Questions and answers
All questions - 1 200
Здравствуйте. Рассматриваем ваш отель для отдыха на середину января.
Скажите пожалуйста, есть ли подогреваемые бассейны в зимний период? И какое размещение будет на 2взр + дети 11,15?
Добрый день. Меня зовут Елена.
Я работаю в компании Pink Elephant в России.
Я забронировала ваш отель с 9.09.2025 по 16.09.2025 на двоих, и хотелось бы в виде комплимента получить хороший номер возле моря !! У меня было несколько туристов вашем отеле и у всех положительные отзывы .
Благодарю . Хорошего дня !
С уважением , SHEIKINA ELENA

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Доброго дня! Я собираюсь поселиться в вашем отеле в сентябре. Была у вас неоднократно несколько лет назад, потом в связи с некоторыми событиями не прилетала. Подскажите, пожалуйста, сохранилось ли у меня право на владение золотым браслетом? Спасибо за ответ

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Солнечного дня 🌞
1. Есть ли на территории пляжа релакс-зона, где к отдыхающим не подходят анимация и торговцы или таблички с просьбой не беспокоить?
2. можно ли в бассейне плавать в одежде: После 12 часов в рубашке\рашгарде, шортах, прячась от солнца?
3. Есть ли в отеле номер с двумя спальнями?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день. Мой сын вместе с папой прилетают в ваш отель 12.08.2025г. и будут отдыхать до 24.08.2025г. Огромная просьба разместить в номере с балконом.
Chesalin Mikhail
Chesalin Mikhail
Двое с одинаковыми именами)
Заранее спасибо!
В свою очередь обещаю оставить отзыв.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Мой брат инвалид, плохо ходящий, есть ли возможность в отеле предоставить инвалидную коляску?

Здравствуйте! Да, коляску предоставить можем

Спасибо большое 🙏🙏🙏
Доброго времени суток !
01.08.25 в отель будет заселяться MALESHOVA IANA ( постоянный гость отеля ). Просьба ( по возможности ) заселить в номер 312D.
Заранее благодарны....

Здравствуйте! Этот номер занят гостями до 08/08/2025
Здравствуйте. Проверьте , пожалуйста, стоит ли бронь KALHANAVA ALENA и KALHANAU RYHOR из Минска с 13 сентября? 🙏

Здравствуйте! Да, вы в системе с 13/9 по 04/10
Здравствуйте!
Прилетаем к Вам 02 по 12.08,у меня юбилей. Подскажите пожалуйста можно забронировать номер в бунгало на первом этаже?
А также забронировать столик в ресторане "Маленькая Венеция" на 08 августа на троих? Tan-4@mail.ru

Здравствуйте! Ресторан резервируете по факту, когда будете в отеле. По заселению можете озвучит ваши пожелания на ресепшен при заселении
Добрый вечер. Можно ли брать с собой доллары 2006 года? меняют ли их в банке в Египте ? Можно ли их использовать при расчете?

Здравствуйте! Если купюра не потрепанная, то да, и 2003 берут
Здравствуйте. А возможна доплата за двухкомнатный номер?

Если есть в наличии свободные номера, надо уточнять заранее
Здравствуйте. Приедем к вам в гости, у нас стандартный номер 3взрослый 1 ребёнок. Будет для ребенка дополнительная кровать? Или будет возможность нас заселить в два раздельных номера? Или в двухкомнатный номер ?

Здравствуйте! Максимальное размещение 2 плюс 1. Это значит - большая кровать и стандарт или три стандарт. Если ваучер на одну комнату - значит комната одна

Спасибо за ответ. А сколько доплата за двухкомнатный номер или за номер стандартный ?
Добрый вечер! В конце месяца прилетаем к вам на отдых. Хотелось бы узнать продление номера на какое то количество часов из позднего вылета...Сколько будет по цене.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте! как можно получить сопроводительное письмо в отель?

Здравствуйте! Не могу сказать вам, это не отель делает

Елена, не тратьте время на распечатку этого письма. ОНО ни на что не влияет! Сколько раз мы с ним приезжали, на ресепшен его не читают, НИКОГДА. Лучше положите в паспорт 10 $.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность продлить номер при позднем выезде? И сколько это будет стоить? Выезд примерно в 6 вечера.

Добрый день! При наличии возможности в отеле, продлить номер можно - до 15 часов 15 долларов, до 18 - 30
Здравствуйте, подскажите пожалуйста поздравляете именинников, если да, то как?

Добрый день! Торт в номер
Карта бледно-розового цвета.В этом году будет третье посещение.

Пришлите номер карты и фамилию
Здравствуйте, можно узнать какие преимущества даёт карта постоянного клиента?

Добрый день! Это зависит от уровня вашей карты. Какой цвет?
Здравствуйте! Как обстоит дело с вай-фай в отеле?

Добрый день! В отеле есть бесплатный вай-фай, работает только в лобби
Здравствуйте! Есть ли в отеле пункт обмена валюты?

Добрый день! В отеле нет

Здравствуйте. Рассматриваем ваш отель для отдыха на середину января.
Скажите пожалуй ...

Добрый день. Меня зовут Елена.
Я работаю в компании Pink Elephant в России.
Я заб ...

Доброго дня! Я собираюсь поселиться в вашем отеле в сентябре. Была у вас неоднократно ...

Солнечного дня 🌞
1. Есть ли на территории пляжа релакс-зона, где к отдыхающи ...

Добрый день. Мой сын вместе с папой прилетают в ваш отель 12.08.2025г. и будут отдыха ...

Мой брат инвалид, плохо ходящий, есть ли возможность в отеле предоставить инвалидную ...

Доброго времени суток !
01.08.25 в отель будет заселяться MALESHOVA IANA ( пост ...

Здравствуйте. Проверьте , пожалуйста, стоит ли бронь KALHANAVA ALENA и KALHANAU RYHOR ...

Здравствуйте!
Прилетаем к Вам 02 по 12.08,у меня юбилей. Подскажите пожалуйста можно ...

Добрый вечер. Можно ли брать с собой доллары 2006 года? меняют ли их в банке в Египте ...

Здравствуйте. А возможна доплата за двухкомнатный номер?

Здравствуйте. Приедем к вам в гости, у нас стандартный номер 3взрослый 1 ребёнок. Буд ...

Добрый вечер! В конце месяца прилетаем к вам на отдых. Хотелось бы узнать продление н ...

Здравствуйте! как можно получить сопроводительное письмо в отель?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность продлить номер при позднем ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста поздравляете именинников, если да, то как?

Карта бледно-розового цвета.В этом году будет третье посещение.

Здравствуйте, можно узнать какие преимущества даёт карта постоянного клиента?

Здравствуйте! Как обстоит дело с вай-фай в отеле?

Здравствуйте! Есть ли в отеле пункт обмена валюты?
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
88%
Number of answers
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.