирались, как и изголовье кровати (там был нереальный слой пыли, хотя казалось бы самое открытое и доступное место). Пепельницу с балкона выносили сами, на балкон видимо они тоже не ходят при уборке. Несколько раз не клали туалетную бумагу, приходилось искать уборщиц и просить у них её.
Кондиционер в номере
Кондей оказался потрясающий (нет). Как только мы его включали у нас начиналась аллергия - муж чихал, а у меня закладывало нос. Ощущение, что он выдувал всю пыль в номер.
Впервые за все наши путешествия у нас появилась такая реакция. Градусы на кондее нормально не выставить так как мы его включали на разные режимы и так не смогли поймать комфортную температуру. Он либо дико морозил (хотя ставили 23-24 градуса), либо просто гонял теплый воздух. В конце концов мы устали бороться с кондиционером и просто приоткрывали балконную дверь на ночь. Спустя время заметили, что соседи напротив делают так же и на завтраке слышали, что кто-то из жильцов тоже жаловался на непонятную температуру кондиционера.
Напор воды в ванной тоже немного огорчил. Под вечер особенно еле хватало на то чтобы смыть шампунь.
Также в номере не хватало удобного расположения розеток. Были: одна в кровати, одна у микроволновки, одна у чайника и одна в ванной.
Вишенка на торте было то, что мы праздновали день рождение в данном отеле. Я заранее писала письмо о дне рождении мужа и о просьбе предоставить хороший номер и уточнила есть ли у них какие-нибудь комплименты в праздничные дни. На что получила ответ “мы получили Ваше сообщение и если будут номера лучше категории мы Вам предложим при заселении”. На вопрос о дне рождении игнор. Собственно поздравления никакого и не было. Мы были во многих странах и всегда если был какой-то праздник отель делал какой-нибудь комплимент. Да хотя бы корзинка с фруктами и то было бы приятно, но тут же ни-че-го. Очень огорчил этот момент.
В этот отель мы точно не вернемся и не горим даже малюсеньким желанием. Из плюсов понравился только вид номера (стильно) и расположение отеля, так как всё было рядом. Над остальным им стоит поработать.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Вы знали, что в целом в Тайланде уборка никакая? И вопрос, что вы делаете в отеле вообще днем? Вы отдыхать приехали или нюхать номер после уборки? 🤣
У вашего мужа Др, значит надо было раскошелиться на шикарный дорогой отель))
Про завтраки вообще просто каталась по полу со смеха 🤣🤣 Может нужно было каждый день просто разную еду есть?
Не вводите в заблуждение людей) цена в отеле соответствует тому, что есть
Хотите лучше, платите больше, все просто 😉
Но то, что вы расписали, что в целом есть в отеле, молодец 👍🏻 Иногда на сайтах недостаточно информации о том или ином отеле
-"Вы знали, что в целом в Тайланде уборка никакая?" - ну наверно Вам видней, раз вы побывали в таких местах.
-"что вы делаете в отеле вообще днем?" - у отеля есть часы посещения номеров?
"У вашего мужа Др, значит надо было раскошелиться на шикарный дорогой отель)) " - мадам, так с ваших слов что в Тае уборка никакая В ЦЕЛОМ.. или все же она есть, но именно в вашем отеле она не предусмотрена?
-"Про завтраки вообще просто каталась по полу со смеха "- Встаньте, там грязно! Уборка не проводилась!
Постараюсь ответить на Ваши претензии (если это конечно Ваш настоящий комментарий, а не сотрудника отеля).
В Тае мы были третий раз и в целом по Азии достаточно путешествовали, чтобы иметь опыт для сравнения. Некоторые отзывы можно посмотреть в моём профиле.
"Что мы делали в номере днем" - достаточно странный вопрос, но отвечу и на него: принимали душ / переодевались с пляжа / отдыхали.
"У вашего мужа Др, значит надо было раскошелиться на шикарный дорогой отель))" -
Как Вы связали клиентоориентированность и дороговизну отеля это конечно интересно. Повторюсь, мы были в различных странах и везде отели предоставляли комплимент если был какой-либо праздник (вне зависимости от стоимости отдыха).
По поводу “раскошелится”: На момент выбора у нескольких других отелей, которые мы рассматривали вблизи этого района, был овербукинг и подтвердил регистрацию только этот. На итог мы полетели в него и я честно пишу свое мнение.
“Может нужно было каждый день просто разную еду есть? Не вводите в заблуждение людей” – а в чем именно заблуждение? В том, что я написала что завтраки практически не меняются и еда от этого НАМ надоедала или я где-то написала что что-то невозможно есть? Туристы бывают разные и для кого-то это может быть важный момент при выборе.
Про сюрприз грустно конечно тогда!
Верно вы подметили про регистрацию! Я новенькая! Тоже захотелось оставлять подробные отзывы с фото, когда будет время, всего лишь 🤩
Ну Юльку смотрю бомбануло, хотя коммент был не ей адресован 🤣🤣
Про уборку я вам поясню. Везде по-разному, идеальности я так и не нашла. Где-то песок под ногами остаётся, хотя видно, что убирались. Где-то каждый день меняют полотенца, где-то пропускают.. тут можно долго писать…
Я то хоть от смеха катаюсь, а вы в яде барахтаетесь)) Ну главное, чтобы у вас было сил подняться или кому руку протянуть 😉 Желательно чистую 🤣🤣
Не писать об этом - считаю некорректным
Путешествуя по миру и выбирая различные отели для отдыха я прочла множество различных отзывов туристов и могу сказать, так: если для Вас какой-то критерий не важен, то для кого-то этот самый пункт может быть главным для выбора
"Почему тогда люди не жалуются на отели в Турции, где так же еда каждый день одинаковая?" - Откуда такая уверенность? Думаю если взять какие-нибудь популярные сезонные отели и почитать отзывы, то пункты о еде всегда будут присутствовать. Повторюсь люди разные, не судите только по себе
В моем же опыте путешествий по Турции (и если мы говорим о системе AI), то питание было достаточно разнообразным. В какой-то день больше рыбных продуктов, в какой-то различные национальные блюда и так далее
Минут 10 до пляжа Ката, до Карона где-то минут 17-20
На ютубе есть видео с дорогой от этого отеля до пляжа Каты. Вбейте название отеля на английском в поисковой строке и должно показать в поиске. Если нет, то напишите мне и я ссылочку пришлю
Интересно как же это описание времени заселения, да и в целом опыт проживания = претензия ))
В Тае это был наш третий отдых и есть с чем сравнить, как и с другими странами Азии
Кстати, так как Вы только зарегистрировались дам подсказку - можно зайти в профиль каждого пользователя и посмотреть количество посещенных стран и отзывов на другие отели
Ранее уже писала, что описание опыта и информация что есть в номере / что есть на завтраках/обедах/ужинах это может помочь в выборе между тем или иным отелем
Вы пишите что дальше завтраков читать не стали, но потом упомянули про мой последний пункт о дне рождении. Всё-таки получается дочитали и даже нашли время оставить комментарий (выглядит он, если честно, как ответ менеджера отеля) Возможно Вам стоит набраться опыта в использовании подобных сайтов с отзывами и понять, что не каждый отзыв = претензия
С атором в полемику конечно желания вступать нет, каждый др... как хочет, но это же Тайланд.
Ожидать смены блюд на завтрак, но это надо в хилтон как минимум ехать, обычно смена 2-3х блюд за неделю( макарошки на картошку и обратно).
Ни что же не мешает с утра зайти в 7/11 и покушать, или в макашнице, или на рынке. Мы в том году пиццу себе брали на утро, с медовым белым чаем залетало на ура.
От людей основу питания которых составляет рис ждать чего сверх облачного, ну ребят.
Не забывайте что большую часть путевки стоит не отель, а перелет. Кому спасибо сказать знаем.
Был на Пхукете и в 5ке, ну для сравнения на завтрак там были только яйца, сосиски, хлеб, ветчина.
В Тае всегда есть альтернатива питанию в отеле, при чем намного дешевле.
Набирайтесь позитива, не думайте о плохом, ведь только от Вашего настроения зависит Ваш отдых.
Приятных путешествий!!!