АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.07.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 0
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2024
14.07.24 - 20.07.24
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отель на 2 звезды вместо 5

Добрый день!

1. Заселение: душно на ресепшн, чемоданы сами принесли в номер. Номер очень старый, унитаз грязный, все очень уже давно без ремонта. Но в номере есть кондиционер. Потом мы поняли, что это счастье, так как на ресепшн и в ресторане, как и в лифте, кондиционеров нет и жуткая жара.

2. Лифт: 2 лифта на корпус , ходят очень медленно, внутри жарко, один лифт работает половину дня. Дети застряли дважды в лифте, около лифта очереди.

3. Питание: ресторан с огромными очередями за едой. На улице на разных станциях курица, рыба и картошка фри с нагетсами- стоять 20-30 мин на жаре в каждую станцию с едой. Стоять за едой в этих очередях часто сил нет, просто берешь, что есть. Очередь за напитками всегда и большая.

Посуда на улице грязная около гриля ( плохо вымытая), как и столовые приборы.

Еды много и она вкусная, но стоять за ней надо очень долго. Столы все занимают заранее и мест нет.

Чай в чайниках только заварной, кофе - машины ломаются и очередь, про вкус кофе промолчу.

Машина с соками работала одна и только в первый день.

Мороженое за доллар ( в описании бесплатно)

Очередь в бар у бассейна на минут 10-15.

Льда для коктейлей часто нет

В описании ресторан Аля-карт, но вместо него предлагают свозить в ресторан ( трансфер бесплатный) и поесть там за свой счет ( просто полный обман)

1. Пегас Гид Виктория: на встречу с Викторией я подошла за 5 мин, извинилась, что не смогу там быть и спросила как можно будет купить экскурсии в ближайшие дни. Ответ был жестокий что тур можно купить только сегодня у Виктории или уже никак … В шоке от хамства такого я спросила как можно установить приложение, о котором говорили при трансфере в автобусе, для отслеживания обратного рейса. Ответ поразил: приложение такого еще не создали….У Виктории в принципе ничего никогда не хотелось бы покупать за такое общение с туристами. При этом она каждый день в отеле сидит в комнате с кофе, но желающие купить экскурсии не бегут к ее столику ….

2. Интернет только на ресепшн и местами около бассейна , очень слабый.

3. Море прекрасное, бассейны хорошие, лежаки надо брать в 8 утра, потом мест нет.

4. Уборка: везде грязно, разбитая посуда не убирается целый день, песок в душе лежит весь отдых.

5. Вывод общий: отель так хорошо расположен, но не хватает раза в 2 -3 персонала, любви к туристам, ремонта и просто желания сделать отдых на 5 звезд. Отель с трудом на 3 звезды, к сожалению. Менеджменту отеля неинтересно мнение туристов об испорченном отдыхе!

Advantages
вкусная еда расположение
Disadvantages
выше в отзыве
Added from hotel 19.07.24 14:15 (2 502 characters in the review)
Add comment
Complain

16:51 20.07.24

Если исправить все Ваши пожелания, тур в отель будет стоить в два раза дороже!
Лучше тогда сразу выбрать другой отель, тем более правду об отеле никто не скрывает, хотя бы судить можно о низкой оценке на Топхотелс уже несколько лет подряд! (

17:07 20.07.24

Тем более, даже дети знают, отели в Турции ценятся не по количеству звёзд, а по цене! За что мы не доплачивает, того и не получаем!(

11:51 22.07.24

Лайфхак относительно занятых лежаков у бассейна в 8 утра: новый лежак всегда можно взять на складе и перенести к бассейну в любое время и занимать в 8 утра не придётся.

09:38 28.07.24

Все верно!) ещё можно написать с десяток лайфхаков, которые улучшат качество прибывания в отеле!))
Наш отдых, в наших руках! За эту цену никто о нас беспокоиться не будет, хотя если и дороже, тоже самое!))

03:00 29.07.24

Лайфхак относительно занятых лежаков у бассейна - приходишь и снимаешь с лежака(ов) полотенца.
И, вообще, во всех отелях пора запретить таким образом занимать лежаки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up