Здравствуйте! Тоже читаю тут о ротовирусе в отеле и присоединяюсь к предыдущим вопросам! Как отель борется с этой эпидемией? Также упоминается о проблемах с завтраками из-за значительного числа китайских туристов Как вы можете прокомментировать ситуацию, все таки отель претендует на 4 звезды? Мы едем в январе с маленьким ребёнком в этот отель и уже и ехать не хочется!!!!!
Добрый день. Мы были в этом году весной. Китайцы там всегда. Проблем с едой или ее нехваткой не было. Пару раз приборов не хватало,но я подходила просила и они тут же докладывали. Отдыхали мы с двумя детьми. Все понравилось. Только номер вначале поменяли из-за того что двери в туалет и душ были прозрачные))),нам поменяли на матовые. А так поехала бы туда еще раз