АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.08.19
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 5
Comments: 2
Readership:
Photos: 19
1
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
June 2024
28.06.24 - 06.07.24
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Будет важно что угодно, кроме вас как гостя

Сразу хочу предупредить, что отзыв будет смешан с эмоциями, но очень постараюсь оценить все объективно.

Отель выбирала по принципу оценок, отзывов и обычно не выбираю меньше 4,5 рейтинга. Но что хочу сказать, отель мог бы зарабатывать свой рейтинг радуя своих гостей, но им плевать ( ровно так нам сказал старший менеджер по работе с гостями).

Мы приехали в 20:00, с аэропорта вышло около 40 минут, нас сразу же заселили и после этого мы пошли ужинать. Вай-фаем можно воспользоваться сразу, он без пароля. В целом работает хорошо на ресепшен, у пляжного бара и у нас работал в номере, зависит от расположения роутеров.

По номеру: изначально все очень понравилось, красивый косметический ремонт, вместо одеяла - плед и мини бар без сока. Позже обратили внимание, что крепеж не держит лейку совсем, нет кондиционеров для волос и под пледом спать не очень приятно из-за его грубой структуры. На следующий день подошли на ресепшен для решения проблемы. (Спойлер: проблему никто не решил) и приспосабливались с лейкой мы как могли. Чтобы поменять плед на одеяло- пришлось сами вылавливать уборщицу и просить, также спросили и про кондиционеры- на что она сказала, что нет их!! Сок она снова не пополнила. Вечером мы снова зашли на ресепшн и уточнили про кондиционер и соки- на что нам сказали что они должны быть обязательно и все исправят. Да, соки были каждый день, а вот кондиционеры она как принесла один раз, так и все. Причем мы оставляли чаевые :)

Уборка: очень на среднюю 3. Мне совсем не важна тщательность этой уборки, но я считаю, что важно: поменять полотенца, если они совсем мокрые ( хотя бы через день), заправить постель, протереть пыль и протереть пол. Полотенца менялись очень редко, в день перед вылетом их не меняли 3 дня ( были все мокрые) и для ног полотенце забрали и не принесли новое. Одно лежало на диване, поскольку торопились- как оно лежало, так его никто не убрал. И очень часто полотенца попадаются с пятнами.

В общем, видела я куда лучше уборку и в 4 звездах.

Еда: Сначала мы были в шоке от того, что при нормальном разнообразии выбрать вообще нечего ( хотя считаю, что мы очень не привередливы). Но потом нашли гриль на улице, и их отличная курица и говядина была спасением.

Завтраки супер скудные, 50 оттенков яиц ( кто их не любит, будет сложно), хлопья, оладья, пончики, НЕ сладкие булочки, и не жующиеся сосиски.

Обед и ужин похожи, но в обед нет гриля.

Очереди есть и всегда - в самые ходовые месяца.

Очень не приятно было от того, что часто тарелки были не просто грязные, а некоторые даже не отмыты от прошлого блюда. Очень быстро кончались стаканы- приходилось брать маленькую кружку для чая, дополнительные приборы взять тоже было нереально- разбирают. И как многие, возможно, мы купились на « свежевыжатые соки». Скорее всего этого просто обычный сок, просто с мякотью. И его очень и очень часто разбавляют водой. А вишневый вообще один раз попался забродивший и мы больше его не пили.

Осторожно!! Очень скользкий пол, очень много людей просто поскальзывалось и падало.

Отлично работают официанты, оперативно забирают пустые тарелки, протирают столы и кладут приборы.

И огромный плюс, что есть ночной ресторан. Блюд немного, но есть у вас поздний приезд или вылет- вы можете перекусить.

Ля карт: есть рыбный, итальянский и тайский. Работают они не каждый день и записаться можно строго с 10:30-12:00ч. Мы смогли попасть только в тайский. Скажу, что для разнообразия интересно, но потом мы все равно пошли есть в основной ресторан.

Бары: их много на территории, но коктейли делают только на баре у пляжа и в «суши баре», поэтому очереди там большие. Рядом с пляжным баром готовят перекус. Каждый день примерно с 11:30 бургеры, хот-дог, пицца, пиде и также кладут овощи и фрукты. Позже справа делают курицу и пасту на выбор. Это крутая вещь, потому что не обязательно в обед идти переодеваться, чтобы сходить в ресторан, можно пообедать у бара.

Еще на территории рядом с основным корпусом есть кондитерская, где пекут вафли с начинками, делают кофе и молочные коктейли ( реально из молока, сиропа и льда, без мороженого)- поэтому на вкус это странно.

Мороженое можно брать в свободной форме рядом с пляжным баром, но вкусы не всегда есть все, какие бывают.

Пляж: Он отличный! Да, галька, да, очень острая. Но если вы возьмете коралки- все будет отлично. Заход резкий, чуть-чуть пройти прямо и уже глубоко. Вода была супер комфортная, около 28-30 градусов, с волнами было теплее, но очень мутно. Медуз не было.

Лежаки занимают, но место всегда можно найти спокойно.

Полотенца выдают с 9-12 утра и сдать можно с 16-19ч, заменить нельзя. И получать их нужно в спа центре-очень хитрое решение, потому что вы туда обязательно зайдете и вам предложат их услуги. К слову, на двоих нам предложили 100евро за двоих за массаж. ( мы не пользовались).

Бассейн: их 4 на улице и 1 крытый в спа.

Очень теплые, но глубина везде 140см ( кроме детского). Лежаки у бассейна занимают мгновенно, найти сложно.

Горки 3, одна была закрыта, синяя очень медленная, на желтой не каталась. Швы у горок очень чувствуются, очереди есть.

И работают они всего 3 часа в день!! С 11-12 и с 14-16.

Территория: очень компактная, но для Белека это вроде неплохо. На территории часто курят, вроде как зоны для некурящих мы видели, но их никто не соблюдает.

Рядом есть мазазинчики, не только маленький Мигрос ( на карте есть отзывы на магазины) и автобусная остановка.

Анимация: она есть, она неплохая. Основные аниматоры-ведущие очень заводные, действительно смешно. Чаще развлекаловки с гостями, но были и приезжие аниматоры. Мы попали на пенную вечеринку в бассейне и ночную дискотеку.

Экскурсии: мы брали в группе ВКонтакте «Экскурсии в Турции….(и т.д)», создатель Эльдорадо- все прошло отлично и по ценам.

И ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ГОСТЮ.

Сразу скажу, что все произошло в день рождения. Конечно мы заказали экскурсию в этот день, планировался рафтинг. Как всегда мы взяли с собой пляжные полотенца ( как брали 2 дня назад на другую экскурсию) и на выходе из отеля перед посадкой в автобус нас остановила охрана - с вопросом, что ВЫНОСИТЬ ПОЛОТЕНЦА ЗА ПРЕДЕЛЫ ОТЕЛЯ НЕЛЬЗЯ. Боги, мы столкнулись с этим 1 раз в жизни. Кто-то скажет « ознакомьтесь с правилами и концепцией отеля заранее», но мы после всего, ради интереса почитали их и про полотенца ничего не нашли( возможно это есть где-то в другом месте).

Короче, из-за каких-то полотенец развели целый скандал. Мы спокойно на Английском объясняли аж 4-5 людям по очереди о том, что мы уже выезжали с ними, что у нас последний день в отеле, что мы вернем их и в плохом случае ( при утере)- мы компенсируем, в чем проблема? Каждый, кто с нами говорил - понимал, что то, о чем мы говорим- это, блин, логично. Утеряли- заплатили, логично?

Нет, дошло дело аж до старшего менеджера по работе с гостями ( в желтой рубашке), который по идее должен помогать решать конфликты- создал его. Он уперто, понимая нашу логичность, задерживал нас на экскурсию, говоря, что « нет, полотенца выносить нельзя, такие правила», на ответ, что мы так делали и все хорошо- он сказал « ну охрана просто не увидела», на еще последний шанс дать нам возможность поехать с ними со словами не делать проблему и не ругаться с нами, потому что сегодня у человека день рождения вообще- он сказал, что ему плевать и с полотенцами он не отпустит- « водитель довезет вас до магазина»- вот так.

Короче в этом отеле драное ( в прямом смысле) полотенце будет важнее, чем гость и тем более в его день рождения. На слова, что он испортил все впечатление об отеле и что мы напишем об этом, в том числе и плохой отзыв- он сказал, что ему все равно, и забрал это несчастное полотенце. Если такие уж строгие правила, что можно даже испортить день человеку- пишите их в каждом номере.

Так что знайте, при всех плюсах и минусах, что тут есть - вы со своими « проблемами», да и просто, будете безразличны для персонала.

Честно, это первый отель в который бы я не вернулась и не посоветовала бы его.

Ариадна rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.0 Children services

4.0 Location convenience

3.0 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж пляжный бар официанты
Disadvantages
персонал по работе с гостями еда соки грязные тарелки и приборы уборка
Added 08.07.24 11:40 (8 003 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up