D club - хамы, считающие себя элитой
Я второй раз в этом отеле. Первый раз отдыхала 2 года назад и с d club не сталкивалась. А то бы второй раз не поехала.
Плюсы у отеля есть, но оставлю тут свой возмущенный отзыв на конкретных людей из d club. Они нам испортили отдых. Руководителя нам не дают, им плевать на клиентов.
Нам предложили провести 1 день в элитной зоне за посещение презентации. К сожалению, мы согласились.
Элитная зона - это кровати на пляже. Ну принесли нам воду в ведре со льдом, тарталетки и клубничный коктейль. Ребенок у меня годовалый, не спал с 7 утра и до 5 вечера, не получилось уложить. Пришла девушка, которая нас записывала на презентацию на 17 30 и я сказала, что не поеду, а остальные поедут, потому что ребенок только что заснул в коляске. Она в ответ: "я вас уже всех записала! Точное количество человек! Вы обязаны поехать! Что мне скажет начальник!?". Агрессивно. Зовут ее Мария.
Муж предложил перенести на другое время презентацию об отеле, чтобы мы могли все поехать, но ее возмущению не было предела. Сказала: "Я вас уже всех записала на сегодня! Что мне скажете начальник?!"
Я:"и что мне теперь, ребенка будить?!"
Она: "Там будет аниматор!" . Вообще нет понимания, что будет, если не дать поспать такому малышу.
Ладно, поехал муж, старшая дочка и родители.
3 часа им впаривали какую-то хрень. 30 лет таймшеринга отеля за 50 000 евро. 3 часа нашего личного времени за какие-то дурацкие кровати!
Дочка заснула на столе там, так это было нудно. Им вообще пофиг. София дальше продолжала нудеть, что они дарят эмоции. Да, эмоции! Только негативные. Пофиг ей на ребенка. Она не понимает, что значит премиум обслуживание. Вообще ничего общего с премиум нет.
Ее руководитель Роман Калитко-хочу оставить тут его имя и ещё напишу везде, где могу, этот отзыв. Когда муж ему сказал после 3 часовой презентации и заснувшей 8летки, что это неадекватно - заставлять будить годовалого малыша ради этой презентации, вместо того, чтобы извиниться за такое поведение, сказал, что у них тут очередь стоит и сейчас он охрану позовет, чтобы моего мужа вышвырнуть из зала презентаций.
Вот все впечатление о d club.
Хамы, не знающие, что такое связь с клиентом. Хотите продать разваливающийся отель? 30 лет?! Смеётесь?! Какая очередь? Тут все разваливается. Только риф отличный. Все остальное посредственное. Номера обшарпанные, белье в катышках, в жизни на таком не спала, еда так себе. Вся инфраструктура требует обновления. Старое все.
А уж d club... Навсегда запомню. Роман Калиько, София и Мария. Я бы их уволила.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании в Domina Coral Bay.
Ваши комментарии будут учтены соответствующими ведомствами и будут приняты все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Ваши комментарии очень важны для нас и помогают нам улучшить качество нашего сервиса и услуг, которые мы предоставляем. Только в этом случае мы сможем более чутко реагировать на все предпочтения и ожидания наших клиентов.
Надеемся приветствовать вас снова на нашем курорте в будущем, мы уверены, что вы увидите необходимые улучшения. Ваш комментарий передан руководству Дклуб.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?