АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.24
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1160
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
August 2024
20.08.24 - 25.08.24
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Отель-разочарование

Отдыхали 20-25 августа 2024 в высокий сезон. Поверили положительным отзывам и рейтингам отеля, наши впечатления отличаются кардинально. Коротко о главном: отель перенаселен, не соответствует 5* и цене, в отеле есть ротовирус и коксаки. Ниже субъективный отзыв семьи 2 взрослых + 1 ребенок.

1. Заселение и номера

Номера стандартные, мебель более-менее, матрасы и подушки плохие, сантехника подуставшая. В санузлах пахнет канализацией. Кондиционеры хорошие, но требуют чистки. Оснащение номеров: по 2 полотенца на гостя, жидкое мыло и гель для душа в дозаторах, кондиционер для волос в баночках, набор ватных палочек и дисков, минибар (вода и минералка, пополняется - как повезет). Уборка каждый день - нормально, белье меняют раз в 3 дня. Самый большой недостаток - полное отсутствие звукоизоляции: 90% номеров выходят на сцены отелей, а стеклопакеты самые дешевые. Спать до 24:00 невозможно.

2. Персонал и контингент

Персонал говорит по-русски и немного по-английски. Помогать гостям не заинтересованы (мы просили переселение в более тихий номер 2 дня, ресепшен отказал, но по первой же жалобе туроператору нашелся тихий номер на последнем этаже с торца отеля). Контингент - 80%+ РФ, остальные - Казахстан, Германия, Польша. Про личное пространство, воспитание, этикет можно забыть при входе в отель. Очень много пьяных, курящих, очень много мата и криков друг на друга или на детей. Стыдно и неприятно.

3. Территория

У отеля большая территория, если не брать во внимание, что она обслуживает фактически 3 больших отеля. В высокий сезон инфраструктура категорически недостаточна для такого количества гостей. 50% - объекты отеля, 30% - коммерция (базар с подделками, мороженое/соки, древние игровые автоматы и караоке - а-ля Анапа 2008 за оверпрайс). Бассейны - много, есть немаленький аквапарк (спасатели молодцы, реально следят за безопасностью). Пляж - недостаточен для 3 отелей. Море - залив, вход песочный и пологий, но очень грязно. Лежаки на пляже и у бассейнов наставлены без просветов, и их все равно категорически не хватает. Реально занять лежаки только до завтрака, в обед или за час до закрытия пляжа. Очень много занятых и неиспользуемых лежаков в течение всего дня, хотя персонал должен убирать с них вещи. Аквапарк для отеля большой, горки собраны нормально, но требуется реновация. Спасатели в аквапарке работают отлично. Очереди на горки бывают по 15-20 минут, на ватрушках люди ждут до часа.

4. Еда и бары

Питание есть практически весь день. Продукты закупаются не самые дешевые, всегда есть красное мясо и рыба. Но приготовлены они невкусно и почти все идет в переработку и потом встречается в салатах/закусках. Вкусно только мясо из тандыра или тушеное в овощами. Детское и диетическое питание скудные. Фрукты кроме арбуза безвкусные. Десерты отличаются только цветом. У сцены и аквапарка есть фастфуд, . На поздний завтрак и ужин проблематично найти чистый стол и приборы, а за едой очереди. Напитки не разносят (впервые видим такое в 5*). Днем дают хорошее мороженое Алгида. Баров много, алкоголя тоже. Мы алкоголь не пьем, но люди в непристойном состоянии встречаются уже с 10 утра, и число их растет весь день до глубокой ночи. Для алкотуризма отель, наверное, подходит. Есть детские коктейли из пары ингредиентов - детям нравится. Б/А напитки представлены водой и айраном, автоматными соками (сплошная вода) и кофе (все варианты порошковые и невкусные).

5. Анимация и развлечения

Взрослой анимацией не интересовались, из детской посещали мини-диско (скучно). Удивило, что детский миниклуб, квесты и игры платные.

6. Расположение

Отель находится на первой линии в "отельном районе". В окрестностях можно сходить в аптеку, Вайикики или лавку с подделками. Все говорят по-русски. До центра Аланьи 40 минут на авто. Парковка у отеля маленькая.

7. Гигиена

Столы в кафе притираются наспех, много грязной и сколотой посуды, бассейны чистятся плохо, очень много людей. Как следствие - в отеле есть ротовирус (при нас 2 раза приезжала скорая, многие переносили легко и лечились сами, судя по разговорам гостей) и вирус коксаки (этим мы заразились, судя по всему, в аквапарке).

Резюме.

Это худший турецкий отель, где мы были. Полностью не соответствует цене и рейтингу. Владелец отеля выжимает все соки из имеющейся инфраструктуры, а на комфорт отдыхающих наплевать.

Advantages
1 линия недалеко от аланьи есть аквапарк
Disadvantages
антисанитария и вирусы контингент перенаселённости недостаточная и уставшая инфраструктура отсутствует шумоизоляция
Added 03.09.24 13:56 (4 300 characters in the review)
Add comment
Complain

20:54 25.09.24

Такое впечатление что отдыхали в разных отелях. Да отель большой. И то что будет много народа понятно сразу. Зачем выбирать большой отель если вас напрягают люди. Толпы пьяных не наблюдали. Люди с детьми едут и не будут нажираться. В детском клубе платно были только роспись футболок. играли с ними всё бесплатно, и аква-грим всё бесплатно. Про ожидание на горках в Аквапарке по часу, вы мощно соврали. Ни разу столько не ждали. Если вас напрягали люди, можно было уйти на территорию Премиума, там уединённо, и очередей на горки вообще нет, а Ирем в лоби баре делает вкусные и красивые коктейли. Если как вы пишите номера у вас выходили на сцену, значит вы отдыхали в Ворлд 4*, так почему пишите про Резорт 5*? Номера в резорте свежие, и сантехника не старая и ничем не пахло. Персонал как пчёлки всё трут моют убирают. Территория большая чистая и ухоженная. Это хороший отель за свои деньги. Например ворлд 4*, много вы видели 4* с такой инфраструктурой, с аквапарком, почти круглосуточной едой, интернетом на всей территорией (его и в 5* не во всех бывает) свежевыжатые соки, бутылочное пиво, морепродуктами, на первой линии с песочным пляжем, что бы и за отелем было куда сходить. так вот я вам скажу, таких отелей мало. Да 5* много хороших, есть и лучше, но на них и цена хорошая. Мы были и в более дорогих отелях, и скажу что Лонисера нормальный отель. Не зря люди возвращаются в него снова и снова. А вам лучше ездить в маленькие 3* звёздные отели. Где грустно и уныло, вот там вас никто раздражать не будет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up