АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
22
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
June 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Abstained

4

3 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Двухместный люкс с одним дополнительным местом. Хотели вид...

Двухместный люкс с одним дополнительным местом. Хотели вид на море - получили сразу с доброжелательными пожеланиями приятного отдыха. Корпус 23. Начиналось все неплохо, но была небольшая оговорка администратора, что второго ключа для горничной нет ( потерян, но сделают за день ) и пока нет кровати на дополнительное место ( но принесут в течение часа-двух ). На эти оговорки не обратили внимания и в течение первых двух часов восторгались видом с балконов и великолепием новенького двухэтажного номера с новой же мебелью ( двуспальная кровать, тумбочки - прикроватные, под телевизор и для холодильника , шкаф, письменный стол, табурет, зеркала ) и блестящей сантехникой. Потом поняли, что сидеть практически не на чем - нас трое, а табурет один. Если сидеть на кровати, телевизора не видно ( экран маленький, требует сесть ближе ). В корпус напротив загружали мягкую мебель, в других корпусах на балконах стояли пластиковые стулья. Мы, считая, что "люкс" подразумевает диванчик, попросили хотя бы один стул, пусть даже пластиковый. Получили категорический отказ с заявлением, что у других диваны, а у нас вид на море. Выяснилось, что телевизор не работает, кондиционер тоже, и в довершение всего нам принесли раскладушку ( страшно вспомнить ). Фото прилагаю. Знайте, что такое "люкс" по-краснодарски ( или это ноу-хау администрации Феи-2 ). Пошли к администрации выражать протест. Получили обещание все исправить на следующий день, а раскладушку заменить креслом-кроватью при первой же возможности в ближайшее время. И пошло-поехало. Каждый день поход в администрацию, там делают вид, что первый раз слышат наши претензии, все записывают и обещают исправить. На просьбу дать координаты директора, говорят, что он такими вопросами не занимается, юридический адрес организации не дают, посылают жаловаться в свою турфирму, где приобреталась путевка. Но к турфирме у меня претензий нет. Претензия к администрации Феи-2, которая в своих же описаниях пансионата расшифровывает, что дополнительное место - это именно кровать ! А то, что телевизор и кондиционер должны работать, по-моему сомнению не подлежит. Спать на раскладушке ни один из нас не смог. Может, если бы спал маленький ребенок, то и сошло бы. Но когда на нее ложится 70 кг, она, и без того продавленная, провисает до пола и скрипит жутким звуком при малейшем движении. Искривление позвоночника обеспечено. Здесь писали о равнодушном отношении администрации к отдыхающим - согласна полностью. Вникать в твои проблемы не хочет никто. Пытаются спихнуть все на горничную и сделать ее крайней. В общем спали втроем на одной кровати. А сидели на тумбочках. Телевизор починили на пятый день нашего отдыха. Кондиционер был исправен, но не работал пульт ( несмотря на купленные нами новые батарейки ). Кондиционером смогли пользоваться через неделю пребывания в пансионате ( горничная пожалела нас и выпросила пульт в другом номере, где отдыхающие не пользовались этим прибором ). Второй ключ так и не сделали, все две недели мы подкарауливали горничную, чтоб дать ей ключ для уборки, а потом, чтоб забрать его и попасть в свой номер . Купили в хозяйственном настольную лампу за 130 рублей, потому что света на втором этаже избыток, а на первом - недостаток. Так светильники распределены, но это не претензия, просто наши потребности не совпали с замыслом дизайнера. Увидели, как принесли кресло-кровать в соседний номер. На вопрос почему не нам, мы ведь раньше просили, нам сказали, что они скандалили больше и добивались своего. Нам тоже принесли кресло-кровать. За четыре дня до нашего отъезда. А еще через день принесли диван. Просто машины с мебелью пришли. Я могу понять мебельные трудности пансионата, но не могу постигнуть именно равнодушия. Ведь все то время, пока мы ютились втроем на одной кровати ( и администрация знала об этом ), в подвале нашего корпуса штабелями были сложены новые кровати и матрасы. Это для других корпусов - говорили нам. Кому бы стало хуже, если б некоторые из этих кроватей дожидались бы своего часа не в подвале, а в номерах отдыхающих ? Ну дали бы хоть на несколько дней, выспаться нормально ! Спасибо горничной Антонине ! Зная наши трудности с ключем, она старалась приходить пораньше и убираться, пока мы на завтраке. Убирала очень чисто. Без халтуры, на совесть. Внимательная, вежливая, тактичная. Лучшую горничную не могу себе представить. Кормежка для столовой хорошая. Голодным точно не будешь. Мне понравилось - вкусненько, и салаты дают, и рыба без костей. Столовая чистая, персонал приятный. Труд у них адский, но улыбаются и желают приятного апетита. Пляж чистый, море есть море. Лежаки за 100 рублей просто убили. Нигде такого не видела. В прошлом году за 40 казалось дорого. Не понравилось, что на пляже много посторонних, тех, кто не из Феи. Понравилась идея создания интернет-клуба, жаль, что при нас он еще не заработал в полную силу. Намекнула администрации, чтоб организовали пункт проката ламп, стульев, подстилок для пляжа и т.д. Пусть бы выдавали хоть за деньги. Пластиковый стул стоит в хозяйственном 250 рублей, но переть его в маршрутке неохота. Вот такой получился отдых. Приходится выбирать или трепать себе нервы и отстаивать свои права, или наплевать на бытовые неудобства и наслаждаться морем. Кстати, заметила, что всплески недовольства отдыхающих приходились на пасмурные дни. Честно говоря, я даже претензию начальству написала, всерьез судиться хотела - такая была злая из-за этой раскладушки. Но потом, когда мебель принесли, передумала нервы на них тратить.

Added 29.06.08 22:20 (8 348 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate