Добрый день , я в очередной ( одиннадцатый раз еду в ваш отель ) , старараюсь бывать у вас как можно чаще , являюсь обладателем карты Ruby , в прощлый раз была новая категория репитов- Diamonds хотелось бы узнать 1 - изменилось ли что то с приемом постоянных гостей ;2- сможем мы разменять валюту на более мелкие купюры . И если можно , прошлый раз в первый день нас поселили в водную виллу ( в качестве бонуса ) , пожалуйста в этот раз можно без водной виллы .Жду встречи с любимым островом .Спасибо
Добрый день!
1. EMERALD Customer (2-4 визита):
-приоритетное выполнение пожеланий по размещению;
-отдельный трансфер в багги с сопровождением по приезде на остров до лобби отеля;
-украшение кровати;
-фруктовая корзина и бутылка вина.
RUBY Customer (5-9 визитов). К предыдущему уровню добавляется:
- цветочная гирлянда по приезде;
- ужин в итальянском ресторане AlPontile с менеджером отеля;
- бесплатный поздний выезд (по возможности).
DIAMOND Customer (более 10 визитов). К предыдущему уровню добавляется:
- украшение стола в ресторане;
- частный трансфер на катере от локального аэропорта в сопровождении менеджера.
2. Вы всегда можете отказаться от апгрейда, это необязательно.