Vacation as a With family in
July 2024
- Abstained
06.07.24 - 17.07.24
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Самый дешёвый пятизвёздочный отель Турции по системе UAI
Дешевле этого пятизвёздочного отеля в Турции по системе UAI на сайте Пегаса я не нашёл ничего, поэтому ожидания у нас изначально не были заоблачными.
Тем кто едет в данный отель надо понимать, что они получат два немаленьких бассейна на улице и один крытый у спа зоны (не считая "детских луж"), прекрасное теплое море, вместительные номера с немаленькими балконами и далеко не самое плохое питание.
Вместе с тем, в данном отеле придётся привыкнуть к:
очереди, которая ведёт к рыбе и мясу, которые готовят при вас, к очередям в бар за пивом и коктейлями (ожидание от 5 до 30!! минут);
"уставшему" отелю, включая собственный номер;
ленивой анимационной команде;
ужасному алкоголю (кроме водки, которую не испортишь);
медленным и жарким лифтам;
отсутствию еды в баре на море и неудобный режим его работы;
опасный вход в море из-за плит (лучше иметь аквашузы).
Пирса в море у Hedef нет, а на ближайшие пирсы вас не пустят т.к. они принадлежат другим отелям. Детей этот факт очень огорчил.
Чтобы дойти до моря необходимо выйти за пределы отеля, а это нельзя делать с напитками из бара. До моря идти 3-4 минуты, но в лучшем случае бар на море работает до 17.00 (что редко) и там никаких коктейлей не делают, только пиво и газировка (+вода, разумеется). Если возвращаться с моря в отель чуть позднее положенного времени, то ближайшую к морю калитку закрывают и приходится идти через основной вход в небольшую горку, а это ещё плюс 2-3 минуты. Заходя в отель, прохлады не ждите. Достаточная прохлада в Hedef - только в собственном номере. В номере, кстати, бесплатный сейф, что стало большой неожиданностью. Регулярно пополняли гели, шампуни и мыло, но в мини баре положена была только вода. Уборка была регулярная, но формальная (протирка полов и смена полотенец).
Проходя мимо ресепшена, споткнулся о рейку в полу и администратор, который это увидел тут же извинился, сказав, что всё исправят, хотя я никакого недовольства не высказал. На другие просьбы ресепшн тоже очень быстро откликался и писал в местную группу ватсап обозначенную просьбу. Но вот исполнители с выполнением совершенно не торопились.
Вечерние представления в амфитеатре очень низкого качества, хотя хорошо, что они в принципе есть т.к. есть отели и без них.
В вечерних очередях в бар шутили: пока отстоишь очередь - протрезвеешь, что недалеко от истины.
Контингент отеля, как нам показалось, отдаёт быдловатостью. Видели, как в основном ресторане во время обеда "мамашка" из средней Азии подставляла ребёнку баночку, чтобы он пописал. Баночку оставляла возле стола. Некоторые "интеллигенты", обливаясь пОтом, расхаживали по ресторану в одних плавках в поисках еды. Особо нетерпеливые частенько старались лезть вне очереди.
Важно понимать: тот кто изначально негативно настроен - найдёт очень много в отеле минусов, а тот кто приедет с желанием наслаждаться отдыхом - будет стараться видеть только положительные моменты. Наша семья была настроена позитивно, поэтому, несмотря на множество минусов, мы получили кайф от поездки и сильную ностальгию по приезду домой.
Считаем, что отдых у нас удался и впервые никто из нас не чувствовал какого-либо недомогания по здоровью за весь период поездки, включая дорогу туда и обратно.
Gentleman voted hotel services
2.9 Services and maintenance quality
3.6 Suitable for a holiday
3.5 Beach
2.3 Children services
3.9 Location convenience
4.0 Rooms
3.6 Hotel infrastructure
Advantages
вместительные бассейны
детские горки
сауна/хамам
Disadvantages
отсутствие прохлады где-либо кроме собственного номера
недостаток барменов
отсутствие пирса
очереди
почти трёхчасовая дорога в/из аэропорта
некоторый контингент туристов отеля приводит в ужас.
Added
22.07.24
09:40
(3 236 characters in the review)
say Thanks
11:24 02.08.24
Все верно!
Нет того, за что мы и не платили!)
Я брал напитки в баре у бассейна и шел на пляж, не совсем понял в чем была проблема!?
Что низкий уровень воспитания у наших туристов - это чистая правда! Сами гадим на пляже и не только, а виноват отель! (
Всем хорошего отдыха и и уважения друг другу!)
02:10 03.08.24
Видимо, когда вы выходили с напитками к морю, работников отеля на специальном стуле у калитки не было. Когда же выходили мы с напитками, нас заставляли их выпить до калитки, либо оставить их.
11:33 02.08.24
Отличный и адекватный отзыв. Тоже согласна на все 100 процентов. Если вычесть перелет из стоимости тура, то понимаешь, за что заплатил - то и получил!
08:56 03.08.24
Нет, я давал свою тару с крышкой и мне в нее наливали пиво , вино, водку!
Я ставил тару в сумку и шел на море!)))
13:06 06.08.24
Так вот это и можно назвать "проблемой" - иметь свою тару, просить наливать в неё и проч.
Всё-таки привычным положением дел является возможность взять в баре отеля напиток (разумеется, не в специально приготовленную свою тару) и комфортно идти до пляжа отеля. А тут такой возможности нет. Мы пару раз тоже выходили к пляжу с напитками из бара, но нам приходилось либо убирать их в сумку, либо прикрывать полотенцем или положением тела так, чтобы этого не заметили сотрудники отеля. А это и не комфортно и не обычно.
15:43 06.08.24
Это не проблема!!!
Платите в два раза дороже , а то и в три и бар будет на пляже со всеми вытекающими!))))
15:47 06.08.24
Андрей, ваш совет очень ценный, а главное актуальный, учитывая предмет обсуждений.
15:52 06.08.24
Обращайтесь, я вырос в стране Советов, у меня их ещё много!)))
Add a comment
Add a comment