Добрый день пишут что в отеле клопы((((( при том не в одном отзыве , что на это ответите ?
Игната
TopHotels Assistant
28.05.25
14:15
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы стараемся поддерживать обслуживание на соответствующем уровне. Все номера регулярно обрабатываются на наличие каких-либо насекомых. В отеле нет клопов." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
25.05.2025
07:16
Добрый день пишут что в отеле клопы((((( при том не в одном отзыве , что на это ответ ...
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы стараемся поддерживать обслуживание на соответствующем уровне. Все номера регулярно обрабатываются на наличие каких-либо насекомых. В отеле нет клопов." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels