Questions and answers
All questions - 1 190
При заселении в отель можно ли изменить концепцию по питанию с all на ultra all, какая стоимость ?проживание 2 взрослых один ребенок 3 года.
Здравствуйте
Скиньте, пожалуйста концепцию на январь на nefsveta@rambler.ru
В питание All не уходят Аля-карт бесплатно по записи, только в UALL?
Ранее просил скинуть концепцию al inclusive и ultra al на почту limka5656137@gmail.com, ответили что отправили, но на почту ничего не пришло, продублируйте пожалуйста
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обе концепции были направлены на указанную почту для Вашего ознакомления." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая сумма депозита в вашем отеле и можно ли скинуть на почту концепцию отеля на все включено на октябрь-ноябрь.
Почта: alena.intender@yandex.ru
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит не является обязательным. Концепция направлена на указанную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Подскажите пожалуйста проводятся ли сейчас строительные работы рядом с отелем? Мешает ли туристам шум, пыль?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент не ведутся какие-либо строительные работы." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Можете скинуть концепцию al inclusive и ultra al на почту limka5656137@gmail.com
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепции направлены на указанную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
На почту ничего не пришло
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Повторно направили информацию." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Прилетаем в отель 21 ноября, направьте пожалуйста концепцию All inclusive на почту eka91016359@yandex.ru
Заранее благодарю!
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на указанную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день. Скиньте пожалуйста на почту концепцию все включено на irina_033@mail.ru
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на указанную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, есть ли теннисный корт на территории отеля?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет теннисного корта, только для падел-тенниса." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь по системе все включено. Tanja0586@bk.ru. Спасибо!
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на Вашу электронную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на октябрь-ноябрь. интересует чем все включено отличается от ультра все включено. schocolat@mail.ru
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепции направлены на Вашу электронную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Купили тур в ваш отель с системой питания HB, подскажите, пожалуйста, можно ли докупить завтрак в день прилёта и какова стоимость
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость завтрака составляет 90 Дирхам с человека." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Читала на сайте и ваши постоянные гости подтвердили, что можно воспользоваться вашим бесплатным трансфером от аэропорта к вам и обратно. Покупали не тур, а отдельно , поэтому это было бы замечательно, если бы вы могли предоставить для нас трансфер . ;))
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Елизавета! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, направьте Ваш запрос по мейлу: reservations_dtmarjan@hilton.com с указанием полных данных бронирования и прилета." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какие есть привилегии для гостей, проживающих в категории Bay Club Sea view по системе питания All inclusive?
Заранее спасибо!
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет определенных привилегий при бронировании указанных номеров." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день. Предоставляется ли бесплатно вода в номерах? И есть ли ближайшие магазины рядом с отелем?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Любава! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах предоставляется бесплатно бутилированная вода." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию отеля все включено на октябрь 2025 года на почту:Elena.kirillova1989@mail.ru. И какие будут привилегии при размещении в номерах Bay Clab Room Sea View
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет определенных привилегий при бронировании указанных номеров. Концепция направлена на указанную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день. Скиньте пожалуйста на почту концепцию все включено на kuhni-tcar2012@yandex.ru
И ещё вопросы:
1. Мы всегда отдыхали в отелях, где сразу по приезду надевают браслет и не срезают вообще. У вас я так понимаю по другому. Подскажите во сколько одевают браслет? До этого все бары платные, верно?
2. прилёт в 6 утра, ориентировочно к 8 в отеле. Я так понимаю браслет не оденут и завтрак платный? Какая стоимость? Обед уже будет по браслету?
3. Поздний выезд. Я так понимаю в 12 срежут браслеты? Какая стоимость обеда?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Роман! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на Вашу электронную почту. Стоимость завтрака составляет 90 Дирхам с человека, стоимость обеда - 129 Дирхам с человека. " С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день. Скиньте пожалуйста на почту концепцию все включено Semenova_t7@mail.ru
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на указанную электронную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Едем в ваш отель с 27 сентября по 11 октября. Можно узнать, ведутся ли в отеле какие-либо строительные работы, в том числе и на море?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент не ведутся какие-либо строительные работы." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день, подскажите, какие привилегии есть у проживающих в номерах Bay Club Room ?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет определенных привилегий при бронировании указанных номеров." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
При заселении в отель можно ли изменить концепцию по питанию с all на ultra all, кака ...
Здравствуйте
Скиньте, пожалуйста концепцию на январь на nefsveta@rambler.ru
В пита ...
Ранее просил скинуть концепцию al inclusive и ultra al на почту limka5656137@gmail.co ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая сумма депозита в вашем отеле и можно ли ски ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста проводятся ли сейчас строительные работы рядом с о ...
Можете скинуть концепцию al inclusive и ultra al на почту limka5656137@gmail.com
Добрый день! Прилетаем в отель 21 ноября, направьте пожалуйста концепцию All inclusiv ...
Добрый день. Скиньте пожалуйста на почту концепцию все включено на irina_033@mail.ru
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, есть ли теннисный корт на территории отеля?
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь по системе все включено. ...
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на октябрь-ноябрь. интересует чем ...
Добрый день! Купили тур в ваш отель с системой питания HB, подскажите, пожалуйста, мо ...
Добрый день! Читала на сайте и ваши постоянные гости подтвердили, что можно воспользо ...
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какие есть привилегии для гостей, проживающих ...
Добрый день. Предоставляется ли бесплатно вода в номерах? И есть ли ближайшие магазин ...
Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию отеля все включено на октябрь 2025 года н ...
Добрый день. Скиньте пожалуйста на почту концепцию все включено на kuhni-tcar2012@yan ...
Добрый день. Скиньте пожалуйста на почту концепцию все включено Semenova_t7@mail.ru
Едем в ваш отель с 27 сентября по 11 октября. Можно узнать, ведутся ли в отеле какие- ...
Добрый день, подскажите, какие привилегии есть у проживающих в номерах Bay Club Room ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обе концепции были направлены на указанную почту для Вашего ознакомления." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels