Снова Каплан. Во второй раз отдых прошёл лучше
Мы с женой приехали в отель снова строго в тот же вечер год спустя, а именно, 7 мая. На этот раз отдыхали 12 ночей. Погода стояла не очень жаркая, море было бодрящей температуры до самого последнего дня нашего отдыха. Но проливной дождь прошёл только один раз. Мы не стали повторять ошибку прошлого года и на этот раз переплатили за номер-стандарт, благодаря чему отдых прошёл удачнее. Правда, посылали предварительно в агентстве запрос на верхний этаж и маунтин-вью, а дали нам последний, четвёртый этаж основного корпуса, но с видом на сад и совсем немного на море. Ночью было довольно шумно из-за бурно отдыхающих гостей, но мы не стали просить о замене номера, т. к. в этот раз всё в нём было исправно, и сам по себе номер нас устроил. Но если хотите тишины, особенно, в сезон, просите всё-таки с видом на гору.
Много писать не буду, т. к. это второе посещение и в отеле произошло не так много изменений. Более подробный отзыв я уже оставил на своём канале Яндекс-Дзен, ссылку прикреплю в конце. Насколько я понял, на этом сайте такое не возбраняется.
Что по питанию в отеле. Оно стало лучше и разнообразнее. Появился приличный гриль на уровне, подобающему отелю 5 звёзд. Но если можно, постарайтесь класть ещё чуть меньше жгучего перца. Хотя уже неплохо по сравнению с тем, что было. Очереди стоят по утрам за омлетом и яичницей. И готовить их начинают не с самого утра, а с 8 часов. Так что, лучше на завтрак припоздниться. А то останетесь с соевыми сосисками и варёным яйцом.
Работает один рыбный ресторан а-ля карте. Подают хороший суп из морепродуктов, я в этот раз взял двойную порцию. Неплохой подавали стейк семги. Остальные блюда обычные. Можно записаться у гест-рилейшен. Кстати, очень хорошую работницу ресепшена Тамилу в этом сезоне перевели в гест-рилейшенс. Она нам неоднократно очень помогла. И познакомила меня с директором отеля. Было очень приятно лично с ним познакомиться. Любые просьбы Тамила не оставляет без внимания, к ней постоянно обращаются с вопросами, и она всем старается по мере сил помочь. Ещё в сменах с ней там работает Оксана. Чем она занимается, я не знаю. Год назад не знал и теперь не понял.
В отеле на ужин делают неплохие куриные окорочка и поджареные крылышки, в турецкую ночь подают шаурму. Из сладкого есть каждый вечер неплохие тортики, всё остальное одинаково на вкус. Кажущееся разнообразие сладкого стола хорошо более для фотографий, нежели для еды.
Из фруктов запомнились яблоки и апельсины в целом виде. А так же грейпфруты и апельсины нарезкой. Фруктовые салаты из киви, грейпфрута, апельсина, яблок, винограда. Больше в принципе из фруктов ничего нет. Ягоды можно купить на пляже только за деньги в ларьке при входе на пляж.
Соки по типу "Юпи" далеки от свежевыжатых. Не советую их брать - не добежите до туалета. Хотя, если бегаете быстро - можете попробовать. На вкус они приятны.
Алкоголь наливают до 2-х часов ночи в лобби-баре и, наверное, на дискотеке. Местный, но бутылочный. Льют без сожаления. На вкус неплох. Желающих возят отрываться в Кемер, в ночной клуб "Кристалл".
Море... Ничего не изменилось с прошлого года. Лежаков хватает, хотя с натягом. Столиков нет, навесы стационарные. Вход по гальке - возьмите с собой пляжную обувь. Теперь на море поставили киоск с бесплатным мороженым. И взять его можно не только в столовой. Дают в часы приёма пищи, кроме завтраков.
Отдых наш прошёл неплохо. Ехать или нет сюда - решать только Вам. Если будут какие то вопросы, задавайте. С удовольствием отвечу. Более полный отзыв можете прочитать по ссылке на моём канале: https://dzen.ru/a/Zlg6_zBBSlv5Zhh5?share_to=link
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От имени семьи отелей Армас позвольте поблагодарить Вас за столь теплый отзыв!
Мы невероятно рады, что пребывание в нашем отеле принесло Вам столько положительных эмоций! Мы очень рады узнать, что услуги, которые мы вам предложили, оправдали ваши ожидания и сделали ваше пребывание у нас незабываемым. С удовольствием передадим Ваш теплый отзыв об отеле и персонале нашему руководству. Все указанные минусы постараемся исправить
Такая обратная связь повышает нашу мотивацию и дает нам возможность предоставить нашим гостям лучший сервис. Мы также искренне надеемся, что посещение нашего отеля станет для Вас доброй традицией, и вскоре мы вновь будем приветствовать Вас в качестве наших уважаемых гостей.
С наилучшими пожеланиями Armas Kaplan Paradise.