Questions and answers
All questions - 1 708
Здравствуйте, выселение у вас в отеле в 12
У нас самолёт часов в 23.
Есть ли возможность продлить номер (платно или бесплатно ) часов на 5-6 или где-то оставить вещи, чтоб сходить в последний раз на море и помыться
В прошлом году из-за незнания пришлось сидеть в холле отеля
Здравствуйте,будем у вас отдыхать с7.12 по 17.12 можно прислать концепцию на электронную почту shmeral @yandex.ru.Заранее спасибо !

Добрый день, Владимир!
Kонцепция отеля отправлена на ваш адрес электронной почты. Примите во внимание, что возможны изменения.
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле мы желаем вам хорошего дня!
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли в вашем отеле сетки от акул?

Дорогая Анна,
Спасибо за ваше сообщение. В нашем отеле нет противоакульих сеток. Однако зона для купания расположена в защищённой бухте, где вода, как правило, спокойная и безопасная для купания. Акулы в этом районе встречаются крайне редко, и безопасность всегда является нашим приоритетом.
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле мы желаем вам хорошего дня!

Будем отдыхать с 27.09 по 5.10, пришлите концепцию пож-а . leno4ek_92@mail.ru

Добрый день, Елена!
Kонцепция отеля отправлена на ваш адрес электронной почты.
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле мы желаем вам хорошего дня!
Добрый день. Были у Вас в декабре 2023 года. Планируем вернуться в ваш отель тремя большими семьями с детьми разного возраста опять в декабре. Подскажите, пожалуйста, подогреваются ли в зимний период горки (взрослые и детские) в новом аквапарке на территории отеля? А также есть ли подогрев в бассейне с джакузи? Ещё прошу выслать концепцию и карту отеля в зимний период на электронную почту: karanevich_olga@mail.ru.
Заранее благодарю за обратную связь!

Добрый день, Ольга!
Мы рады сообщить, что новые бассейны аквапарка, главный бассейн и детский бассейн подогреваются в зимний сезон. Однако открытый бассейн с джакузи не подогревается. Обратите внимание, что режим подогрева бассейна зависит от условий эксплуатации и может меняться.
Kонцепция и карта отеля отправлена на ваш адрес электронной почты.
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле мы желаем вам хорошего дня!
Добрый день! Приезжаем в отель 22.09.2025 днем. на этот день у нас стоит мероприятие Neverland Show. Можно ли перенести Neverland Show на 23.09.2025? Тяжело после перелета ехать на шоу.
Едем с друзьями. Прохоровы Геннадий и Наталья, они с нами хотят перенести посещение шоу на другой день.
Так же хотела попросить предусмотреть заселение нас с друзьями в номера по соседству. На втором этаже. Заранее благодарю.

Уважаемая Ирина,
Большое спасибо за ваше тёплое сообщение и за то, что вы выбрали наш отель для вашего предстоящего проживания.
Что касается шоу «Неверленд», просим вас связаться с стойкой регистрации по прибытии, чтобы уточнить наличие мест и возможность изменения даты бронирования.
Мы также будем признательны, если вы отправите нам ваучеры на проживание в отеле для обеих семей по электронной почте на адрес beachalbhrg_guest@pickalbatros.com
с пометкой «Для Виктории».
Мы будем рады приветствовать вас и желаем приятного путешествия.
Здравствуйте , какие бассейны и бассейны с горками( аквапарк) будут подогреваться в декабре 2025г? Можно узнать концепцию на декабрь ? meri-13@inbox.ru

Добрый день, Мария!
Kонцепция отеля отправлена на ваш адрес электронной почты. У нас есть 5 бассейнов с подогревом, включая главный бассейн. Обратите внимание, могут быть изменения.
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле.
Здравствуйте можете выслать обновленный план отеля?
Везде до реновации (как пример нет бассейна возле Culina )
lesharb@gmail.com

Добрый день, ALIAKSEI!
Kонцепция и карта отеля отправлена на ваш адрес электронной почты.
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле.
Здравствуйте собираемся к вам в ноябре 2025 в Beach Albatros Resort
Можно ли нам будет посещать Pickalbatros Palace Resort и Pickalbatros Aqua Vista Resort (развлечения и питание и напитки)

Добрый день, ALIAKSEI!
Обратите внимание, что наши гости могут пользоваться только удобствами (развлечения и питание и напитки) отеля Beach Albatros Resort.
Хорошего вам дня!
Добрый день! Будем отдыхать у вас с 7 по 14 сентября 2025. Пришлите пожалуйста концепцию на maxx-555@yandex.ru.

Добрый день, Максим!
Kонцепция и карта отеля отправлена на ваш адрес электронной почты.
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле.
Здравствуйте. Подскажите какой размер внутренний сейфа? Поместиться ноутбук

Уважаемый Юрий!
Стандартный размер сейфа в номере 37 на 15 см.
Пожалуйста, проверьте, подходит ли размер для вашего ноутбука.
Желаем вам прекрасного дня!
Здравствуйте, вышлите пожалуйста обновлённую концепцию все включено, которая будет действовать в сентябре и карту отеля. Спасибо.

Уважаемый гость!
Пожалуйста, пришлите нам свой адрес электронной почты, и мы с радостью вышлем вам обновленную программу «все включено» и карту отеля.
Жду вашего ответа.
Хорошего вам дня!
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли на балконе сушилки для белья?

Добрый день Наталья,
Да, на балконе каждого номера имеется сушилка для одежды.
С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте!
Уточните, в каких частях отеля на данный момент идёт ремонт? Открылись ли все рестораны после ремонта?

Добрый день Сергей,
Благодарим Вас за обращение. С радостью сообщаем, что в нашем отеле в настоящее время не проводится никаких ремонтных работ. Все четыре наших ресторана уже обновлены и полностью открыты для гостей.
Мы будем рады приветствовать Вас у нас в ближайшее время.
С уважением,
Администрация отеля
Добрый день, подскажите, пожалуйста, предоставляется ли после сдачи номера другой номер для принятия душа перед выездом из отеля?

Добрый день Анна,
Благодарим Вас за сообщение. В день отъезда Вы можете бесплатно воспользоваться душевыми и полотенцами в нашем Спа-центре. Кроме того, мы можем предоставить комнату бесплатно во второй половине дня; пожалуйста, обратите внимание, что её предоставление зависит от наличия на день отъезда.
Мы будем рады помочь Вам и желаем приятного пребывания в нашем отеле.
С уважением,
администрация отеля
Здравствуйте ещё раз, пишу второй раз ,пришлите пожалуйста концепцию на конец сентября и начало октября ,будем у вас с 28.09-7.10.почта fursova.1986@list.ru

Доброе утро, Ксения!
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле.
Летняя концепция отправлена на ваш адрес электронной почты.
Добрый день! планируем отдых в конце сентября 2025. Пришлите пожалуйста концепцию на адрес borisovus@gmail.com

Доброе утро, Юрий!
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле.
Летняя концепция отправлена на ваш адрес электронной почты.
Здравствуйте, вышлите пожалуйста обновлённую концепцию все включено, которая будет действовать в сентябре.
Прежде всего интересуют бары и когда в них подают алкогольные напитки.
mrs.sokolov@mail.ru

Доброе утро, дорогая Elena!
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле.
Летняя концепция отправлена на ваш адрес электронной почты.
Здравствуйте! мы приезжаем к вам семьёй с 29 сентября на 9 ночей ,подскажите пожалуйста можно ли отправить концепцию на этот период и план отеля ? Можно ли узнать ,сколько горок в нашем распоряжении бесплатно? И по размещению если Bungalow Garden View там размещается дополнительная кровать если ребёнку 12 лет?

Уважаемая Елена!
Пожалуйста, пришлите нам свой адрес электронной почты, и мы с радостью вышлем вам обновленную программу «все включено». Да, мы отправим вам дополнительную кровать в номер. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией по прибытии.
Жду вашего ответа.
Спасибо!
Хорошего вам дня!
Добрый день!
Пожалуйста, расскажите, в каких барах и в какое время подают алкогольные напитки?
На разных сайтах разное описание.

Уважаемая Елена!
Пожалуйста, пришлите нам свой адрес электронной почты, и мы с радостью вышлем вам обновленную программу «все включено».
Жду вашего ответа.
Спасибо!
Хорошего вам дня!

Здравствуйте, выселение у вас в отеле в 12
У нас самолёт часов в 23.
Есть ли возмож ...

Здравствуйте,будем у вас отдыхать с7.12 по 17.12 можно прислать концепцию на электрон ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли в вашем отеле сетки от акул?

Будем отдыхать с 27.09 по 5.10, пришлите концепцию пож-а . leno4ek_92@mail.ru

Добрый день. Были у Вас в декабре 2023 года. Планируем вернуться в ваш отель тремя бо ...

Добрый день! Приезжаем в отель 22.09.2025 днем. на этот день у нас стоит мероприятие ...

Здравствуйте , какие бассейны и бассейны с горками( аквапарк) будут подогреваться в д ...

Здравствуйте можете выслать обновленный план отеля?
Везде до реновации (как пример н ...

Здравствуйте собираемся к вам в ноябре 2025 в Beach Albatros Resort
Можно ли нам буд ...

Добрый день! Будем отдыхать у вас с 7 по 14 сентября 2025. Пришлите пожалуйста концеп ...

Здравствуйте. Подскажите какой размер внутренний сейфа? Поместиться ноутбук
Здравствуйте, вышлите пожалуйста обновлённую концепцию все включено, которая будет де ...

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли на балконе сушилки для белья?

Здравствуйте!
Уточните, в каких частях отеля на данный момент идёт ремонт? Открыл ...

Добрый день, подскажите, пожалуйста, предоставляется ли после сдачи номера другой ном ...

Здравствуйте ещё раз, пишу второй раз ,пришлите пожалуйста концепцию на конец сентябр ...

Добрый день! планируем отдых в конце сентября 2025. Пришлите пожалуйста концепцию на ...

Здравствуйте, вышлите пожалуйста обновлённую концепцию все включено, которая будет де ...

Здравствуйте! мы приезжаем к вам семьёй с 29 сентября на 9 ночей ,подскажите пожалуйс ...

Добрый день!
Пожалуйста, расскажите, в каких барах и в какое время подают алкогольны ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
84%
Number of answers
Уважаемый Алексей!
Большое спасибо за ваше сообщение и за то, что вы снова решили провести отпуск у нас.
Сообщаем вам, что официальное время выезда 12:00. Поздний выезд возможен, но он всегда зависит от наличия свободных номеров в день отъезда и может быть оплачен дополнительно. Пожалуйста, свяжитесь с стойкой регистрации во время вашего пребывания, и наша команда будет рада обсудить с вами возможные варианты.
Кроме того, мы с удовольствием оставим ваш багаж в безопасном месте после выезда, чтобы вы могли продолжить пользоваться пляжем и другими удобствами. Перед отъездом вы также можете бесплатно воспользоваться душем и раздевалками в спа-центре.
Мы будем рады приветствовать вас в ближайшее время и сделать ваше пребывание максимально приятным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями