Question about the hotel № 1193016 Александра Male Attols Турист 25.10.2022 16:30 Добрый день. Прилетели в Ваш отель 17.10, а должны были 14.10, вовремя не заселились по независящим от нас причинам . Деньги за проживание, понятное дело, отель не возвращает. Может быть мы можем рассчитывать на какой нибудь комплимент?) Ксения Hotel representative 25.10.22 17:47 Добрый день! Отправьте мне на почту вашу бронь, пожалуйста, с указанием причин невыезда (и подтверждающие документы, если есть). k.y@hermitagegroup.ru Александра Male Attols Турист 26.10.22 07:13 Отправили документы Вам на почту 25.10.2022 16:30 Добрый день. Прилетели в Ваш отель 17.10, а должны были 14.10, вовремя не заселились ... 2 answers View all questions about the hotel
Александра Male Attols Турист 25.10.2022 16:30 Добрый день. Прилетели в Ваш отель 17.10, а должны были 14.10, вовремя не заселились по независящим от нас причинам . Деньги за проживание, понятное дело, отель не возвращает. Может быть мы можем рассчитывать на какой нибудь комплимент?) Ксения Hotel representative 25.10.22 17:47 Добрый день! Отправьте мне на почту вашу бронь, пожалуйста, с указанием причин невыезда (и подтверждающие документы, если есть). k.y@hermitagegroup.ru Александра Male Attols Турист 26.10.22 07:13 Отправили документы Вам на почту 25.10.2022 16:30 Добрый день. Прилетели в Ваш отель 17.10, а должны были 14.10, вовремя не заселились ... 2 answers View all questions about the hotel
Добрый день! Отправьте мне на почту вашу бронь, пожалуйста, с указанием причин невыезда (и подтверждающие документы, если есть). k.y@hermitagegroup.ru
Отправили документы Вам на почту