АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.10.12
Countries, cities: 8 / 14
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 4748
Photos: 4
Vacation as a With family in
July 2013
30.06.13 - 10.07.13
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель для непритязательных туристов

В отель приехали глубокой ночью. На ресепшене встретил человек, ни слова не понимающий ни по-русски, ни по-английски. Минут пятнадцать искал нас в списках. Потом неправильно оформил карточки в ресторан, которые пришлось переделывать на следующий день. Анкеты не заполняли, сразу заплатили туристический налог, 3.5 евро за человека.

Отель небольшой, уютный, в меру шумный. Идеальное расположение: направо- море, налево-ПортАвентура. Офис Басплана тоже рядом, на площади Европы, оттуда отходят все экскурсионные автобусы. До моря идти немного ближе, чем до парка развлечений. Билеты в ПортАвентуру хотели купить в отеле, но они принимают оплату только по карте.

Персонал приветливый, все проблемы решаются сразу, с улыбкой. На ресепшене лучше обращайтесь к Юле, она самая компетентная и расторопная. Недочеты были каждый день: то мыла нет,то грязные полотенца заберут, а свежие не положат, то при смене постельного белья забудут наволочки. За уборкой не следили, но песок на полу был постоянно. Большое неудобство для нас - на окнах только теневая штора, занавески не было.

Питание.

В ресторане постоянные очереди за пиццой и бургерами. По сравнению с Турцией, обслуживающий персонал работает очень медленно. Но голодными оттуда не выйдите. Всегда в большом изобилии фрукты, мороженое.

В джакузи бдительные европейцы не пропустят вас без шапочки. Но там такой запах хлорки, что вы и сами не останетесь.

Кстати, рядом с отелем на улице обитает испанский бомж-попрошайка.

Дневной анимации не застали, постоянно были на экскурсиях. Вечерняя- интересная, даже если не знаете испанский, все понятно.

Все экскурсии брали у {удалено модератором}: Валенсия, Монсеррат, Барселона. Гиды отличные, кроме одного- парень с сережкой в ухе, зовут Эрик. Тот еще халтурщик. Если попадете на него, считай экскурсия пропала. На обзорной в Барселоне больше часа свободного времени продержал в магазине, торгующем жемчугом.

Anna rated hotel services

3.9 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.1 Beach

3.7 Children services

5.0 Location convenience

3.8 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 18.07.13 14:49 (1 911 characters in the review)
Add comment
Complain

13:19 16.08.13

Понятно: к Эрику не пойдем, на ресепшн ищем Юлю, что за налог 3,5 евро? специально уточнила у оператора Санмар - надо ли еще что-то платить по приезду дополнительно и за что? - ответили нет, ни за что не надо...Деньги конечно небольшие, но просто понять - то ли туроператор тормоз то ли отель обдидрает? Чисто любопытно просто.

16:55 16.08.13

У нас тоже оператор Санмар, в агентстве ничего не сказали по поводу доплат в гостинице. А встречающий гид Санмара сразу предупредил, что в Испании платится туристический налог, по-моему 3,5 евро за человека за 10 дней. Кстати отельного гида мы ни разу не видели, она чаще бывает в Вилла Романа. По поводу нашего обратного трансфера пришлось поискать ее, т.к. информации не было и после 20-00, но на ресепшен нам любезно предоставили телефон, чтобы мы дозвонились до нее.

20:35 05.09.13

Ничего себе сервис! Если нас так будут "обслуживать" я напишу об этом сразу же, чтобы люди не велись.

19:55 01.04.14

Туристический налог.3.5 евро за 10 дней, с детей до 12 лет вроде не берут.Сопровождающий гид тоже о налоге предупреждает.Странно,что туроператоры не в курсе...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up