АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.11.13
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 2119
Photos: 28
106
reader outreach
12 readers
find it useful
Отзыв об отеле Aska Buket Resort & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Vacation as a couple in
April 2011
01.04.11 - 15.04.11
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Всем привет! Первая поездка в Турцию в сентябре 2009 года...

Всем привет! Первая поездка в Турцию в сентябре 2009 года не увенчалась успехом. Отдых оставил негативное впечатление. Повторно в Турцию ехать не хотелось (но это тема отдельного отзыва).

Однако, обстоятельства сложились таким образом, что мы снова на отдыхе в Турции. По себе знаем, как важно вовремя получить ценную и правдивую информацию о выбранном отеле. Поэтому спешим поделиться своими впечатлениями об отеле ASKA BUKET RESORT&SPA (Алания).

Нас, русских, в отеле было всего двое. Но мы не чувствовали себя одиноко. Персонал отеля понимает русский язык, многие неплохо говорят по-русски. Если возникает какая-то проблема - все решается очень быстро с доброжелательной улыбкой. Работа в отеле построена таким образом, чтобы создать позитивный настрой всех отдыхающих. На рецепшене, на пляже, в ресторане, в барах тебе всегда поднимут настроение (даже если ты не выспался после долгого перелета).

Анимация. В первую очередь хотим отметить работу аниматоров. Ненавязчивые, внимательные, заботливые, остроумные, веселые и в меру озорные Миша, Майк, Мусти всегда готовы с тобой пообщаться, вовлечь в игру, и сам не замечаешь, как уже делаешь зарядку, кидаешь шары или дротики. В течение дня ловишь себя на мысли, что ждешь вечернего шоу с их зажигательными, не повторяющимися программами.

Родителям с детьми можно смело ехать сюда на отдых. Их дети будут в надежных руках. Днем детишки обожают заниматься с детским аниматором Айгюль, которая будит у них тягу к творчеству, а вечером шоу начинается с детской анимации.

Это прекрасно слаженная команда профессионалов, которую собрал Эсер.

Территория отеля небольшая, расположение корпусов продуманное и компактное: рецепшен (он же жилой корпус № 1), жилые корпуса (№№ 2-9), рестораны, бассейны (закрытый и открытые), сауна, тренажерный зал, анимационные площадки - все находится очень близко относительно друг друга, рядом с морем. Отель расположен на спуске с горки. На самом верху стоит корпус № 1 – в нем находится рецепшен, круглосуточный бар, там же есть Wi Fi (связь отличная). Далее вниз с горки идут корпуса 2,3,4,5,6,7,8,9. Все они расположены очень близко. «Биться» при заселении за 9-й корпус (в нем расположены на минус 2-м этаже СПА центр с сауной, закрытым бассейном, тренажерным залом, на минус первом этаже – ресторан с открытой террасой, на первом этаже – Вью бар, в котором до 24-00 часов проводятся анимационные программы, танцы под «живую» музыку) совершенно не имеет смысла, т.к. расстояние в 2-3 минуты до соседних корпусов – это не расстояние.

Заселение. Встретили нас очень приветливо. На рецепшене работники сносно говорят по-русски. А уж если вы знаете пару фраз по-английски – совсем проблем не будет! При мне к администраторам обращались англичане, французы, немцы – все вопросы решались с полуслова, также, как и наши. Мы жили в 3-м корпусе. Номер нам дали с видом на море. За заселение мы ничего не платили.

Питание. Ставим 5 с большущим плюсом! Очень много мяса в разных видах (одним из главных критериев выбора отеля было хорошее мясное меню), в том числе шашлыки, барбекю, гриль и пр. Естественно, отличные гарниры, много зелени, различных приправ, соусов, много овощных закусок (я объедалась блюдами из баклажан –умеют готовить!). Несколько раз были блюда из морепродуктов, также всегда – рыба (гриль или запеченная в соусе). Сладости – естественно Супер! Мы пили красное вино и пиво. Много пишут, что турецкие вина и пиво сильно разбавлены. Мы этого не заметили. Качество отличное. Наши желудки этому подтверждение (ни разу не возникало чувства дискомфорта, главное -не переедать). Советуем накладывать в тарелки ровно столько, сколько сможете съесть, т.к. когда официант подойдет к вам за грязной посудой и увидит, что в отодвинутой тарелке осталась пища, он обязательно спросит вас «Что было невкусно?». Вам будет очень неудобно. На обед и ужин спиртное к столу подают официанты. Чаще нас обслуживал Абдул Феттах, мы с ним подружились (см.фото). «Наш друг» быстро запомнил наши вкусовые пристрастия¸ всегда встречал нас с улыбкой и шутками. Он заботился о нас ненавязчиво, не нагло, очень доброжелательно, всегда с улыбкой. И остальные ребята-официанты тоже были «на высоте»! За такое отношение тоже ставим 5 с плюсом!

Контингент. Мы были единственной парой из России. Основной контингент –немцы. Отдыхали там также англичане, норвежцы, финны, французы, поляки, боснийцы. Мы подружились с русскоязычными немцами, которые не стеснялись с нами общаться. (Да, попадались снобы, которые отлично знали русский язык, но делали вид, что не понимают). С некоторыми немецкими парами общались на языке жестов )

Резюме. Совершенно неожиданно для нас отдых удался на славу. И хотя попали в этот отель случайно (собирались лететь в Египет), ни разу об этом не пожалели. Планируем в следующий отпуск вернуться сюда. Аска Букет, мы тебя полюбили!

И еще пару советов нашим туристам.

# Не «бейтесь» за 9-й корпус. Там может быть очень шумно.

# Расплачиваться выгоднее в евро (и в отеле и на рынке).

# В апреле мест на пляже было достаточно, летом там будет тесновато, но есть 2 бассейна.

# Если не имеете возможности давать горничной чаевые за уборку номера – просто повесьте табличку «просьба не беспокоить». Бутылку питьевой воды оставят возле вашей двери.

# Возьмите с собой фумигатор на всякий случай. Если появятся комары или муравьи, и вы обратитесь на рецепшен – вашу комнату обработают специальной смесью, после чего будет невкусно пахнуть.

# Если вы едете по системе «Все включено», все услуги для вас бесплатны, кроме тех, что указаны в Информационном листке, который вы найдете в номере. Имейте в виду, если вам выписывают счет на розовом листочке, под которым вы расписываетесь – по нему с вас потребуют оплату при выселении! Это может быть оплата за бутилированное вино в ресторане, за сейф и проч. Советуем накануне отъезда справиться на рецепшене, нет ли долгов.

# В СПА центре при отеле услуги довольно дорогие (кроме бассейна, сауны, тренажерного зала – это все бесплатно). Если выйти на побережье и пойти в левую сторону, увидите небольшое здание (там висит реклама кожаных изделий на русском языке). Там есть массажный кабинет. Народ ходил. Говорят, качество массажа достойное, цена скромная.

# Если вас хорошо обслуживают в ресторане (спиртные напитки под заказ приносит официант), не пожалейте нескольких долларов на чаевые (немцы дают чаевые 5 евро).

# В 9-м корпусе Вью бар работает до 24-00. Вечером там проходит анимация, часто бывает «живая» музыка. Есть Wi Fi., настольные игры. Мы брали с собой ноутбук, играли в карты, нарды. Пели под караоке. Принимали участие в различных конкурсах. Спиртное можно брать самому – подходить к стойке бара, а можно заказывать у официанта. В этом случае принято давать чаевые. У нас средства были ограниченны, поэтому брали сами.

Удачного отдыха!

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из окна

Фото туриста отеля

Other pictures

Кошечка спит

Фото туриста отеля

Other pictures

На террасе

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

С благодарностью вспоминаем нашего друга-официанта

Фото туриста отеля

Hotel

Холл в туалете

Added 17.08.11 21:04 (6 830 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up