АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.07.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 2240
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2024
27.07.24 - 03.08.24
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля

Хорошие отзывы о данном отеле похоже заказные

Хуже отеля за свою туристическую ежегодную жизнь не встречала! Рейс задержали, огромная очередь в аэропорту при прохождении таможни. Единственный плюс - до отеля доехали за 20 минут. На рецепшене тоже не торопились, в итоге пошли искать номер сами. Чемоданы обещали принести в номер, но через 1,5?часа мы пошли за ними сами, они так и стояли у входа, где нам сказали их оставить. Про номер даже писать не буду, мебель убитая, в ванной душевая кабина поломана, вода стекает на пол ванной.

Огромная бестолковая территория, по которой надо круги наматывать. В свободной раздаче ничего нет. Все нужно просить и заказывать - воду, чай, кофе. Еда абсолютно не вкусная, кроме картошки фри. Овощей и фруктов мало - сухие огурцы, потрепанные листья салата , перец и помидоры ( это из свежего) какие-то соленья. Еще в виде гарнира пересушенные баклажаны, пропаренные морковь и кабачок. Фрукты - утром небольшая тарелка с мелко порезанной дыней, порченные сухие апельсины, в обед добавили деревянные груши., бубочки винограда (без веток). Ассортимент выпечки маленький и выглядит не съедобно.

В первый же день с шезлонга возле бассейна украли детскую одежду (в чем ребенок пришел) очки солнцезащитные, плавательные, чехол для подводной сьемки все дешевое, не жалко, но неприятно), видимо понадобился шезлонг и вещи выкинули.

Описывать все минусы данного отеля не хочу, времени жалко. Не ведитесь на хорошие отзывы, это вранье!

Kharchenko Tatiana rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.2 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.0 Children services

3.0 Location convenience

1.7 Rooms

1.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
близко от аэропорта
Disadvantages
отель - один большой минус
Added from hotel 28.07.24 15:47 (1 423 characters in the review)
Add comment
Complain

14:34 06.08.24

То есть, вам питание в отеле не понравилось? Больше никаких минусов?

10:07 07.08.24

Здравствуйте ! Мне этот отель вообще не понравился. Мне продали его как 5, а когда я приехала в отель и зашла на top hotels, чтобы написать отзыв, он уже стоял как 4. Помощи от персонала никакой, да-да кивают, но ничего не делают. Вода в море теплее чем в душе, ребенок мылся и замерзал. Мы жили в номере, комната обычная, мебель «убитая», но я не обращала на это внимание, но ванная - треш- душем и унитазом чтобы пользоваться надо было приспособиться. Море - огорожан небольшой кусочек и там обычно мелко, ( когда прилив был тогда поглубже)).
У каждого свои запросы, но тех денег, что мы за него заплатили он не стоит

10:13 07.08.24

Кроме того, написала подробный отзыв со всеми минусами, так его на опубликовали. Также видела отзыв девушки, которая тоже описала все минусы, через некоторое время я его нашла. Все 5 бальные отзывы - заказные. Общалась с туристами, которые там отдыхали- никто в восторге от отеля не был

17:10 24.08.24

Да, к сожалению вы правы. Рейтинг накручен пятибалльными одностишьями ни о чём.

16:57 01.09.24

Уважаемая Татьяна,

Здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт пребывания в нашем отеле оказался неудовлетворительным. Ваша обратная связь очень важна для нас, и мы благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.

Мы глубоко расстроены, что вы столкнулись с такими проблемами, как задержка с размещением, состояние номера и качество питания. Эти вопросы явно не соответствуют нашим стандартам сервиса. Мы уже передали ваше замечание соответствующим отделам для проведения тщательного расследования и принятия необходимых мер.

Сожалеем, что вы также столкнулись с проблемами с уборкой и отсутствием должного контроля за личными вещами. Мы осознаем важность обеспечения безопасности и комфорта наших гостей и будем принимать меры, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.

Что касается питания и других услуг, мы постоянно работаем над улучшением качества и разнообразия, чтобы удовлетворить потребности всех наших гостей. Ваши замечания помогут нам лучше понять, что именно требуется для улучшения нашего сервиса.

Мы понимаем, что негативные впечатления могут значительно повлиять на общее восприятие отдыха, и искренне приносим извинения за любые неудобства, которые вы испытали. Мы всегда готовы выслушать дополнительные детали вашего опыта и готовы сделать все возможное для улучшения нашего сервиса.

Если у вас есть дополнительные комментарии или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам. Мы ценим ваше мнение и стремимся к постоянному совершенствованию.

С уважением,
Махмуд Закария,
Генеральный менеджер
Pharaoh Azur Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up