Questions and answers
All questions - 7
Здравствуйте, пишут, что в номерах очень пахнет сыростью, и очень жестокие матрасы на кроватях, так ли это?
Подскажите,пожалуйста, при заезде нужно ли давать какой-либо залог или он не нужен?

Нет

Нет. Мы ничего не оставляли.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, на территории отеля есть отверженные места для курения?

Да есть

Сам не курю. Видел прямо у бассейна курят и замечания никто не делал.
Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто подскажет что лучше посетить куда съездить? Спасибо

Ответ предоставлен Oil, Службой Reservationsотеля SUGAR MARINA RESORT - NAUTICAL - KATA BEACH:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, в отеле не предоставляются экскурсии."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

Приветствую !
Посещали острова Джеймс Бонда и озеро Чео Лан, было очень здорово, советую! Познакомились в отеле с гидом Еленой, она помогла организовать поездки дешевле, чем предлагал отельный гид, вот ее контакт +66 95 856 6736 Ватсап, Вайбер.
Здравствуйте, места для курения есть?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Да
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у Вас предусмотрены поздравления для молодоженов? На годовщину свадьбы никаких маленьких приятностей не предусмотрено?)

Ответ предоставлен сотрудником Reservations отеля Sugar Marina Resort - NAUTICAL - Kata Beach: «Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для молодоженов отель украшает номер цветами или фигурками из полотенец» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Здравствуйте, пишут, что в номерах очень пахнет сыростью, и очень жестокие матрасы на ...

Подскажите,пожалуйста, при заезде нужно ли давать какой-либо залог или он не нужен?

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, на территории отеля есть отверженные места для ...

Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто ...

Здравствуйте, места для курения есть?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у Вас предусмотрены поздравления для молодожено ...

Здравствуйте! Будем в Вашем отеле с 19 января, планируем взять байк напрокат, есть ли ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
3-4 days
How quickly answers
-
82%
Number of answers
Dear Customer,
Were truly sorry to hear about your concern. Please rest assured that we take all feedback seriously and always work to improve the comfort and cleanliness of our rooms.
We regularly inspect our rooms to ensure they are well maintained, clean, and comfortable for our guests.