АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.02.13
Countries, cities: 10 / 22
Reviews: 18
Comments: 0
Readership: 8177
Photos: 105
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With friends in
February 2013
02.02.13 - 10.02.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

отдых в Dessolle Pyramisa Sahl Hasheesh нам всем понравился...

Понравилось удобное расположение отеля, большой пляж, красивая зеленая территория, хорошее и разнообразное питание.

Отель.

С аэропорта автобус нас привез как раз к моменту Check-in. Хотя и не было 14:00, но нас довольно быстро всех расселили. Многие пишут и жалуются, что их сразу не заселяют и держат в холле на ресепшен до момента Check-in, конечно, это утомительно, тем не менее это установленная мировая практика по заселению. Никто не заселит вас раньше времени, чем оплачено, тоже самое и при выселении. В этой связи нужно быть сдержаннее, не спорить и не ругаться с администраторами, по возможности выбора (если есть такое), уже до вылета смотреть удобное время прилета или вылета. У нас был выбор вылета из Москвы: либо в 16:40, либо утром в 08:30, из которых выбрали второе, т.к. нам было дорого время, которое мы проведем на море, и в любом случае наш прилет был удобным и удачно приходился на Check-in.

Отель состоит из главного корпуса, и 3 жилых корпусов. Территория отеля достаточно большая, много разной растительности, цветов, пальм, ухоженные газончики, работники отеля все время что-то подстригают, выщипывают, удобряют, поливают, проводят дезинфекции, все везде чисто, два больших бассейна, один из которых с горками, и с подогревом, но это не заметил, да и особого желания в нем купаться у меня не возникло (на море, только море и еще раз море), друзья мои пару раз прокатились с горок и были довольны.

Холл отеля высокий и просторный, везде также чисто и уютно. На ресепшен несколько администраторов, за все время нашего отдыха, что мы мимо проходили или сидели в инете (бесплатный вай-фай только наресепшен, скорость не радует, но почту можно успеть проверить, или сделать звонки по скайпу) было заметно их доброжелательное отношение к гостям. Недалеко от ресепшен располагаются два бара. Вроде как я понял, они круглосуточные.

Номер.

Заселили нас во второй корпус, в номер с видом на бассейн и бунгало, где оказывается ежедневно по вечерам идет довольно громкая дискотека до 23:30, но мы попросили поменять нам номер по другому критерию, он был близко расположен к осн.ресторану, и наличие запахов дыма, и жаренной пищи от мангала, и тп. нас не устраивало. Без каких-либо доплат и проблем нас быстро перевели на южную солнечную сторону этого же корпуса, с видом на бассейн с горками. Для отдыхающих с детьми советую лучше заселяться в третий корпус, так как дискотека, которая идет в бунгало как раз расположена между первым и вторым корпусом, и повеселевший народ после окончания дискотеки довольно громко перемещается в дискоклуб главного корпуса. Третий корпус, думаю, из всех трех, самый тихий. Южная сторона данного корпуса выходит на стройку какого-то отеля, вечером и ночью там стоит полная тишина. Бар наполняли каждый день, хотя газировки мы практически не пили. Пару раз звонил на ресепшен, не могли открыть сейф. Что удивительно, на все просьбы очень быстро реагировали, и в течение 5-7 минут мастер был на месте, один раз он поменял батарейки, во второй раз помог открыть нам сейф, видимо пароль сбился. В сейф клали телефоны, планшетки, деньги, паспорта, кредитки, и драгоценности. Ничего не пропало. В номере у нас убирались хорошо, полотенца всегда меняли на чистые, постель не думаю что каждый день меняли, не проверял, но все всегда было аккуратно заправлено. Имею привычку давать чаевые (искл. если совсем плохо), за уборку номера оставляли по 1$ в день.

Пляж.

Большой песчаный пляж, очень чистый, хорошо оборудован, новые лежаки и матрасы. Единственный минус, это надоедливые и приставучие мухи, не сказать что их много, но летают)), скорее из-за того, что многие отдыхающие носят еду с пляжных баров к своим лежакам. Мусор что образуется, бич-бои моментально убирают в пакеты. Они конечно молодцы, неустанно с раннего утра и до закрытия пляжа не покладая рук все время были заняты чем-то, то уборкой пляжа, то перетаскиванием лежаков и матрасов с места на место, когда как отдыхающие тут же обратно их растаскивали под удобное им месторасположение.

Обслуживание в баре на пляже довольно неплохое. Особенно мне нравилась тетка, которая стряпала вкусные лепешки. Иногда ее заменял оч.серьезного вида мужчина, который никогда не улыбался. В его смену, за лепешками мы не ходили)).

Море.

В море можно спокойно заходить без спец.обуви, буйки расположены от линии берега на хорошем расстоянии, имеются несколько коралловых камней, рыбок не так много как в открытом море возле островов, но тем не менее можно поплавать с масками. Много раз видел, как наши некоторые туристы вставали на эти самые кораллы ногами (ест. в.спец.обуви), что конечно запрещено делать. Примерно в обеденное время начинался небольшой прилив. В один день было небольшое нашествие маленьких прозрачных медуз, которые могут ужалить.

Рестораны.

Основной ресторан. Шведский стол, богатый выбор. Не понимаю людей кто пишет, что они не довольны выбором блюд основного ресторана, типа все приедается. Выбор еды довольно хороший. Мы отдыхали 9 дней и 8 ночей, утром небольшой завтрак, на обед иногда вообще не ходили, а перебивались закусками и овощами с пляжных баров, вечером на ужин пару раз ходили в основной ресторан, где всегда был хороший и большой выбор. Единственный минус: довольно много битой посуды (прошу обратить внимание Управляющих).

В остальные дни ходили в рестораны а-ля карт. Сперва записались на ужин во французский р-н Мулен Руж, оценка по 5-ной шкале – твердая 4 с минусом. На след.день в мексиканский ресторан Ацтек, и блюда и обслуживание – 5! Также сходили в китайско-монгольский ресторан. Нам очень нравится китайская кухня, по работе и в отпуска много раз ездили в Китай, а также пару раз были в Монголии. Но из предложенных блюд близкого к монгольской кухне ничего не было. В меню из китайской кухни есть только 2 блюда, курица в кисло-сл.соусе, и говядина со сл.перцем, которые были приготовлены на твердую 4. остальные блюда, тайский суп, и суши японские. Столик к моменту к приглашения уже был накрыт холодными закусками, коими оказались суши, и ролы. Которых трудно назвать таковыми, были слеплены, завернуты на быструю руку, человеком вообще не владеющим понятием японской кулинарной эстетики)). С уксусно-сахарной эссенцией, добавляемой в рис видимо переборщили, креветки были почти засохшими. Нори (прессов.лист морской капусты) был очень жестким и упругим, что показывало на то, что заготовки суши было приготовлены ранее чем за 1 сутки, если еще не больше. Поэтому мы не стали их есть. Закуски – моя оценка жирная 1 с минусом! Обслуживание 3 с минусом. Также удалось сходить в Турецкий ресторан Софра. Все было очень вкусным, особенно мне понравился соус из свежих томатов, который хорошо сочетался с неплохими шашлыками. Обслуживание и еда, твердая – 5!

И отдельно про рыбный ресторан. Комплекс на 1 человека – 15$ (суп из морепродуктов, тигровые креветки по 350гр. и десерт (мороженное, либо нарезка из фруктов). Еда и обслуживание – 5! Каждый день в 19:30 идет в ресторане маленькое шоу, восточный танец, в исполнении девушки-танцовщицы (сам танец так себе, девушка ничего), и традиционный танец дервишей, в исполнении местного танцора (который выкладывался на все 100%), и вырывал бурные аплодисменты гостей. А также неплохо получал он чаевые. Также особо хочу отметить одного человека, так называемого хостеса, по имени Халид, который на первый взгляд кажется очень веселым и зажигательным человеком, профессионально трясущим свои ягодицы на радость публике, и называющий себя Шакирой), но на самом деле он довольно хитрый и мерзко-пакостный человек. Во время ужина в китайско-монгольском ресторане мы были свидетелями довольно громкого разговора одного мужчины с его женой, которые бурно обсуждали плюсы и минусы рыбного ресторана. Хотя до этого дня мы уже сходили в рыбный ресторан, но остались всем довольны. И не придали невольно услышанному разговору большого значения. В следующий раз мне еще раз захотелось сходить в рыбный ресторан. И в предпоследний вечер перед отъездом записался на ужин в рыбный ресторан. На ужин по времени не успевал, так как в это время мы катались по набережной на великах, о чем я предупредил Халида, все было ок. После велосипедной прогулки, как обычно по вечерам, в осн.ресторане заказывал свежевыжатый морковный сок. И при выписке счета у меня приключилась следующая история, в момент заказа, молодой человек, кто выписывал заказ, не знаю из-за чего, но громко что-то сказал на арабском проходящему мимо нас другому сотруднику ресторана, на что тот остановился, и повернувшись начал осматривать меня с головы до ног, после чего тупо похихикав ушел дальше работать. Конечно можно было не обращать на это внимание, но мне не понравилось такое. Я вежливо на ломаном английском спросил его, что только что он сказал другому работнику, что у другого сотрудника приключилась такая реакция? Конечно, он начал оправдываться. В итоге подошел главный менеджер основного ресторана, солидный и интеллигентный мужчина, господин Ибрагим (могу ошибиться, плохая память на имена). Г-н Ибрагим урегулировал ситуацию, предложил мне в качестве извинения бутылку хорошего марочного вина и тп, на что я отказался, т.к. не пью спиртное, или бесплатный ужин с друзьями в любом из ля-карт ресторанов. Когда он узнал, что я опаздываю на ужин в рыбный ресторан, он тут же позвонил Халиду, поговорил с ним, после чего он распорядился налить нам бесплатно морковные фреши. Г-н Ибрагим лично вызвался нас проводить в рыбный ресторан, хотя я ему сообщил, что знаю где находится ресторан, что уже ранее были там. Тем не менее он настоял чтобы проводить нас лично. Мне было крайне неудобно, что из-за какой-то мелочи, главный менеджер ресторана, предложил свою помощь, попросил бесплатно нам налить фреш-соки, и лично сопроводил нас в рыбный ресторан. Я был тронут таким высоким и радушным отношением уважаемого Ибрагима. В рыбном ресторане нас весело и задорно встретил танцующий Халид а ля Шакира, и проводил до нашего столика, при этом два раза громко сказал нам по-русски, что для нас сегодня креветки - бесплатно. Креветки, что принесли в этот раз были всего 4шт., а также 2 тарелки супа и 1 десерт. После вкусного ужина, поблагодарив обслуживающего нас официанта, вручив ему чаевые мы откланялись. И что же? На следующий день во время завтрака в основном ресторане ко мне подлетает Халид и с наглым видом заявляет, что вчера вечером я не заплатил за креветки. И почему-то креветки по его вчерашним словам были бесплатны, а утром он за них требовал с меня оплату уже 14 долларов (за 4шт.). Хотя комплекс морских блюд на 1 чел.стоит 15 долларов. А тут значит 4 бесплатные креветки превращаются на след.день в 14 долларов.Конечно, если бы он вечером принес бы мне счет, то я ему на месте оплатил. Но ведь он говорил бесплатно, а на другой день платно. Странно. Сразу в голове вспомнился громкий разговор того мужчины с женой в китайско-монгольском ресторане, где они как раз говорили про уважаемого Халида. Теперь до меня дошло, откуда дул ветер. Конечно, меня это тоже возмутило. Я сказал Халиду, что на завтраки не ношу с собой деньги, по случаю позже с ним расплачусь. На что один из моих друзей сказал чтобы я вообще не платил ему, т.к. он ясно слышал, как Халид громко нам 2 раза сказал, что креветки будут бесплатными. В этот момент мимо шел г-н Ибрагим, и опять 25, благодаря ему спорная ситуация была доведена до логического конца. Конечно все это мелочи, и они могут приключиться с любым человеком, кто-то не обратит на такое внимание, и наверное по своему будет прав.

С другой стороны, меня удивило и поразило готовность управляющих быстро и качественно решать проблемы на месте. Поэтому я благодарен уважаемому господину Ибрагиму.

SPA.

Ходили дней 5. Скажу, что руководит данным заведением уважаемый господин Даха, который также умеет решить любой вопрос на месте, и помог нам разрешить небольшой казус. После которого нас все остальное время отдыха персонал СПА-центра чуть ли не на руках носил. Не знаю, что он сказал персоналу, чувствовалось, что они нас побаиваются, и старались всячески угодить нам. Соответственно, за хорошую и добросовестную работу они также получали от нас хорошие чаевые.

В целом отель полностью соответствует критерию цена и качество.

Резюме: В ценовой категории отель Dessolle Pyramisa Sahl Hasheesh пока лучшее, из тех отелей где ранее мы были, и что можно подобрать в бюджетном плане для хорошего и качественного отдыха.

Added 28.02.13 13:46 (12 342 characters in the review)
Add comment
Complain

20:26 28.02.13

Евгений!!!!Супер отзыв!Подробный и поучительный!Без слюней восторга и без грубых и склочных недовольств!!!Все подробно и на благо будующих туристов!!!Много нового и интересного!

20:01 01.03.13

Евгений, сколько ресторанов аля-карт можно посетить бесплатно?

23:27 01.03.13

Елена, тем гостям, кто впервые отдыхает в сети отелей Дэсоле, им выдают желтые браслеты. С желтыми браслетами можно посетить любой из ля-карт ресторанов один раз. Другое дело - зеленые браслеты, для гостей кто во второй раз и более. Они могут по желанию каждый день посещать эти рестораны. Неудобство вызывает лишь сама процедура бронирования. Нужно утром обладателям желтых браслетов с 9:00 до 10:00, и зеленых с 10:00 до 11:00 только лично за столиком у девушек администраторов рядом с ресепшен забронировать столик и получить талончик.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up