Questions and answers
All questions - 3
 
                        
                        
                            Марина святская
                            
                            
                    Турист
                        
                        14.03.2025
                        
                20:49
                    Работает ли у вас карта Мир
Здраствуйте! Я забронировал, вашем отеле одноместный номер с 12 по 14 число. так получилось, что и друг с мной летит, можем перезабронировать, на двухместную? и сколько это будет стоит?
14.03.2025
                20:49
             
                
            Работает ли у вас карта Мир
answers
            03.11.2018
                19:46
             
                
            Здраствуйте! Я забронировал, вашем отеле одноместный номер с 12 по 14 число. так полу ...
answer
            11.09.2017
                10:48
             
                
            Добрый день. Возможно ли приводить гостей к себе в номер?
answers
            - 
                                                            The hotelier rarely
 answers the questions
- 
                                1 day
                                How quickly answers
- 
                                100%
                                Number of answers
 
                         
                        
Здравствуйте, уважаемый Азер!
Вы можете опубликовать новый вопрос в отель с указанием следующей информации:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда из отеля
Мы свяжемся с представителями отеля и уточним Ваш вопрос по проверке брони. Обращаем внимание, что если в вопросе к отелю содержатся персональные данные (Фамилии/Имена/Номер бронирования и прочее) обязательно выбирайте пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"- Анастасия