АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.08.12
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 10
Readership: 44
Photos: 10
Отзыв об отеле Afflon Sefikbey Hotel, SefikBey (отель был переименован 01.08.19)
Vacation as a With friends in
July 2012
23.07.12 - 04.08.12
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Нам понравилось

Еще две недели назад, купив путевку я ужасаясь читала отзывы, и вот только сегодня ночью прилетела обратно. Рассказываю. Путешествовали с 23.07 по 4.08 (12 ночей). Прилетев рано утром (2 часа ночи), в 5 мы были в отеле, номеров не было, а те, которые были,еще не прибраны,поэтому пришлось ждать, после знакомства с отельным гидом(10 утра), мы решили не ждать 14.00 и заплатить, дабы нас заселили, заплатив 10$ нам достался отличный номер на 4 этаже (406) с прекрасным видом на горы с балкона и видом на бассейн из окна.

В номере 3х местном: 2 кровати, 2 тумбочки, комод с зеркалом, шкаф, холодильник, телевизор (3 русских канала), кондиционер(он у нас не менял температуру); ванная комната с душем, феном (кстати, туалетная бумага и мыло присутствовали, хотя некоторые в отзывах пишут об обратном).

О территории отеля: территория небольшая,точнее два здания отеля, бассейн, бар. Бассейн чистый, про то,что туда сливают воду, которой моют полы, чушь, не было такого) Хлорка в бассейне не ощущается. Лежаки с матрасами и без стоят вдоль бассейна и на отдельной территории возле бассейна, где солнце задерживается дольше всего, когда отель уходит в тень. Возле бассейна пластиковые столы и стулья, днем над ними ставят зонтики. В баре напитков немного( вино, пиво, водка, раки), и говорят слабенький алкоголь, но я кроме вина ничего не пробывала, сказать не могу. Так же турецйкая газировка а-ля кола, спрайт и фанта. Так же автомат с чаем, кофе и холодной питьевой водой.

Питание:

завтрак :овощи, сыр фета, соевая колбаска, вареные яйца, несколько видов хлопьев с молоком,и несколько видов джема;

обед: суп-пюре, горячее, как правило это рис/какая-то вкусная турецкая крупа/макароны, тушеные овощи и мясо( курица/куриные наггетсы/рыба/печень/мясо на гриле/шаурма), видов наверное 10 салатов (типа огурец с помидором, помидор с перцем, капуста с помидором и прочее), несколько видов соусов, приправ, из сладкого какие-то пирожные вымоченные в сиропе(я так понимаю национальное блюдо), иногда манник, из фруктов арбуз,один раз была дыня.

ужин: в целом аналогично обеду.

Про те отзывы, где пишут, что тухлятина, неправда, сам хозяин отеля и его гости каждый вечер кушают в этом же ресторане, абсолютно эту же еду, сама лично видела не один раз. А про то, что нарезано то,что недоедено в обед на ужин, а что удивительного? ну остались помидоры, нарезали в салат, они испортиться успели за 4 часа что ли?!))

Хотелось бы отдельно сказать о персонале отеля, ребят, я вас люблю!! нет, ну правда! Настолько доброжелательные, приветливые, внимательные, улыбчивые!) Некоторые неплохо говорят по-русски (Саша, Осман, привет!), остальные знают нужные им фразы "приятного аппетита!" и прочее)

На пляж ходит маршрутка раз в несколько часов, и вход 1$, но мы на не ни разу не были, ходили на пляж поближе (минут 10-15 ходьбы) от отеля Гранд хабер резорт (если не ошибаюсь), лежаки и зонтики там бесплатные к слову, если вас не выгонят, конечно ;)

Отель больше ориентирован на молодежь (музыка орет до 0.00-0.30), хотя пара-трока семей с детьми туда приехали при нас.

Я наверное не смогу остановиться в написании отзыва, потому что всё еще под впечатлением! Мы отдыхали втроем, нам всё понравилось, отель вполне соответствует своим 3*! Я надеюсь, что те, кто отдыхал с нами в это время подтвердят реальность и правдоподобность моего отзыва!) Надеюсь мой отзыв был кому-то полезным! А те, кто читает это и собирается ехать в шефик бэй, закройте этот сайт, настройтесь на хороший отдых и едьте! Вам понравится, обещаю! Если возникли вопросы, я с удовольствием отвечу)

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Added 05.08.12 03:57 (3 568 characters in the review)
Add comment
Complain

13:50 05.08.12

Анастасия!

Вы пишите, что заселение там не сразу, чтобы Вас после длительного ожидания наконец-то заселили, Вы заплатили 10$. После этого в отзыве про заселение Вы ставите оценку "4"! А почему не "5"? Что стесняться?
Наших друзей тоже поселили на 4 этаже. Рассказывали, что тяжеловато подниматься было без лифта, да и балкона у них не было. А Мы жили в подвале. Нам, сами понимаете, еще меньше повезло!

Сервис оцениваете на "5"! Не подскажите, что за сервис такой Вам на 5 предоставили? Из всего включено в баре только водка, пиво и вино разбавленные. До моря далеко. Заселение не сразу, да ещё и за деньги...

Про еду похоже на правду, только с мясом Вам повезло больше, мы его не видели там! Вторичную переработку продуктов Вы не отрицаете, но еще и оправдываете.

То что Вы персонал там полюбили, я поняла. Но почему в своем отзыве такие высокие оценки поставили отелю?

14:37 05.08.12

Заселение немного омрачило нашу поездку, поэтому 4, но это единственное неприятное событие за весь отпуск. Про лифт ерунда, 4 этаж на лифте? Вспомните хрущевки(5этажки) без лифтов, почему на них не жалуются?) А про балкон, за другие номера ручаться не буду, в нашем был балкон, с прекрасным видом, фото я выложила ;)
Сервис оцениваю субъективно, лично меня устроил, поэтому 5. Алкоголь не пью, он меня не интересовал, разбавленный или нет) До моря, собственного пляжа далеко, спорить не буду, но есть гораздо ближе выходы к морю, не так ли?!)
Про еду пишу так,как было, еще есть фото на телефоне ресторана и еды, но их видимо уже не добавить. Я не не отрицаю переработку, а отвечаю на гневные отзывы, по поводу переработки еды. Лично я из переработки видела, несколько раз давали куриные наггетсы в обед, а вечером из них был салат, чеу мы были рады,так как очень вкусные котлетки)
Про персонал верно, еще раз повторюсь, я выражала своё мнение, оно у меня за 13 дней сложилось именно таким.
Кстати, в отзыве забыла указать о горничных, они добротно выполняют свою работу, каждый день начинают обходить номера, но прибираются реально только в тех номерах, где в данный момент находятся постояльцы.При мне горничная приходила раза 4 и когда я просила, она убиралась. Когда же нас не было в номере, они только забирали грязные полотенца. Ну видимо чтоб не особо тратить время на приборку номеров, где всё-равно не проконтролируют. И всё же только положительные воспоминания!:)

19:38 05.08.12

Ну вот и интересно, что же всё таки положительного у Вас в воспоминаниях об отеле? Если заселение длительное, да и то за деньги, до пляжа далеко, еда скудная, уборка сомнительная и т.д.

21:07 05.08.12

Заселение, как и в любом другом отеле, в любой стране, в 14.00. Если ждать Вы не хотите, можете договориться, выражается это естественно в валюте, так бывает абсолютно в любом отеле ;)
Про скудное питание я не говорила,я достаточно подробно описала меню, мне и моим друзьям было достаточно и даже больше)
Уборка это единственное, что действительно сомнительное! Но я думаю после отзывов администрация примет это во внимание.
Что мне понравилось? Турция в первую очередь, наш номер с прекрасным видом, питание, бассейн, море, солнце, пляж!)
Я описала свою точку зрения, не хочу никому доказывать и навязывать своё мнение!) Решать Вам !)

21:29 05.08.12

Заселение в 14 ч. или за валюту не в любом отеле. Любовь к Турции может сказываться на оценках отеля, также как солнце и море! Это Вы всё могли бы любить и в другом отеле без всяких бытовых проблем!

Что касается уборки, то она там плохая со дня открытия отеля, судя по отзывам, и пока не принял это во внимание.

20:43 06.08.12

Nastenkafet, не стоит обращать внимания на нервных "туристов". Я тоже написала отзыв об этом отеле, с достоинствами и недостатками, как оно есть. Так группа энтузиастов, набрасывается тут на всех и каждого. Люди явно обижены на жизнь. Не стоит перед ними оправдываться.

22:44 06.08.12

Черевкова! Это Вы обижены на жизнь! Общага для гастарбайтеров Шефик Бей - это предел Ваших желаний!

22:49 06.08.12

cherevkova1, спасибо! Тоже заметила, прям остановиться не могут)
Ritulik, не опускайтесь так низко! Ездите в 5* и пишите им отзывы! Удачи!)

22:52 06.08.12

Ездила и в 5 звезд и в 3 и 4 и опять поеду! Отзывы не пишу, так как там все супер! А сюда пишу, чтобы остановить людей от ошибки!
Остановитесь Вы! не пудрите людям мозги!

22:58 06.08.12

А оно нам зачем? Пудрить мозги? Мы обычные туристы, могу сказать за себя и своих друзей, с кем путешествовала, и зачем нам обманывать? Я описала подробно и плюсы и минусы, выбор за Вами)

23:48 06.08.12

Вот и я думаю, зачем Вам это нужно? Все с кем нам приходилось общаться из туристов ничего хорошего про Sefikbey не говорили, а только ругали. Даже турки, отдыхающие в этом отеле, показывали большой палец вниз!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up