Vacation as a With family in
April 2024
- Abstained
01.04.24 - 13.04.24
4.5
5 accommodation
5- service
4 food
Accommodation is not confirmed by documents
Review - does not affect the rating
В первые в Добедан - сравним с Альва Донной
Вот мы и дома. Честно этот отдых у нас получился очень не однозначный и первые дни полны неприятных моментов, но чем хороша Альва, теперь уже Добедан, так это тем, как решаются проблемы и устраняются минусы, а ведь без ни них ни в одном отеле не обходится) Так что по итогу- мы уезжали с желание вернуться)
Дэвид, Катя, Вика- команда детских аниматоров , не первый год рады встречи с ними- молодцы, дочка уже не особо участвовала в анимации, но с удовольствием бегала проводить время в мини клубе, появились интересные мастер классы- в других отелях не встречали- панкейки и сэндвичи.
Бассейны с подогревом- очень теплые, это огромный плюс, ведь есть отели, где греют плохо, тут же вода 30 градусов.При чем на территории главных корпусов грели все 4 бассейна.
Концепция напитков улучшилась- появилось бутылочное пиво, я не пью пиво, но знаю многим важно, добавилось шампанское Ламбруско- чему я рада.А какие красивые теперь фужеры, мисочки для орешком, интересные снеки к напиткам.
Территория как всегда чистая и ухоженная , вернулись до пандемийные полотенца для рук в туалетных комнатах.
ФудКорт -сделали обеды по меню с более интересным блюдами( фетучинни с морепродуктами, салат киноа и так далее).Расширили выбор в кофейне, в два раза увеличив витрину и добавив ассортимент.
Новый дизайн сумок гораздо интереснее тех, что были ранее в Альва Донне.
Из минусов, жаль , что часть всего мною описанного появилась ближе ко во второй половине нашего отдыха, что конечно немного испортило изначальное впечатление, но спасибо Джансу- наша Фея, она постаралась сделать так, чтобы мы и далее оставались поклонниками этой сети и ей это удалось)
Спасибо за ранее заселение и продление номера, за повышение категории номера и комплиментарный ужин в Аля карт ресторане( номер и ужин как гостям посетившим отель более 5раз).
Как я отмечала выше- так же к этому приложили руку отдельные сотрудники- мне очень важен человеческий фактор- и очень приятно, когда помнят какие напитки я пью, когда очень приветливы и стараются перекинуться парой слов ,именно такое отношение и добавляет приятных эмоций и моментов для меня - жаль не у всех я спросила имя или сделала фото- мне бы очень хотелось чтобы такой персонал поощрялся менеджментом, самое приятное впечатление оставили бармены и официанты из бара Делюкс.
Питание, тут как и прежде без изысков, но все вкусно- русских салатов кстати поубавилось, но остался борщ, окрошка, беляши.Клубника была каждый ужин.
В целом отдых прошел не плохо, хотя и немного хуже предидущих из-за первых нескольких дней- дочка порезала руку в бассейне об плитку, первые дни сервис в ресторане хромал,потом наладилось. Погода была летняя как ни в один наш приезд в апреле, море 21 градус- многие купались
Вывод- Добедан Белек держит планку и сохраняет качество многими любимой сети Альва Донна, но и минусы к сожалению как и раньше есть..
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Новинка- появился морковный сок, ранее был только опельсиновый
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
Новый логотип
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
Мороженое в главном ресторане
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
Фрукты выбор скромный…
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
Сырники на завтраке
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
Пирс, который к сожалению был открыт не к обещанной летней концепции , а на неделю позже и это при том, что погода жаркая и народ во всю загорал и купался
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel map
Комплемент в номер как постоянному гостю, посетивший отель более 5 раз
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
Вид из номера полученного нами изначально
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
Александра rated hotel services
5.0 Services and maintenance quality
4.7 Suitable for a holiday
4.6 Beach
— Children services
3.5 Location convenience
3.8 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
чистота территории
аниматоры детского клуба
несколько теплых бассейнов
вечернее фортепиано
сотрудники
Disadvantages
питание не сильная сторона отеля
сервис в главном ресторане
задержка летней концепции
Added
17.05.24
13:15
(2 869 characters in the review)
say Thanks
17:58 15.07.24
Отель достоин, чтобы его рекомендовали для посещенияю. А недостатки везде есть.
01:11 19.07.24
Елена, спасибо за комментарий!) Недостатки конечно есть везде, главное, чтобы цена- качество были равны, а плюсы перевешивали минусы…
Add a comment
Add a comment