Questions and answers
All questions - 1 167
Есть ли русскоговорящий персонал в отеле?
Хотели бы организовать празднование дня рождения.
Добрый день! Пришлите пожалуйста конццепцию All Inc на почту mulla007@yandex.ru
Есть ли воллейбол в отеле? Входит ли он в программу анимации ? Можно ли получить программу анимации на день или неделю?
Здравствуйте! В номере есть зубные щётки и паста? Спасибо.

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что набор для чистки зубов предоставляется." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте! Есть ли в отеле ограничения по алкоголю? По времени и качеству? На ALL

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Даша! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, укажите Вашу электронную почту, чтобы мы направили концепцию." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли курить на территории отеля?

Можно😄 на данный момент нахожусь в этом отеле

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курить можно в специально отведенных местах." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день!
Планируются ли в декабре какие-либо ремонтные работы в отеле? Если да, то какие и где, в каких локациях?
Благодарю за ответ.

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент у нас нет информации о ремонте в указанный период." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Пришлите пожалуйста, концепцию НВ на почту reo80@mail.ru. B если можно прайс при сиситеме НВ на воду, безалкогольные и алкогольные напитки) за ужином. Благодарю!

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в концепцию полупансион входят завтрак и ужин. Ознакомиться с прайсом на напитки можно непосредственно в барах." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Работает ли "Пиратский корабль" ? Планируем приехать в конце сентября

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент у нас нет информации о ремонте в указанный период." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, планируем поездку с 23 сентября по 1 октября 2025 , подскажите пожалуйста аквапарк "Пиратский корабль" И инфинити бассейн не планируется закрывать на ремонт в этот период?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент у нас нет информации о ремонте в указанный период." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте. Будем у Вас гостить с 24.09.25 по 04.10.25. Хотел уточнить несколько вопросов. Не закрывается в этот период пляж на ремонт, будет ли он открыт? В первый день заселения только завтрак не включён, обед включён? Баром можно пользоваться если прилетаем рано утром? Бар с алкогольными напитками начинает со скольких работать? В последний день отдыха включён только завтрак? Обед не включён в день отезда? Если выселение в 12 с номера, можно пользоваться барами?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас не планируется закрытие пляжа. Завтрак в день заезда не включен, только обед. Также пользование концепцией Все Включено с 14-00 в день заезда до 12-00 в день выезда. ." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Пришлите пожалуйста, концепцию НВ на почту reo80@mail.ru. B если можно прайс при сиситеме НВ на воду, безалкогольные и алкогольные напитки) за ужином. Благодарю!
Добрый вечер, пришлите, пожалуйста, концепцию al inclusive на сентябрь на почту balakin_59@mail.ru. Какие привилегии есть у проживающих Bay Club?
Добрый день, выезжали из отеля 19 августа 2025 года, ребенок оставил планшет Lenovo в голубом чехле, возможно в комнате хранения багажа или в номере, номер наш был 4129, а друзей (который продлевали) 1301.также возможно вместе с планшетом была детская расческа голубого цвета. Просьба с нами связаться,+7920784511 или по почте manunya-v@yandex.ru, если вдруг находили данные вещи. Наш номер был оформлен на фамилию Жукова Мария, а друзей на фамилию Меньшов.

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что такой запрос Вам следует направить через туроператора." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день. Прилетаем к Вам в декабре. отправьте, пожалуйста, актуальную концепцию отеля на почту karina887@tut.by. Спасибо.
Мы прилетаем утром. будет ли у нас возможность позавтракать или перекусить в отеле до заселения. Обратный вылет у нас вечером, срезают ли у вас браслеты при выселении? Будет ли возможность пообедать в день вылета? Спасибо

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Павел! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на Вашу электронную почту. Обычно в день заселения Гости могут пообедать, в день выезда обед не включен." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно ли в отеле позднее выселение, какая сумма доплаты?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность продления номера и условия следует уточнять на ресепшен непосредственно за день до выезда." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте!
Прошу выслать концепцию отеля на август 2025.
hp_katerina76@mail.ru

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на Вашу электронную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Вышлите,пожалуйста, концепцию отеля по системе все включено на адрес: tm-buh@bk.ru
т.к. не поняла, где проходит завтрак по системе все включено, чтоб без доп. доплат?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на Вашу электронную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый вечер!
Подскажите некоторые нюансы по проживанию в ОАЭ в отеле DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island
На базе «все включено» перекусы и напитки в баре у моря бесплатно или за доп плату?
Есть ли в отеле мороженое шариками?
После выезда из номера в 12 часов дня питание (обед и ужин) не включены?!
Заранее спасибо)

Доброго дня!
Могу ли я использовать свой сап-борд на пляже отеля?
Спасибо!

Есть ли русскоговорящий персонал в отеле?
Хотели бы организовать празднование дня ро ...

Can I use my SUP board on the hotel beach?

Добрый день! Пришлите пожалуйста конццепцию All Inc на почту mulla007@yandex.ru
...

Здравствуйте! В номере есть зубные щётки и паста? Спасибо.

Здравствуйте! Есть ли в отеле ограничения по алкоголю? По времени и качеству? На ALL

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли курить на территории отеля?

Добрый день!
Планируются ли в декабре какие-либо ремонтные работы в отеле? Если да, ...

Добрый день! Пришлите пожалуйста, концепцию НВ на почту reo80@mail.ru. B если можно п ...

Добрый день! Работает ли "Пиратский корабль" ? Планируем приехать в конце сентября

Здравствуйте, планируем поездку с 23 сентября по 1 октября 2025 , подскажите пожалуйс ...

Здравствуйте. Будем у Вас гостить с 24.09.25 по 04.10.25. Хотел уточнить несколько во ...

Добрый день! Пришлите пожалуйста, концепцию НВ на почту reo80@mail.ru. B если можно ...

Добрый вечер, пришлите, пожалуйста, концепцию al inclusive на сентябрь на почту balak ...

Добрый день, выезжали из отеля 19 августа 2025 года, ребенок оставил планшет Lenovo в ...

Добрый день. Прилетаем к Вам в декабре. отправьте, пожалуйста, актуальную концепцию о ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно ли в отеле позднее выселение, какая сумм ...

Здравствуйте!
Прошу выслать концепцию отеля на август 2025.
hp_katerina76@mail.ru

Добрый день! Вышлите,пожалуйста, концепцию отеля по системе все включено на адрес: tm ...

Добрый вечер!
Подскажите некоторые нюансы по проживанию в ОАЭ в отеле DoubleTree by H ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Олег! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть Русскоговорящий персонал." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels