АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
17
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
May 2007
01.05.07 - 15.05.07
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхал с 13 по 28 мая 2007, я не из Москвы, откуда ездят...

Отдыхал с 13 по 28 мая 2007, я не из Москвы, откуда ездят заплатив копейки а ведут себя будто хозяева жизни (в самолете выпивают купленного в Дюти фри больше, чем заплатили за отдых), в супер крутых и очень плохих отелях не бывал, в этот отель попал по фортуне 5*.

Выбрать данный отель можно только по финансовым соображениям. Если нет в продаже хорошей проверенной 4* за те деньги, что просят за Хедеф, а остальные 5* намного дороже - можно ехать (правда есть еще хуже (на мой взгляд) Динлер, Первый класс и им подобные).

Территория (Плохо)

Отель новый, территории нет, озеленения нет.

Бассеин большой, красивый, вся территория сосредоточена вокруг него. Лежаков много.

Номер (Хорошо)

Номера новые, все с балконами, мебель хорошая, все работает, ковровое покрытие и в номерах и в коридорах, но -

вида на море - главное, что хотят от отелей в Турции - HEDEF RESORT не имеет (в описании отеля желаемое выдают за действительность)

10% номеров расположены со стороны моря, но выходят на бассеин, затем дорога (не загруженная), отель Mahbery, и др. но в промежутках между зданиями действительно видно участки моря (150 - 200 метров от отеля).

Остальные номера - вид на пустырь, вид на отель Титан Гарден, вид на 2й корпус HEDEF RESORT, вид на дорогу Анталия - Алания (проходит в 50 метрах).

Сервис (Средне)

Сервис - отношение к русским как везде, пока за предоставление услуг нашим туристам не будут отвечать отправившие их туроператоры - будет еще хуже, если в отеле не своевременно предоставят положенную услугу немцу - немецкий туроператор отпишет такой штраф отелю, что мало не покажется.

У 50% заехавших в отель в наш заезд минибар не заполняли, пришлось (из принципа) 3 дня подряд сигналить на Ресепшин пока не соизволили заполнить, причем с таким видом, что мы забираем у них последнее. Также не выдали по приезду пляжные полотенца - забрали их сами с тележки в коридоре. Должны приносить в номер воду каждый день - не принесли ни разу - забирали сами и др.

Питание (Плохо)

За 15 дней питание колебалось от плохого до хорошего, рыба - всегда костлявая, мясо - иногда, помидоры - не всегда, фрукты - яблоки и апельсины, но набить желудок было чем.

В отеле проживали 50% русские, 30% поляки, 20% турки, если в отеле нет заезда немцев (голландцев, англичан и др. европейцев) - то такая кормежка - норма (проверено визитами в разные отели Турции и Египта).

Море/пляж (г/л трассы) (Плохо)

Пляж через проезжую, но незагруженную, дорогу, до него 100 - 150м. Лежаков полно, при нас достроили пирс - появилась возможность заходить в море на пляже своего отеля.

От края моря и в воде - природные плиты и камни, не рискуя переломами в воду не зайти, даже если Вы являетесь профессиональным пловцом.

До постройки пирса все купались в море у пляжа отеля Роял Гарден - там камни убраны и расчищено море на ширине 20 метров.

Added 03.06.07 20:46 (2 857 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate