Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:
1. Мы едем в отель в третий раз - будем ли распространяться на нас программа лояльности? Если да, то что она будет включать?
2. При бронировании мы указываем желаемый диапазон номеров вилл. Можно ли узнать, тур оператор указал это при бронировании? Будет ли учтено наше пожелание при заселении?
3. Очень расстроило, что нет закрепления столиков в основном ресторане. Планируется ли возобновление этой практики?
С уважением, Илья
Добрый день, Илья!
1) Да, вот информация:
EMERALD Customer: 2-4 visits
EMERALD Customer:
- Preferences to be made in advance
- Separate escort from Sun Island Jetty to the lobby
- Bed Decoration (EMERALD Standard)
- Fruit Basked and a Bottle of Wine
- Main Restaurant table decoration
- Duty Manager/FO Supervisory member to do check-in
- Managers Cocktail Party once during the stay
- Allocated Management members to meet frequently for feedback
- EMERALD Repeater Card issued/updated before departure
- Duty Manager/FO Supervisory member to meet and escort to jetty
2) Я не могу проверить, что направил туроператор, но могу заново написать в отель ваши пожелания
3) Пока нет информации
Ксения, добрый день!
Спасибо за ответы. Да, мы хотели бы воспользоваться предоставляемой программой лояльности.
Могу ли я отправить Вам наше бронирование и пожелания по номерам, и каким образом?
С уважением, Илья
Илья, направьте, пожалуйста, ваш ваучер и пожелания на почту k.y@hermitagegroup.ru