Questions and answers
All questions - 1 198
Добрый день. Выдается ли сух паек в день экскурсии? если да, то куда обратиться за ним?
Добрый день! Прошу проинформировать о стоимости посещения а ля карт ресторанов для гостей по системе all inclusive
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при бронировании Все Включено у Гостей есть кредит при посещении а ля карт ресторанов в размере 60 Дирхам для взрослого и 30 Дирхам для ребенка." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, приезжаем в Ваш отель семьёй, 2 взрослых и 2 ребёнка 9 и 6 лет. У нас стоит вечерний вылет. Сколько будет стоить продлить номер до вечера?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Никита! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность и условия продления зависят от наличия свободных номеров и не могут быть гарантированы. Пожалуйста, обратитесь на ресепшен за день до выезда." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте!
Никита, у нас был вылет в 20:15. Но групповой трансфер из отеля был в 14:00. Мы попросили продлить номер (накануне) до 14:00. Нам продлили бесплатно до 13:30)
Добрый день! Возможен ли для туристов завтрак в день прилета (до заселения) и обед в день вылета (после выселения) за дополнительную плату?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость завтрака составляет 90 Дирхам с человека, обеда - 129 Дирхам с человека." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Обязательно ли оплачивать депозит при заселении в отель? Либо можно оплатить только туристический налог?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что туристический налог составляет 20 Дирхам с номера за ночь. Депозит не является обязательным." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
До скольки работает бар по системе все включено?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Ренат! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бар работает до 00-00." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте, если поздний вылет браслет срезают при выселении и не кормят в обед?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Ренат! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что браслеты срезаются. Вы можете пообедать, если обеда не было в день заезда." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте! Можно ли продлить номер на месте в день отъезда (на Все включено проживали) чтобы сохранялось питание, сколько будет стоимость. Заранее спасибо.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Алсу! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что возможность и условия продления зависят от наличия свободных номеров и не могут быть гарантированы. Пожалуйста, обратитесь на ресепшен за день до выезда." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
При заселении в отель можно ли изменить концепцию по питанию с all на ultra all, какая стоимость ?проживание 2 взрослых один ребенок 3 года.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, уточните информацию у туроператора, если бронирование было произведено через третье лицо." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте
Скиньте, пожалуйста концепцию на январь на nefsveta@rambler.ru
В питание All не уходят Аля-карт бесплатно по записи, только в UALL?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обе концепции были направлены на указанную почту для Вашего ознакомления." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Ранее просил скинуть концепцию al inclusive и ultra al на почту limka5656137@gmail.com, ответили что отправили, но на почту ничего не пришло, продублируйте пожалуйста
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обе концепции были направлены на указанную почту для Вашего ознакомления." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая сумма депозита в вашем отеле и можно ли скинуть на почту концепцию отеля на все включено на октябрь-ноябрь.
Почта: alena.intender@yandex.ru
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит не является обязательным. Концепция направлена на указанную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Подскажите пожалуйста проводятся ли сейчас строительные работы рядом с отелем? Мешает ли туристам шум, пыль?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент не ведутся какие-либо строительные работы." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Можете скинуть концепцию al inclusive и ultra al на почту limka5656137@gmail.com
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепции направлены на указанную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
На почту ничего не пришло
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Повторно направили информацию." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Прилетаем в отель 21 ноября, направьте пожалуйста концепцию All inclusive на почту eka91016359@yandex.ru
Заранее благодарю!
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на указанную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день. Скиньте пожалуйста на почту концепцию все включено на irina_033@mail.ru
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на указанную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, есть ли теннисный корт на территории отеля?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет теннисного корта, только для падел-тенниса." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь по системе все включено. Tanja0586@bk.ru. Спасибо!
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепция направлена на Вашу электронную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на октябрь-ноябрь. интересует чем все включено отличается от ультра все включено. schocolat@mail.ru
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что концепции направлены на Вашу электронную почту." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день! Купили тур в ваш отель с системой питания HB, подскажите, пожалуйста, можно ли докупить завтрак в день прилёта и какова стоимость
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость завтрака составляет 90 Дирхам с человека." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день. Выдается ли сух паек в день экскурсии? если да, то куда обратиться за ни ...
Добрый день! Прошу проинформировать о стоимости посещения а ля карт ресторанов для го ...
Здравствуйте, приезжаем в Ваш отель семьёй, 2 взрослых и 2 ребёнка 9 и 6 лет. У нас с ...
Добрый день! Возможен ли для туристов завтрак в день прилета (до заселения) и обед в ...
Добрый день! Обязательно ли оплачивать депозит при заселении в отель? Либо можно опла ...
До скольки работает бар по системе все включено?
Здравствуйте, если поздний вылет браслет срезают при выселении и не кормят в обед?
Здравствуйте! Можно ли продлить номер на месте в день отъезда (на Все включено прожив ...
При заселении в отель можно ли изменить концепцию по питанию с all на ultra all, кака ...
Здравствуйте
Скиньте, пожалуйста концепцию на январь на nefsveta@rambler.ru
В пита ...
Ранее просил скинуть концепцию al inclusive и ultra al на почту limka5656137@gmail.co ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая сумма депозита в вашем отеле и можно ли ски ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста проводятся ли сейчас строительные работы рядом с о ...
Можете скинуть концепцию al inclusive и ultra al на почту limka5656137@gmail.com
Добрый день! Прилетаем в отель 21 ноября, направьте пожалуйста концепцию All inclusiv ...
Добрый день. Скиньте пожалуйста на почту концепцию все включено на irina_033@mail.ru
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, есть ли теннисный корт на территории отеля?
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь по системе все включено. ...
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на октябрь-ноябрь. интересует чем ...
Добрый день! Купили тур в ваш отель с системой питания HB, подскажите, пожалуйста, мо ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Нет. Потом в день выезда можно компенсировать
Ответ предоставлен Службой Reception отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете попросить завтрак с собой, пожалуйста, закажите его предварительно на ресепшен." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels