Отдыхали в этом отеле с 26.06.-09.07.2013. Я была с сестрой...
Отдыхали в этом отеле с 26.06.-09.07.2013. Я была с сестрой и ее маленьким ребенком. Когда мы прилетели, оказалось, что отель переполнен (летали с Анекс туром) и нас заселили в отель Венеция на один день. Когда нас все-таки привезли в наш отель, оказалось, что нас там никто не ждал. После разбирательств с анекс туром нас заселили в 12 часов. Номер большой, но мебель вся старая и обшарпанная, в ванной облезлые зеркала и очень мало света(особенно после отеля Венеция,где был шикарный номер).
Питание достаточно однообразное.Курица,картофель,макароны и так каждый день. Но плюс! очень много фруктов. Мы объедались черешней,арбузами,дыней,ананасами,папаей, вкусные бананы и апельсины. но минус: на завтрак из фруктов только кислые яблоки и апельсины. Вкусная выпчечка. Очень вкусные лепешки в турецкой палатке. Напитки просто кошмар!!!!! отвратительные соки,ужасный чай. Мы бы с удовольствием покупали бы свежевыжатые соки,но там их не продают. Есть бесплатный рыбный ресторан, там очень вкусная рыба,мороженое!
Отдельно скажу, что там просто ужасное отношение к туристам. Уборка в номере отвратительная! Один раз у нас забрали полотенца,а чистые забыли положить. это было в 14:00 дня, после долгих разбирательств и ругани, они наконец-то в 22:00! удосужились принести полотенца! и это в 5* отеле! Вообще когда возникаю проблемы, они сразу делают вид,что не знают русского языка. А предстваители Анекс-тура вообще ничего не делают и не помогают! я не поняла зачем они там целыми днями сидят.
территоря отеля большая, но по сравнению с отелями Венеция и ТОПКОПИ (по его территории тоже можно гулять,обедать,купаться в бассейне) неухоженная, газон весь в старой листве. Один плюс: для детей есть очень хорошая детская площадка рядом с пляжем, есть детские клубы, детские дискотеки. Детям очень нравится в отеле. Нам не повезло с морем: первую неделю были очень сильные волны, было сложно плавать,прям сбивало ног. Поэтому в основном туристы купались в бассейнах. Последнюю неделю море успокоилось.
Еще у них есть платный интернет за 7евро в день. Но самое интересное в нашем номере он на работал, к нам приходил мастер, в итоге при выезде нам пришлось заплатить за 1 день пользования неработающим интернетом 10 долларов! В холле и у бассейна есть бесплатный wi-fi, но в номере он не работает.
в целом, отель не соответсвует 5*, я бы дала ему 4 с натяжкой. за такие деньги мы ждали более лучшего к себе отношения. Кремлин нам нахвалили в турагентсве как самый лучший - это просто обман и развадилово на деньги. Если хотите хорошо отдохнуть в красивом месте, выбирайте дрйгой отель (лучше бы мы поехали в отели Венеция или топкопи - они реально намного лучше,чище,красивее). И я не рекомндую ездить с Анекс туром, они обманщики, врут насчет эксурсий, не решают возникающих проблем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (47)
А в целом, права была Маруся1983, хотя я, когда читала ее отзыв, поверить не могла, что все настолько запущенно. Теперь съездила и убедилась))).
Отдохну немного и напишу свой обязательно)))
Не представляю как некоторые пишут,что понравилось и ещё вернутся )))
Это мазохисты...
Я же всех предупреждал! В том числе и здесь, на топ хотелс... Говорил же- люди, одумайтесь! Не суйтесь в крмемлин....
Слишком много было слащавых отзывов, не имеющих ничего общего с реальностью. У нормальных людей этот отель может вызвать стойкую ненависть к Турции... Очень жаль.
Ещё раз ко всем- не повторяйте ошибки Мао!!!!!
Про номера над рестораном не знал,пойду посмотрю.
С говядиной и индейкой прблем не заметил, а вот баранину не видел.
В лес люди и так ходят , дома. А в Турции не хочется помойку наблюдать. На Родине достаточно...
Порто Белло в Анталии.
А такую помойку хотел бы видеть у себя во дворе.
Я и говорю- каждому своё. Кому-то реально нравится кремлин и кто-то всерьёз считает его отелем 5*.
Такие есть, я не спорю...
Обсуждать, что отель 4, 5, 5+ и т.д. вообще бессмысленное занятие.
Право выбора с одной стороны благо, а с другой стороны зло. Начинаешь выбирать и выбрав не то (не обратил на какой-то момент) и уже настроение испорчено надолго. По себе знаю.
Нам дважды с первого раза давали в 1 корпусе с видом на внутренний дворик (2 и 4 этажи) без какой-либо доплаты.
Вы меньше лазайти , а больше отдыхайте )
Отдых по некоторым причинам проходит на территории отелей. И в свободное от отдыха и в жаркое время расширяю горизонты :))))
Рядом с ресепцией комната связи, потом туалет, потом служба с клиентами, потом комната компьютерных игр и потом широкая лестница, идущая до 4 этажа. Там я уже был :) Других лестниц по стороне ресепции не вижу.
Отзывы субъективны,ясное дело. Но то, что кремлин никак не 5*- совершенно очевидно.
Если-бы они честно назвали-бы себя 4*, у меня и претензий не было к ним. Написал-бы- "нормальная турецкая четвёрка"...
Если ищите достойный отель за деньги кремлина- киньте мне в личку какие именно параметры для вас наиболее важны. Попробуем подобрать.
Ну тогда пишите прямо сюда...
Впрочем, я Вам отправил сообщение, попробуйте на него ответить...
Речь о том, что за те же деньги можно найти отель поприличнее.
А про звезды вы правы.
Тогда про альтернативный вариант я соглашусь с Вам.
Но есть одна проблема. Цена продажи тура зависит не от отеля, а от агентства и его жадности. Когда я покупал тур цена у продавцов разнилась в 90 т.р. Если бы я купил тур дороже на 90 т.р., но я бы точно сказал, что отель этих денег не стоит. Справедливости ради надо сказать, что за такие деньги (+ 90) для меня лично ни один отель не оправдал бы своей стоимости. И я бы не купил тур вовсе. Для себя установил планку выше которой не имеет смысла покупать тур, хотя финансы позволяют купить и дороже. И впределах установленной планки рассматриваю отели
Кремлин может испортить у людей мнение о Турции. Ещё раз повторюсь- сервис на очень низком уровне. Принцип работы персонала Крелина- "Приехали,деньги заплатили,значит никуда не денутся".
Если кто побывал в Кремлине и думает,что во всех отелях такое отношение,то НЕТ. В большинстве отлей с сервисом и обслуживанием всё ок. Так что не судите о всей стране по одному отелю.
PS. Сервис понятие растижимое и каждый в него вкладывает свои критерии. Меня сервис устраивает, тем более я им не избалован. Интересно где это в нашей стране отличный сервис? Уборка номеров устраивала, когда просил наливали чай, кофе, коктели, тоже без претензий. Ресторане предлагали соки и вина. Полотенца меняли. А что еще надо? Чего не хватает? Просто интересно.
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ