Questions and answers
All questions - 313
Здравствуйте, подскажите до какого числа работает отель? Если мы приезжаем 18.10 будет ли анимация в это время? Можете выслать концепцию отеля.
Спасибо
Здравствуйте !
Писала обращение, что 23 сентября вечером приезжаем в отель, что у родителей 30 лет брака
И просила чтобы номера были на одном этаже в одном корпусе)
Родители Васильев Алексей Викторович 1973г.р, Васильева Жанна Борисовна 1974г.р у них отдельный стандартный номер
Наш стандартный номер на двоих с ребенком Васильева Александра Евгеньевна 1995г.р и Васильев Денис Федорович 2022г.р ( было бы отлично,если бы номер был в тихой части корпуса )
По поводу ресторана хотели бы попасть в мясной, в отеле будем с 23-30 сентября
30 сентября уже рано утром уезжаем
Нужно ли сообщить еще какие-то данные ?)
Здравствуйте!
1.Приезжаем в отель 23 сентября в районе 19-20 часов.
У нас забронированы 2 стандартных номера, возможно ли подать заявку,чтобы поселили рядом друг с другом.
А еще возможно ли чтобы в номерах было потише, едем с маленьким ребенком, чтобы можно было спать днем
2. У родителей 30 лет брака, едем отмечать это событие, хотела бы узнать предусмотрен ли какой-либо комплимент?
3. Возможно ли заранее записаться в ресторан? Приезжаем всего на 6 дней, хотели бы попасть
Добрый день, можно ли заказать трансфер от аэропорта до отеля ? И сколько стоит

Добрый день, написала Вам в личные сообщения.
Добрый день. Будем в вашем отеле 29.09-07.10 Пришлите, пожалуйста, концепцию на почту o.rybakova@stdp,ru
Входят ли в систему включено игристые вина?
Есть ли дискотека для взрослых?
Спасибо!
Как можно связаться в ватсап или телеграмм

Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение. Контакты для связи через WhatsApp и Telegram мы направили вам в личном сообщении.
Добрый вечер прилетаем большой компанией в Линда сани ), 10 человек, хотим узнать в каком корпусе находятся номера фэмели???, сколько в номере фэмели туалетных комнат, выдаются ли халаты, и вай фай везде ловит или нет?)) спасибо заранее)

Уважаемые гости, добрый вечер!
Благодарим вас за интерес к нашему отелю и ваш запрос.
Номера категории Family Room расположены во всех корпусах отеля.
В каждом номере данной категории предусмотрено 2 санузла.
Wi-Fi предоставляется бесплатно и доступен на всей территории отеля, включая номера и территорию пляжа.
Полотенца выдаются ежедневно, халаты предоставляются по запросу на ресепшн.
Мы будем рады приветствовать вас и вашу компанию в нашем отеле и сделать отдых максимально комфортным!
С уважением,
Администрация отеля
Linda Sunny Beach Hotel & Spa
Добрый день. Заинтересовал номер с выходом к бассейну. Но на фото этот бассейн всегда в тени( Так ли это на самом деле? Хотелось бы загорать в уединении хотя бы половину дня😊

Алена, добрый день!
Вы всё верно заметили в номерах с выходом к бассейну зона отдыха находится в тени, солнечные лучи туда практически не попадают. Это удобно для отдыха в прохладе, но для загара лучше выбрать зону у основного бассейна или на пляже.

Добрый день. Мы отдыхали в номере с выходом на бассейн. Загорать в своём бассейне сможете в первой половине дня, с утра. После обеда тень. Поверьте номер того стоит. Мы остались очень довольны!
Добрый день! Мы забронировали стандартный номер, возможно ли его заменить на семейный? Какая будет доплата?
Так же есть ли возможность раннего заселения? Какая стоимость?

Кристина, добрый день. Благодарим Вас за интерес к нашему отелю!
Возможность замены стандартного номера на семейный зависит от наличия свободных номеров на Ваши даты. Размер доплаты определяется в соответствии с тарифами на момент заселения.
Раннее заселение возможно при наличии свободных номеров в день приезда, предоставляется бесплатно.
Пожалуйста, укажите номер Вашего бронирования и даты пребывания, чтобы мы могли предоставить более точную информацию.
С уважением,
Отдел бронирования
Linda Sunny Beach Hotel 🌴
Добрый день! Подскажите, пож-та,
1) есть ли бронь на имя Alesia Petrukhina (3 человека) с 3 по 16.09 (Заказ Z-27252005-0002)?
2) мы прилетаем в Анталью в 7.30, в отеле будем до 11 часов утра, у нас 2-х летний ребенок, возможно ли пометить, что бы нам дали номер до 14.00 при возможности?
Спасибо заранее!

Доброе утро, Ваше бронирование не видно в системе. Может бронь не на Вашу фамилию? Укажите номер брони посмотрим по бронированию.
Добрый день! Очень неприятно, отдыхаем сейчас в отеле , на бассейне не хватает лежаков , от слова совсем .... Шли сейчас с моря, не было и 12.00 , а вчера пытались в 13.00 , ничего нет....

Екатерина, добрый день! Подойдите пожалуйста сейчас к Guest Relation Manager. Кабинет находится напротив ресепшн. Она Вам поможет предоставят Вам шезлонги.

Спасибо! Нашли сами 2, вместо 3))) Благодарим за быстрые ответы.
Здравствуйте, подскажите, едут 2 взрослых и ребенок 12 лет, бронь стандартный номер, спальные места будут полноценные, на фото есть двуспальные и диван, и есть фото , где все кровати у каждого .По приезду можно номер потише и этаж 3(указали в ваучере пожелания ). Кофе турецкий есть в отеле и где ? Утром, для вновь прибывших, со скольки
выдают полотенца на пляж ?

Екатерина, добрый день! В стандартном номере двуспальная и односпальная кровать. Напишите мне Ваш номер брони, я передам в отдел по бронированию Ваше пожелание. Турецкий кофе варят в лобби баре бесплатно. Так же в отеле есть автомат с зерновым кофе он находится в Lobby Bar и Myra Lobby Bar. Чистые полотенца начинают выдавать в 8:30 до 17:00 обменять грязное можно с 10:00 до 17:00. Карточки для получения полотенец Вам выдадут при заселении они предоставляются бесплатно.
Здравствуйте. Мы с семьей - 8 человек - забронировали 3 номера, прибываем в отель завтра утром 2 августа. Можно попросить предоставить нам номера по возможности ближе друг к другу, в одном корпусе и желательно на одном этаже 🙏
Салтыков Сергей
Салтыкова Юлия
Салтыков Артём
Салтыкова Полина
Салтыков Антон
Салтыкова Лилия
Салтыков Илья
Ямаев Артем
Бронирование 9714017, 9713987, 9714006

Юлия, добрый день. На 02.08.2025 в отеле 100% заселение, если завтра будет такая возможность организуем, но к сожалению не обещаем.
Здравствуйте. Мы прилетаем в отель 3 августа. С нами ребенок 2 года. Можем ли мы в отеле арендовать коляску? И сколько это стоит?

Добрый день. Коляски к сожалению нет в отеле. Вы можете взять с собой в самолет разрешается без доп. платы.
есть услуга ранее заселение и сколько стоит?

Добрый день. Данной услуги в отеле нет, если будут свободные номера Вам предоставят номер бесплатно.
Здравствуйте!
Подскажите - в чем отличие номера эконом и стандарт?

Добрый день! В нашем отеле нет номеров в категории эконом. Стандарт после него номера повышенного комфорта.

По ссылке пишет, что есть "economy" и "standard room"
- что это означает?
economy2 взр
UAI - Ультра Все Включено
standard room2 взр
UAI - Ультра Все Включено
https://tourvisor.ru/tours/turkey/samara?ts_dosearch=1&s_form_mode=0&s_nights_from=7&s_nights_to=8&s_regular=1&x_hotel_codes=15870&s_j_date_from=21.08.2025&s_j_date_to=22.08.2025&s_adults=2&s_stars=5&s_flyfrom=7&s_country=4&s_currency=0

Это маркетинговый ход компании где Вы покупаете тур. Можете приобрести economy если он дешевле по факту они Вам продают один и тот же номер.
уточните, пожалуйста - family large room, все таки одна комната или две?
Сегодня приехали в отель. Заселили в тот же номер, что и была Татьяна во второй раз. Кровать дополнительную принести при нас, диван оставили. Комната одна, как и сан узел, который забит. Пойдём на ресепшн.

Ну, мы уже в отеле))
Ответа так и не дождалась))
Отвечаю сама себе и всем интересующимся - family large room это одна комната, но с нормальными стационарными кроватями! Одна двухместная и две одноместные, что в принципе соответствует описанию отеля
Добрый день!
Прилетаем 06.07 семьей 2 взрослых и 2 ребенка (15 и 10 лет, разнополые). Номер Family Large Room. Верно же понимаю, что у детей будут отдельные кровати?
У меня день рождения 13.07, возможно ли получить комплимент от отеля и зарезервировать место на ужин в a la carte? Или это можно сделать только по прибытии в отель?

Светлана, добрый день. В данной категории номера 2 комнаты и 2 санузла. В детской комнате 2 отдельностоящие кровати, во взрослой одна 2х спальная. Я отправила заявку на комплимент, он Вам будет предоставлен. К сожалению 13.07.2025 выпадает на воскресенье, в воскресенье ресторан А-ля карт не работает. Я могу сделать резервацию на любой другой день, подскажите какой Вы хотели бы посетить рыбный или итальянский?

Евгения, спасибо большое за ответ! Если возможно, то мы бы хотели посетить рыбный ресторан 12.07
В этом номере 2 односпальные и одна двуспальная кровать, но комната одна и сан узел один. У нас такой же номер.
Добрый день! Подскажите пожалуйста список бесплатных услуг в отеле, или где найти описание этих услуг. Интересует сауна/хамам.

Добрый день. Сауна, хамам бесплатно. За деньги массаж и spa процедуры.
2 июля к Вам прилетаем, у нас годовщина свадьбы будет, можно нам комплимент в номер при заселении?
Kuksa Pavel
Yatskevich Krystsina
Если нужен будет номер ваучера могу в лс отправить

Павел, добрый вечер. Подскажите пожалуйста в какое время Вы приедете в отель.

Около 10-11 00 дня

Здравствуйте, подскажите до какого числа работает отель? Если мы приезжаем 18.10 буде ...

Здравствуйте !
Писала обращение, что 23 сентября вечером приезжаем в отель, что у ро ...

Здравствуйте!
1.Приезжаем в отель 23 сентября в районе 19-20 часов.
У нас заброниро ...
Добрый день, можно ли заказать трансфер от аэропорта до отеля ? И сколько стоит

Добрый день. Будем в вашем отеле 29.09-07.10 Пришлите, пожалуйста, концепцию на почту ...

Как можно связаться в ватсап или телеграмм

Добрый вечер прилетаем большой компанией в Линда сани ), 10 человек, хотим узнать в к ...

Добрый день. Заинтересовал номер с выходом к бассейну. Но на фото этот бассейн всегда ...

Добрый день! Мы забронировали стандартный номер, возможно ли его заменить на семейный ...

Добрый день! Подскажите, пож-та,
1) есть ли бронь на имя Alesia Petrukhina (3 челов ...

Добрый день! Очень неприятно, отдыхаем сейчас в отеле , на бассейне не хватает лежако ...

Здравствуйте, подскажите, едут 2 взрослых и ребенок 12 лет, бронь стандартный номер, ...

Здравствуйте. Мы с семьей - 8 человек - забронировали 3 номера, прибываем в отель зав ...

Здравствуйте. Мы прилетаем в отель 3 августа. С нами ребенок 2 года. Можем ли мы в от ...
есть услуга ранее заселение и сколько стоит?

Здравствуйте!
Подскажите - в чем отличие номера эконом и стандарт?

уточните, пожалуйста - family large room, все таки одна комната или две?

Добрый день!
Прилетаем 06.07 семьей 2 взрослых и 2 ребенка (15 и 10 лет, разнополые) ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста список бесплатных услуг в отеле, или где найти опи ...

2 июля к Вам прилетаем, у нас годовщина свадьбы будет, можно нам комплимент в номер п ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
73%
Number of answers
Здравствуйте, Александра! Благодарим за ваш запрос и выбор нашего отеля 🌸
1. Мы обязательно постараемся разместить ваши номера рядом друг с другом и подобрать более тихую часть корпуса, чтобы вам и вашему малышу было комфортно отдыхать днем. Пожелания уже внесены в систему.
2. Сердечно поздравляем ваших родителей с прекрасным юбилеем 30 лет совместной жизни! 💍✨ В честь этого знаменательного события для них будет организован особый комплимент от нашего отеля.
3. Мы с радостью зарезервируем для вас ресторан. Для этого, пожалуйста, уточните количество гостей и предпочтение: рыбный или мясной ресторан. После получения этой информации мы оформим бронь.
С любовью, команда Linda Sunny Beach Hotel & Spa ✨