Здравствуйте, прилетаем в Ваш отель 10.01-16.01 на мой День Рождения. Сейчас на сайте увидела что по нашей стоимости выставили номера "люкс премиум с джакузи. Можно ли мне в качестве уступки на ДР поменять котегорию номера... Пожалуйста. Заявка 11720376, Soshina Oxana, Soshin Nikolay.
Прилетаем большой компанией 12 человек. Можно бесплатный трансфер заказать? И за какое время?
Уважаемая Оксана,
Отель с удовольствием поздравляет гостей с Днём Рождения комплиментарный тортик будет доставлен в номер или может быть подан в ресторане по Вашему желанию (для организации в ресторане, пожалуйста, обратитесь на ресепшен или к Guest Relations по прибытии).
Что касается повышения категории номера к сожалению, смена категории возможна только за дополнительную плату и при наличии свободных номеров на момент заезда.
Бесплатный трансфер отель предоставляет только гостям, которые уже отдыхали у нас ранее. Для новых гостей трансфер может быть организован за дополнительную плату; при необходимости мы будем рады предоставить информацию по стоимости.
С уважением,
Команда Sultan Gardens Resort