Шарджа, Лагуна Халид, ОАЭ
Добрый день. Отдыхали семьей с ребенком 8 лет с 28.03.2024 по 05.04.2024 г. Прилетели поздно, заселили соответственно нас сразу, однако, сказали, что номера с оплаченной отдельной кроватью для ребенка нет в наличии и на одну ночь нас поселили в номер с двуспальной кроватью 2 на 2 метра, где мы спали втроем. На следующий день нас переселили в номер с двумя полутороспальными кроватями. Так, конечно, гораздо удобнее стало спать. Нам предложили какую-то ещё кровать для ребенка, но мы отказались, потому что ставить её там некуда. В первом номере был вид на город. То есть балкон прямо над входом в отель, 11 этаж. Второй номер на последующие дни был на 5 этаже, но с боку отеля, с видом вправо - на город, влево - на лагуну с колесом обозрения. Очень красивый вид, просто наслаждение. Также в боковых номерах не жарит солнце, оно только выглядывает с утра, потом весь день тень. Ввиду этого плохо на балконе сохло белье, купальники и прочее, но зато не жарко. В целом в номере было не жарко, включали только вентиляцию, когда уходили, кондиционер на холодный воздух не включали. Отель оставил неоднозначные впечатления: есть и плюсы, и минусы. Всё зависит от того, с кем ты приехал и для чего.
Отмечу, что мы были с ребёнком, здесь всегда свои ньюансы. Если вы отдыхаете только взрослыми, то проблем практически никогда ни с чем нет. Поэтому буду отмечать минусы и плюсы отдыха в данном отеле именно с поправкой на ребенка.
Плюсы: безусловно расположение - главный плюс отеля. Об этом знают не только туристы, но и собственники отеля. В центре Шарджи, в непосредственной близости от набережной лагуны. В лагуне, надо отметить, морская вода, поэтому когда лежишь у бассейна, дышишь морским воздухом)) видели в воде лагуны рыб и медуз, классно)) Рядом пальмовая роща, и красиво погулять, и вроде как зелень. Территория отеля небольшая. Как идти в сторону города - стройка кругом, песок раскидан повсюду. От стройки шума мало, она практически незаметна, только зрительно, когда мимо идешь. Доступность магазинов, кафе, Баскин Робинс, но в непосредственной близости прям возле отеля или в самом отеле магазина нет. Например, как-то мы выпили всю воду, и за водой пришлось идти днём в супермаркет через две улицы, ближе - не нашли. В непосредственной близости также отсутствует кафе с обычной европейской едой. Кафе местное арабское, про которое много писали, через дорогу, действительно, недорогое, но выбор небольшой, из не острого - только курица и то - только одно блюдо. Для раз-два сходить норм, но не каждый день.
Здесь же про минусы: поддерживаю многих тут написавших, что в отеле в ресторане мало еды для детей. Всё острое. Ели опять (как в злополучном Египте) одни огурцы и курицу (которая тоже была иногда острая). Два раза давали мясо говядину тушеную не острую. О, радость! Ребенок поел мясо! В остальные дни - макароны, огурцы... огурцы, макароны. Картошка вся посыпана специями и травами. Рыба острая. Взрослым вкусно, но тоже надо меру знать. Сосиски на завтрак острые. Каша невкусная, одна овсянка каждый день, очень жидкая, только из стакана её пить. Ели яйца..жареные, вареные. Взрослые - омлет с овощами. Вкусная выпечка, десерты. Весь ресторан в лице детей жевал с утра одни круасаны. Вкусное масло, сыр, кофе на удивление тоже вкусный. Вообщем, если не придираться, покушать есть что, но, побывав в других отелях ОАЭ за такие же деньги и такой же звездности, понимаешь, что бывает-то и лучше! Из фруктов: яблоки, один раз груши - в обед. Утром - апельсины (вкусные), арбузы, дыни (не вкусные, не сладкие, не зрелые). Всё.. Если пришел на обед/ужин не к началу - фруктов уже не будет и больше из не принесут(( Один раз мы пришли на обед, пока покушали, пошли с ребенком за десертами, а их нет. Я попросила администратора, чтобы принесли десерты. Так она ходила поверяла, что действительно ни одного кусочка не осталось, потом позвонила, принесли два подносика с двумя видами десертов-пироженых. Ну хоть так. Десертов из желе не было. Были молочные муссы, в отдельных тарелках.
Номер: всё в целом неплохо. Слива в душе нет, об этом уже писали, тоже спасались тем, что клали полотенца на пол и ими делали преграду от залива воды. Иногда забудешь положить, всё: пиши-пропало, весь пол в воде, и по раковиной, и под унитазом.
Были недочёты по номеру, обращались на ресепшн, всё устранили. Хорошие шумоизолирующие окна. Спали без кондиционера, ещё и под одеялом. Несмотря на конец марта-начало апреля, было не жарко, море прохладное, бассейн в первый день был ледяной, потом, видимо, включили подогрев и стало норм. Полотенца нам давали по три штуки, но в последние два дня тоже сказали, что ребенок - не человек, ему не положено)) А на чем он должен сидеть/лежать у бассейна, на пляже .. непонятно. Человек, выдающий полотенца возле бассейна, объяснил, что это распоряжение хозяев отеля и всё. Что тут скажешь. Выдача полотенец на пляж с 8 до 9 утра. если захочешь поехать на пляж после обеда, полотенцауже не дадут, надо тогда не забыть взять заранее их. Они по цвету отличаются.
Воду нам давали три бутылки, на всех. Шампунь, мыло, чай/кофе, сахар и прочее - по двоих. Ребенку и чай не положен))
Такси до пляжа Аль-хан 17 дирхам в одну сторону. Такси есть всегда возле отеля - это хорошо. На другие пляжи, кроме Аль-хана, не ездили. Хотели на пляж возле отеля Лу-Лу, но нам сказали. что там грязно, не поехали. Три раза попали на бесплатный трансфер, возле отеля когда садились, драки не было, все в очередь, кто не влез, ждут, когда автобус отвезет и вернется (приезжает через 12-15 минут). А вот обратно когда с пляжа в отель, там никакая очередь не соблюдается, взрослые посылают своих детей 10-14 лет, они несутся под ногами, пролезают в щели, занимают места, не считаясь ни с кем. Тут ничего не поделаешь, воспитание. Так что лучше на такси. Ехать 3-4 минуты.
Любопытный случай: однажды к автобусу-трансферу на пляже, когда все уже расселись, подошел молодой человек и начал раздавать каждому пассажиру по одному финику и листок-рекламку. Это была реклама магазина с финиками и манго, который расположен слева от входа в отель Карлтон (его видно прямо с пляжа, идти от пляжа до него 5 минут пешком вдоль дороги). Так вот, в рекламе указан бесплатный трансфер в магазин туда-обратно, даже если ничего не купишь. Там, правда, своё расписание, не когда ты хочешь. Мы написали в вотсап, попросили на утро, но был только на 16.20. Нам было неудобно в это время, так что мы через два дня пошли туда сами пешком прямо с пляжа вечером. Что оказалось. Финики, которые всем раздали в автобусе, были вкусные, вот прям - класс. В рекламке написано - от 11 дирхам за кг. Ну мы думаем, сейчас купим дешевле, чем в магазине, да и выбор большой. Оказалось, те, которыми угощали, по 30 дирхам за кг. Ну а остальные есть и по 18, и по 23 и так далее. По 11 дирхам ничего нет. Взяли мы разных. Те, которые по 18 за кг - есть нельзя, невкусные. Те, которые по 26 за кг, - вкусные, рекомендую. Взяли в основном в упаковках по 500 гр., так даже дешевле получается. Позже купили в day to day такие же упаковки по 500 грамм по цене 10 дирхам каждая, выходит 20 за кг. А мы отдали там 26 за кг. Не сильно большая разница, но если брать много, то не выгодно. Да и в магазине этом была такая грязь, вода на полу стоит 2-3 см, вышли - все ноги мокрые. Манго не спелые, даже брать не стали. Вообщем, были разочарованы, только время потратили. Надеюсь, информация пригодится кому-то. Если хочется разнообразия, то там есть не только с миндалем, но и с фундуком и грецким орехом. Такие я мало где видела потом.
Ездили на бесплатном трансфере от отеля один раз в Шарджа сити-центр, второй раз - до Дейра сити-центр в Дубаи.
В Шардже всё норм, обратно также уехали на трансфере, пришел вовремя, влезли мы все. Был такой интересный момент, что из-за Рамадана в ТЦ закрыты все кафе до 18.00. Можно купить что-то на вынос, но есть и пить нельзя. А главное, что негде посидеть! Вообще ни одного стула, ни скамейки, и кафе нет, вообщем, кто не может долго ходить в силу возраста или с детьми, имейте ввиду, только в 18.00 открылось всё, и мы сели на стульчики)) Почти два часа непрерывно на ногах. Но это в Рамадан только.
В Дубаи трансфер доезжает до Дейра сити-центр, дальше мы пошли в метро, доехали до Дубай-молла, погуляли возле Бурдж-Халифы, поели на фуд-корте внутри, зашли в пару-тройку магазинов и назад. К трансферу обратно мы успели, но не нашли его. Много входов-выходов, а где нас высадили, мы не запомнили, поехали обратно на такси, 78 дирхам до отеля. Можно было при желании еще погулять и сесть на такси в городе (посадка в городе 5 дирхам, посадка возле ТЦ - 12 дирхам), пересечение эмирата - плюс 20 дирхам. Ехать минут 15-17.
Бассейн: большой, удобный с точки зрения глубины, чтобы быть с ребенком, почти половина 130 см - достаешь до дня, дальше 160 см. Прыгать с бортика (слава Богу) запрещено. Рядом всегда сидит спасатель. Купаться в хлопковой майке запрещено, только в нейлоновой. Шезлонгов много, под зонтиками в тени пользовались популярностью, а обычных - сколько хочешь. Много кругом ворон, воробьев, других птичек, они ждут еду от людей, утаскивают крохи - любопытно за ними следить. Вода в бассейне не всегда чистая, один день была мутная, что ног не видно. Тащут песок в бассейн, после пляжа не моются, хотя есть душевая на улице. Туалет в здании рядом.
Ещё момент. Переходник на розетку на рецепшн не дали. Так как мы приехали поздно, идти за ним в магазин уже никак. И в том номере с двуспальной кроватью usb-разъема не было. Мы сутки не могли зарядить телефоны, держались на последних процентах. В другом номере был разъем и розетка в ванной, так что до покупки переходника дело не дошло. Для разъема обязательно берите шнур с usb с одной стороны, а не те, которые сейчас на зарядниках!
На территории возле бассейна есть детская площадка, не плохая. Бассейн открыт до 21.00, есть подсветка. На газоне рядом можно играть в мяч. есть настольный теннис и большой теннис, волейбольная площадка.
В общем и целом мы отелем остались довольны. С точки зрения наполненности номера, сервиса, бассейна, территории, расположения и расстояния до моря - меня всё устроило. Питание - минус, если ты с ребенком; если без ребенка - нам бы всего хватило.
Поехала бы я в этот отель ещё раз (без ребенка) - однозначно да.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Thank you for taking the time to share such a detailed review of your recent stay with us. We're glad to hear that you enjoyed many aspects of your visit and that our location, views, and overall atmosphere left a positive impression on you.
We appreciate your feedback regarding the challenges you encountered during your stay, especially concerning the dining options for children and the cleanliness of the swimming pool. Rest assured, we will address these concerns with our team to ensure that necessary improvements are made.
It's also great to hear that you found our staff accommodating and that Mann provided exceptional service at the Flavors restaurant. We will be sure to pass along your kind words to him.
Your feedback is valuable to us as we continuously strive to enhance the guest experience. We hope to have the opportunity to welcome you back in the future and provide you with an even more enjoyable stay.
Warm regards,
Kyla Capiral
Executive Secretary
Hotel Holiday International | Marbella Resort