Questions and answers
All questions - 1 608
Приезжаем в Sultan Garden 24.09.25 Timoshenko 2 человек а, у нас поздний выезд, хотим продлить номер, вышлите пожалуйста прайс, и есть ли в отеле утюг?
Уважаемые партнёры, добрый день!
В ваш отель Sultan Gardens 5*, в даты 04.10.2025 15.10.2025, приезжают постоянные туристы:
ZHANSERIKOV DAUREN, ZHANSERIKOVA ALTYN
Данные гости уже останавливались в вашем отеле более 6 раз и являются вашими постоянными туристами.
Они едут вместе с друзьями: ZHUSSUPBEKOVA ASSEMKUL, KENBAYEV KUANYSH, TOLEGENOV AZAMAT, ABDUKARIMOVA GULMIRA
Будет всего 6 человек.
Дата и время прилета: SM 882 Air Cairo (Airbus-320 NEO) 04.10.2025 → Шарм-эль-Шейх (SSH) 14:40 (время местное)
Номера ваучеров: 9928933, 9928913, 9928909
Просим организовать для них индивидуальный трансфер из аэропорта от вашего отеля.
Добрый день!
Меня зовут Ирина Довгаль. В июле я уже останавливалась в вашем отеле и осталась в полном восторге. В этот раз планирую приехать снова, вместе с дочкой
Поскольку я являюсь вашим постоянным гостем, прошу рассмотреть возможность раннего бронирования в рамках вашей программы лояльности. Прилетим 17 сентября. Будем очень признательны за такую возможность
доброго времени суток! вышлите, пожалуйста, концепцию отеля buh814@mail.ru.
также понадобится продление номера до вечера, подскажите стоимость.
спасибо:)

Уважаемая Влада,
Концепция отеля и прайс на продление номеров прикреплены к ответу.
С уважением,
Команда Sultan Gardens
Добрый вечер! Заезжаем к вам 16.09.2025 у меня вопрос , утюг в номере есть?

Уважаемый Андрей,
В номера утюг и гладильная доска предоставляются бесплатно по запросу.
С уважением,
Команда Sultan Gardens
Добрый день, уважаемый SULTAN GARDENS RESORT!
Будем в вашем отеле с 16.09.25 по 26.09.25.
Бронирование №116345511227 Tour operator Biblio Globus.
Забронированы номера: Junior Suite (Mr.Panov A, Mrs. Panova M., chld. Panova V) и номер Single Select room (Mrs. Tatarinova)
Мы прибываем 16.09 в 22:00 p.m. Просьба в номер Junior Suite установить доп. кровать в гостиной (если диван не раскладывается). И по возможности поселить в номера тихие по расположению и находящиеся недалеко друг от друга. Так как в одиночном номере будет жить наша бабушка, хотелось бы находиться недалеко друг от друга.
Спасибо!

Уважаемая Мария,
Постараемся учесть ваши пожелания по заселению по возможности отеля. Просим отметить, что номера данных категорий находятся в разных корпусах.
С уважением,
Команда Sultan Gardens
Добрый день!
Благодарю за ответы. 6 и 2 корпус, где размещаются туристы от FunSun, располагает номерами после реновации?

Уважаемая Анастасия,
Верно, номера в данных корпусах прошли реновацию в 2023г.
С уважением,
Команда Sultan Gardens
Добрый день
Туристы заезжают 01.01.2026
В отеле будет проходить праздничный ужин , как можно отказаться от него у туристов свои планы на 06.01 число
Туроператор отказал убрать его из путевки

Уважаемая Анастасия,
Отказа от доплат за ужин не предполагается, так как все контракты с тур.операторами составленны именно таким образом, что ужин будет включен.
С уважением,
Команда Sultan Gardens
Добрый день.
Едем к вам 20.10 от FunSun.
Скажите пожалуйста свежевыжатые соки на завтра платные?
Что находится в зоне Chillaut 18+?

Уважаемая Татьяна,
Свежевыжатые соки на завтрак предоставляются бесплатно.
В зоне ChillOut 18+ подаются напитки, фирменные коктейли и закуски.
С уважением,
Команда Sultan Gardens
Добрый день!
Будьте добры, ответьте на мои вопросы:
1. Приезжаем по концепции FunSun, семейный номер. Где расположены эти номера на карте и какие варианты заселения? С видом на море, выходом на лужайку?
2. Сколько стоит аренда детского жилета?
3. И есть ли какое-то тематическое оформление отеля (или может мероприятия) на хэллоуин?

Уважаемая Анастасия,
Все семейные номера от данного оператора располагаются в корпусе 6, с видом на сад.
Стоимость аренды жилета нужно уточнить в дайвинг центре(не является прямой услугой от отеля).
На хеллоуин планируется оформление отеля, программы на данный момент не имеется.
С уважением,
Команда Sultan Gardens
Здравствуйте,наш любимый отель Султан Гарденс, мы к вам приедем 21 сентября с друзьями, и пробудем до 30сентября. Приезжаем к Вам в третий раз ,жили в 430 номере, потом в 413. Возможно ли нам забронировать номер в этих корпусах? Желательно два номера рядом, нам очень понравилась эта линия корпусов из-за близости к морю. Первый этаж просто великолепен с его лужайками! Спасибо заранее за ответ

Уважаемая Юлия,
Будем рады приветствовать Вас вновь!
Просим предоставить все данныеп туристов(фамилии отдыхающих) для того, чтобы учесть данные пожелания по заселению(по возможности отеля).
С уважением,
Команда Sultan Gardens
Добрый день! Мы-Ваши гости,которые прилетают к Вам в отель уже 3-й раз. Хотели заказать индивидуальный трансфер из аэропорта в отель. Состав: 2 человека NIKULINA EKATERINA NIKULIN IURII Дата прилета : 10.09.2025 г Время прилета (местное): 7:00 Рейс: MS 728 (EGYPT AIR) MOSCOW-SHARM EI SHEIKH Благодарю!!! продублировала сообщение в WhatsApp (нет ответа...)

Уважаемая Екатерина,
Мы рады подтвердить Ваш бесплатный трансфер из аэропорта. Член нашей команды в униформе Sultan Gardens встретит Вас за пределами терминала прибытия с табличкой с Вашим именем.
Ваш личный код для трансфера: EKA182
Pick up from the airport at 07:00 on 10.09.25, MS 728 , 2 pax.
Пожалуйста, сделайте скриншот кода или сохраните в заметках в телефоне, чтобы предъявить его водителю в аэропорту.
Пожалуйста, обратите внимание, что это бесплатный сервис. Sultan Gardens не несет ответственности, в маловероятном случае отказа в предоставлении этой услуги, вызванного факторами, находящимися вне нашего контроля.
Так как отель не отслеживает какие-либо изменения в рейсе, Вы можете звонить напрямую в отель 002-0100 6011 347 (48). Пожалуйста, обратите внимание, что трансфер, предоставляемый Sultan Gardens Resort, не является индивидуальным и мы предоставляем его всем гостям нашего отеля, которые его заказали.
С радостью ждем Вас в нашем отеле.
Добрый вечер! Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля Dora2009@mail.ru.
Если понадобиться продление номера до вечера подскажите стоимость.

Уважаемая Dorita,
Концепция отеля и прайс на продление номеров направлен на указаеую почту.
С уважением,
Команда Sultan Gardens
Здравствуйте!
Собираемся к вам впервые в октябре.
Скажите, пожалуйста, ветреное ли море обычно в октябре?
Скажите, пожалуйста, можно ли плавать с маской от понтона до следующего понтона? Или же можно плавать с маской ТОЛЬКО в огороженной возле понтона зоне?
Заранее признательна за ответ, Наталья Соломина.

Уважаемая Наталья,
Погода меняется из года в год.
Плавать между пантонами разрешено, если нет сильного ветра или подводного течения.
С уважением,
Команда Sultan Gardens
Здравствуйте, сейчас в ещё непроверенных отзывах, свежих прочитала, что испортилось отношение к россиянам, едем к вам 03.09.25г. очень хочется, чтобы это было неправдой и мы не заметили, что нас где-то или в чем-то ущемляют, путевки дорогие, время хочется провести без разочарований!

Уважаемая Юлия,
Мы всегда рады нашим гостям, несмотря на национальность и прочие факторы, а так же ценим мнение каждого гостя, при возникновении каких-либо вопросов в течении отдыха, не стесняйтесь обратиться на стойку Guest Relations в отельном лобби.
Данные коментарии не типичны для нашего отеля, особенно учитывая фактор того, что большинство отдыхающих русскао-говорящие.
С уважением,
Команда Sultan Gardens

Отвечу на Ваш вопрос) уже второй год ездим в этот отель) во-первых там большинство людей русские )) украинцев тоже много было , отношение ко всем просто замечательное !! Помогут , подскажут , не знаю кто там и что писал - конечно если вести себя как хамы - можно и схлопотать ) в остальном все замечательно .
Добрый день! Приедем в ваш отель второй раз))! Очень нам понравилось, были на Новый год , решили вернуться отметить годовщину свадьбы)! Спасибо, что вы есть❤️. Прилетим 30.08.2025 zyryanova viktoria

Уважаемая Виктория, будем Ради видеть Вас вновь!
Просим уточнить дату годовщины свадьбы для предоставления комплимента.
С уважением,
Команда Sultan Gardens

31.08😘

С радостью Вас поздравим 31 августа!
Здравствуйте, вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту elvira_lototskaya@mail.ru.

Уважаемая Эльвира,
Концепция отеля прикреплена к ответу.
С уважением,
Команда Sultan Gardens
Здравствуйте, мы забронировали тур в Ваш отель с 27 августа по 3 сентября 2025 года. Ждем очень! Приедем к Вам уже второй раз (очень нравится Ваш отель по всем параметрам , были у вас в марте 2025 )можем ли мы надеяться на индивидуальный трансфер из аэропорта? Спасибо за ответ.

Уважаемая Екатерина,
Мы будем рады предоставить трнансфер нашим повторным гостям, укажите фамилии всех отдыхающих и полетные данные для организации трнсфера(номер рейса и время прилета в Шарм Эдь Шейх) для предоставления подтверждения трансфера.
С уважением,
Команда Sultan Gardens
Доброго времени суток, туроператор БиблиоГлобус предлагает две концепции на выбор "Все Включено" и "Ультра Все Включено ", я видел что Вам задавали вопрос на данную тему, но ввиду того, что туроператор всё таки предлагает такие концепции, при чем при разговоре сними они ссылаются на то, что такие условия им предоставил отель, хотел вас просить дать пояснения данному вопросу?

Уважаемый Андрей,
От данного оператора ссылка от "Все включено" ведет на отельную "Ультра все включено", в то время, как "Ультра Все Включено" Библио Глобуса ведет к отельной "Сультан Класс".
К сожалению, оператор не может изменить названия ссылок на их внутренем сайте, поэтому пользуется именно такой системой.
С уважением,
Команда Sultan Gardens

Приезжаем в Sultan Garden 24.09.25 Timoshenko 2 человек а, у нас поздний выезд, хотим ...

Уважаемые партнёры, добрый день!
В ваш отель Sultan Gardens 5*, в даты 04.10.2025 1 ...

Добрый вечер. Скажите пожалуйста, какие комплименты от отеля к дню рождения?

Добрый день!
Меня зовут Ирина Довгаль. В июле я уже останавливалась в вашем отеле и ...

доброго времени суток! вышлите, пожалуйста, концепцию отеля buh814@mail.ru.
также по ...

Добрый вечер! Заезжаем к вам 16.09.2025 у меня вопрос , утюг в номере есть?

Добрый день, уважаемый SULTAN GARDENS RESORT!
Будем в вашем отеле с 16.09.25 по 26.0 ...

Добрый день!
Благодарю за ответы. 6 и 2 корпус, где размещаются туристы от FunSun, ...

Добрый день
Туристы заезжают 01.01.2026
В отеле будет проходить праздничный ужин ...

Добрый день.
Едем к вам 20.10 от FunSun.
Скажите пожалуйста свежевыжатые соки на з ...

Добрый день!
Будьте добры, ответьте на мои вопросы:
1. Приезжаем по концепции FunS ...

Здравствуйте,наш любимый отель Султан Гарденс, мы к вам приедем 21 сентября с друзьям ...

Добрый день! Мы-Ваши гости,которые прилетают к Вам в отель уже 3-й раз. Хотели заказа ...

Добрый вечер! Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля Dora2009@mail.ru.
Если понадобит ...

Здравствуйте!
Собираемся к вам впервые в октябре.
Скажите, пожалуйста, ветреное ли ...

Здравствуйте, сейчас в ещё непроверенных отзывах, свежих прочитала, что испортилось о ...

Добрый день! Приедем в ваш отель второй раз))! Очень нам понравилось, были на Новый г ...

Здравствуйте, вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту elvira_lototskaya@mail.ru ...

Здравствуйте, мы забронировали тур в Ваш отель с 27 августа по 3 сентября 2025 года. ...

Доброго времени суток, туроператор БиблиоГлобус предлагает две концепции на выбор "Вс ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
96%
Number of answers
Уважаемая Ирина,
Так как Ваше заселение уже сегодня(17 сентября), просим продублировать данную информацию на ресепшене для предоставления раннего заселения по возможности отеля.
С уважением,
Команда Sultan Gardens