Questions and answers
All questions - 553
Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, как поздравляют именинников? Летом 2026 года планируем ваш отель!
Доброго всем времени суток! Уважаемые, скажите пожалуйста можно ли посещать вашу дискотеку туристам из отеля seagull beach? Спасибо
Доброго!
По общим правилам - нет, разные отели.
Также не слышала, чтобы за деньги пускали, особенно неофициально, но кто знает...
Здравствуйте, мы купили у вас два номера с двухспальной кроватью с 12 по 22 ноября 2025 года. Прилетаем 12 ноября около 3 часов ночи. Сможете ли вы предоставить нам номера в это время?
Ответ предоставлен Службой Front Office Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что размещение производится согласно данным бронирования." С уважением, Специалист Сервиса Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте.
Заселят вас ранее 14:00 12 ноября только в случае, если вы дадите доплату за раннее заселение (за ТАКОЕ раннее будет примерно как оплата номера за целые сутки), либо если вы дополнительно оплатите сутки в ночь с 11 ноября.
Дополнительно одни сутки забронировать можно где угодно (Островок, Букинг, здесь, на Агоде и прочих агрегаторах, на сайтах всех туроператоров... где найдётся ЛЮБОЙ номер на вашу дату 11.11.25 и где будет максимально дёшево. Возможно, у кого-то найдётся тариф "только завтрак", так должно быть ещё подешевле.)
Добрый вечер.Прилетаем к вам 01.10.25 ,подскажите пожалуйста выезд из отеля у нас поздний.Сколько будет стоить продление номера,возможно ли продлить номер??? Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту
s4veleva.ek@yandex.ru.Заранее благодарны за обратную связь.
Вы знаете пока мы были там номера свободные были и людям давали продлить номер а вот после 20 сентября приехало много европейцев наши друзья которые улетали 22 сентября хотели продлить номер но им отказали потому что номеров не было в ообще отель был переполнен короче как повезет стоимость от 30 до 40 долларов в зависимости от будете обедать где-то так плюс минус
Ответ предоставлен Службой Front Office Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, мы не смогли своевременно обработать Ваш запрос. Надеемся, что пребывание в отеле оставило только позитивные эмоции, будем рады приветствовать Вас снова." С уважением, Специалист Сервиса Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Подскажите, сколько стоит купить завтрак при раннем заезде и продление номера при позднем выезде?
Добрый день, подскажите пожалуйста, при позднем выселении срезают ли браслеты? можно будет пообедать и поужинать?
Добрый день!
Срежут, буквально позавчера поздно выселялись как раз
Браслет срезают в 12 пообедать зависит от того когда прилетели и заселились надо спрашивать у тур опиратора продлить номер можно если есть свободные номера стоит 30-40 долларов плюс минус
Ответ предоставлен Службой Front Office Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что браслеты срезаются. Обед может быть предоставлен в случае, если Гости не обедали в день прибытия." С уважением, Специалист Сервиса Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Прилетаем в 6 утра. Подскажите, пожалуйста, браслеты сразу оденут? Сможем ли мы позавтракать?
Добрый день. Может, конечно, уже поздно, но другим пригодится.
До 10-00 утра браслетов не наденут (чтоб вы их, не дай вселенная, на неоплаченном вами завтраке не объели...))) )
Но есть варианты: или попробовать сунуть сколько-нибудь на лапу рецепшионисту, или самостоятельно оплатить предыдущие сутки, написав предварительно в отель, что время заезда будет ориентировочно в 06-00 утра (чтобы ваши сутки не аннулировали за неявку, и в этом варианте вам и номер предоставят сразу же по приезду).
Ответ предоставлен Службой Front Office Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что браслеты надевают около 11 утра, завтрак в день прибытия не включен." С уважением, Специалист Сервиса Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте!
Едем в Ваш отель второй раз, есть ли возможность предложить нам хороший номер с видом на море?
Спасибо заранее 🙏
Ответ предоставлен Службой Front Office Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемый Павел! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность предоставления номера с видом на море всегда зависит от данных бронирования." С уважением, Специалист Сервиса Помощник Tophotels.ru
добрый день, до скольки работает лобби бар? на разных сайтах разная информация
До 00:00
good Morning
lobby bar working 24 hours except for alcohol from 10AM till 00:00
you are welcome any time
Здравствуйте. У нас заезд с 14.11.2024, но прилетаем ночью уже 15.11.2024, подскажите номер будет уже готов для заселения? Заранее спасибо.
Ольга с Томска, Вы там живёте? Если живёте, сходите в бар и спросите, есть ли у них текила. Мне очень нужно!
Где именно, по-Вашему, я живу? Я не "с" Томска, я "из" Томска.
Вам по жизни во всех барах планеты не хватает текилы, или что?
Если Вам прям жизненно необходимо спросить о текиле в отеле Ле Паша, то здесь, на странице отеля, есть их контакты и их сайт.
Я смотрю, Вы комментируете отзывы чуть ли не с 2021 года. Значит знаете, что происходит в отеле в последние годы. Вот и вывод, что Вы там живёте, работаете.
Нет, я там не живу. Я бываю в этом отеле раз или два в год, с 2012 года, плюс там работает муж моей хорошей знакомой. Вот я много и знаю про этот отель.
Какого то подобия спортзала тоже нет?
Есть, в здании СПА, там зал с какими-то тренажёрами, не разбираюсь.
Добрый день! В ресторан, как забираться инвалидам или детям в коляске? Картошки фри, как я понял нет? Текиллы тоже?
Добрый день. Забираться с коляской - конечно, сложно, лифта нет. Инфалидов - видела, как белл-бои и официанты носят на руках, но в мои многочисленные посещения инвалидов видела буквально пару раз. Картошка фри - имеется, ни разу не видела ни единого отля, где бы её не было. Про текилу - не скажу, никогда не спрашивала. Джин, водка, виски, бренди, ром - это видела (всё местное, кубинских ромов и шотландских виски не было).
Доброго времени суток. Прилетаем в Ваш отель 19 ноября.Подскажите пожалуйста: предоставляются ли чайные принадлежности в номере ну и вода соответственно? В барах как и раньше по системе AL пиво бутылочное и баночное? И время работы баров с алкогольными напитками?
Добрый день, Максим.
Как и раньше, ни чайников и чайных принадлежностей, ни воды в номерах "стандарт" не предоставляют. Лобби работает до 00-00 часов, бар в столовой - до окончания ужина. Другие бары - до заката, по сезону.
Про баночное пиво - не видела ни разу, бутылочное - да, наливают в составе "олл инклюзив", на всех барах.
Может, Вы про какой-то другой отель Ваш вопрос формулировали?
Здравствуйте. Подскажите если прилёт в 1,30 ночи,сколько оплатить, чтобы сразу заселили.
Здрвствуйте. Чтобы заселили гарантированно, нужно забронировать в самом отеле (или у ТО, если вдруг там подешевле) одну ночь с датой, предыдущей дате прилёта. То есть, если пакетный тур, например, с 25 июля, то нужно забронировать одну ночь с 24 июля (полсуток ДО вашего ночного прилета). Тогда Вам браслет наденут сразу, и заселят за две минуты. Ночь в этом отеле стоит примерно от 53 до 85 долларов за двухместный стандарт с All.
Если не забронируете такую ночь, то может оказаться, что номеров в ночь вашего прилёта не будет ни одного, никакого, прям совсем (в сезон в этом отеле номера - огромный дефицит, я сама как-то раз так встряла, хотя я в этом отеле "золотой" гость). И будете тогда дожидаться браслетов до 10-00, и номеров - до стандартных 14-00, в лобби или на пляже...
Если же Вам повезёт, будет свободный номер, и рецепшионист скажет заплатить за раннее заселение, то если без чека (типа бакшиш) пробуйте торговаться от "нижних" 15 долларов. А если с чеком - то сколько назовут.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Le Pacha Resort : "Здравствуйте, уважаемая Анжелика! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность раннего заселения зависит от наличия свободных номеров и заполняемости отеля и не может быть гарантирована.При таком раннем прибытии мы рекомендуем бронировать дополнительную ночь." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте подскажите пожалуйста есть ли фен в номере?
Здравствуйте. Есть
Добрый день! Подскажите пожалуйста, забронирован номер Standart на семью 2 взрослых +2 детей (по 11 лет). Будет ли предоставлено спальное место на второго ребёнка?
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что касательно условий размещения Вам следует обратиться к туроператору." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте! Купили путёвку на февраль.
Большой бассейн с подогревом?
В ресторане время работы бара ?
Есть ли дискотека , либо какие то развлечения вечером для взрослых?
Бутилированная вода предоставляется на время всего отдыха?
Здравствуйте, бассейн с подогревом, бар на ресепшен работает круглосуточно, но алкоголь до 23, есть небольшая анимация вечером, воду в номер не ставят, нужно купить бутылку или привезти собой и наливать с кулеров, которые есть в ресторане, на ресепшен и в баре на пляже.
Ответ предоставлен Службой Reception Отеля Le Pacha Resort: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что большой бассейн подогревается. Бар работает круглосуточно, в отеле проводятся вечерние развлекательные анимационные мероприятия. Бутилированная вода предоставляется только за дополнительную плату." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Анимации нет никакой, вечерняя дискотека платно куда-то везут, в отеле из анимации только караоке, развлекай себя сам называется
Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, как поздравляют именинников? Лето ...
Доброго всем времени суток! Уважаемые, скажите пожалуйста можно ли посещать вашу диск ...
Здравствуйте, мы купили у вас два номера с двухспальной кроватью с 12 по 22 ноября 20 ...
Добрый вечер.Прилетаем к вам 01.10.25 ,подскажите пожалуйста выезд из отеля у нас поз ...
Добрый день! Подскажите, сколько стоит купить завтрак при раннем заезде и продление н ...
Добрый день, подскажите пожалуйста, при позднем выселении срезают ли браслеты? можно ...
Добрый день! Прилетаем в 6 утра. Подскажите, пожалуйста, браслеты сразу оденут? Сможе ...
Здравствуйте!
Едем в Ваш отель второй раз, есть ли возможность предложить нам хороши ...
Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля мне на почту: starosta1998-2003@rambler.ru
Добрый день. Прилетаем к вам в отель 21 апреля. Бассейн подогревается в эти даты?
добрый день, до скольки работает лобби бар? на разных сайтах разная информация
Здравствуйте. У нас заезд с 14.11.2024, но прилетаем ночью уже 15.11.2024, подскажите ...
Ольга с Томска, Вы там живёте? Если живёте, сходите в бар и спросите, есть ли у них т ...
Какого то подобия спортзала тоже нет?
Добрый день! В ресторан, как забираться инвалидам или детям в коляске? Картошки фри, ...
Доброго времени суток. Прилетаем в Ваш отель 19 ноября.Подскажите пожалуйста: предос ...
Здравствуйте. Подскажите если прилёт в 1,30 ночи,сколько оплатить, чтобы сразу засели ...
Здравствуйте подскажите пожалуйста есть ли фен в номере?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, забронирован номер Standart на семью 2 взрослых + ...
Здравствуйте! Купили путёвку на февраль.
Большой бассейн с подогревом?
В ресторан ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
ENG
Hotel anwsers in English
-
> 4 дней
How quickly answers
-
57%
Number of answers
Доброго!
Если закажете за доплату - поздравят так, как закажете.