Добрый день Елена! скажите пожалуйста у вас до сих пор действует безобразие с заниманием лежаков либо позднего вечера либо с раннего утра,граждане приходят оставляют полотенца на лежаках и уходят,только после завтрака когда они появляются.1)Скажите с этим безобразием что нибудь делаете или у вас всё пущено на самотёк.2)Прямое вымогательство персонала на заселение в номер(не говориться о том что номер хороший или очень хороший то есть с видом на море ),Я ХОТЕ БЫ ЗНАТЬ КАК ВЫ БОРЕТЕСЬ С ЭТИМ БЕЗОБРАЗИЕМ.ЛЮДИ ПРИЛЕТЕЛИ ОТДЫХАТЬ А ТУТ ПРЯ МОЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВО И КАКИЕ ТО КРИВЛЯНИЯ( ТО ЕСТЬ НАЧИНАЮТ КОСИТЬ ПОД ДУРАЧКОВ МОЛ НОМЕРОВ НЕТУ)
Простите, а Вы действительно про Бич Альбатрос спрашиваете? Я там была всего раз, но по многочисленным рекомендациям отдыхавших там знакомых. Так вот, и сама не видела, и ни от кого не слышала про выпогательства на ресепшине. И, если не ошибаюсь, во многих египетских отелях это решается очень просто - официальный прайс на смену номеров, 10-20 долл за ночь. На мой взгляд, очень удобно. Можно сразу категорию номера повысить (что выходит дешевле, чем дома бронировать sv или pv), можно сначала заселиться в предлоденный вариант, и потом решить, действительно ли вам надо что-то другое. Например, прошлый год мы жили в том самом 7 корп, сначала хотели поменять поближе, но потом так привыклию что не стали. Утром уходили, перед ужином возвращались. Даже на тихий час не приходили, спокойно под зонтиком и в кафешках пережидали солнцепек. Но мы были в мае, и жары невыносимой не было.