Questions and answers
All questions - 215
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, при позднем выезде из отеля браслет сразу срезают или есть возможность пользоваться питанием до отъезда?
Добрый день!
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту globyx1@mail.ru
Спасибо!
Добрый день,
Выслали.
Добрый вечер!!!
Пришлите , пожалуйста, концепцию на почту : 4erni4kaa@mail.ru
Спасибо
Добрый день, выслали.
С уважением,
Команда отелей Адалья.
Добрый день. Отдыхаем у вас с 05.09. 1.Возможно ли заказать индивидуальный трансфер от аэропорта? Если да, то сколько стоит, и как заказать?
2. Есть ли услуга продление номера? И какая ее цена?
3. Вышлите пожалуйста концепцию на эл/почту erohova_1988@ mail.ru
Добрый день, Дарья,
Свяжитесь пожалуйста с нами по электронной почте a.fom@adalyahotels.com
На ваш электронный адрес мы не смогли отправить емейл.
С уважением,
Команда отелей Адалья.
Добрый день, приезжаем к вам 19.08.25, пришлите пожалуйста концепцию на Эл адрес aterlovaya2303@yandex.ru
Добрый день, Алена,
Мы выслали летнюю концепцию напитков и питания и информацию по отелю Адалья АртСиде.
С уважением,
Команда отелей Адалья.
Добрый день! Будем отдыхать у Вас в сентябре, подскажите сейф в номере платный? И по вопросу Wi-fi, он все таки платный в номере или нет?
Добрый день,
Сейф и Wi-Fi на территории отеля и в номерах предоставляются бесплатно.
С уважением,
Команда отелей Adalya.
Добрый день, номер стандарт имеет 3 кровати? Хотим бронировать 3 взрослых и спать на кроватях
Добрый день,
такой вариант возможен.
Напишите пожалуйста нам на sales@adalyahotels.com
С уважением,
Команда отелей Адалья.
Добрый день, есть ли душ на пляже? И как далеко находятся буйки? Реально ли поплавать на глубине?
На пляже есть душ, есть туалет, раздевалка. Два уровня буйков: до первого неглубоко, до второго люди плавали, не видела что бы ходили))
Добрый день, после выселения из номера, возможно ли пользоваться услугами и инфраструктурой отеля до приезда трансфера?
здравствуйте, браслеты не срезают, можно пользоваться отелем. продление номера платно -до 15.30-30евро озвучивали
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в ресторане диетическое меню? Спасибо!
Здравствуйте, всегда было что-то отварное или на пару
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, на почту Golubchikova_89@mail.ru концепцию на 2025 год.
Добрый вечер! Пришлите, пожалуйста, на почту kudrina-123@yandex.ru концепцию отеля на 2025 год. Спасибо!
Здравствуйте,планируем отдых в вашем отеле, пришлите,пожалуйста,концепцию 2025 года на почту irina.stupakova.69@mail.ru Заранее благодарю!
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, на почту shiryaevairina1990@gmail.com концепцию на 2025 год.
Добрый день,
Выслали.
С уважением,
Команда отелей Адалья.
Здравствуйте. Планируем отдых в Вашем отеле с 02.06.2025.
Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на 2025 год на почту nastya10.03.71@mail.ru
Добрый день,
Выслали.
С уважением,
Команда отелей Адалья.
Здравствуйте!
WiFi в номерах бесплатно?
Здравствуйте, везде бесплатный
Раньше в отзывах 19/20 года многие пишут,что в основном в Лобби бесплатно а в номерах , платно предлагали подключиться
Здравствуйте. Мы только что из этого отеля вернулись - вайфай везде хороший и бесплатный . Есть на пляже и по территории всего отеля
Спасибо за ответ!
Здравствуйте! Можно ли посещать территории других отелей Adalya и пользоваться бассейнами/барами? Пляж у всех трёх отелей общий?
Добрый день,
отели полностью отделены. Совместного пользования не предусмотрено.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отелей Адалья.
Добрый день!
Прилетаем в отель 23/5 -2025 г. с ребёнком, можно выслать концепцию отеля
Уважаемая Екатерина,
спасибо за ваше обращение к отелю Adalya ArtSide.
Концепцию выслали.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Адалья АртСиде
Напишите пожалуйста ваш электронный адрес или нам на почту social.media@adalyahotels.com
Здравствуйте! Планируем отдых в начале мая. Подскажите, пожалуйста, будет ли отель функционировать в полном режиме: вечерние представления, детская анимация, горки? Будет ли подогреваться крытый бассейн? Есть ли теннисный корт-это очень важно, планируем играть. Заранее огромное спасибо!
Добрый день, Анна,
Все службы отеля будут работать в соответствии с летней концепцией. Подогрев крытого бассейна зависит от погодных условий, если погода будет холодной или дождливой, то бассейн будет подогреваться. Теннисный корт в этом году обновили. Ждет вас:-)
Здравствуйте, мы сейчас тут находимся - крытый бассейн подогревается , всё ок .
Добрый день, уточните также, пожалуйста, есть ли свежевыжатые соки на завтрак?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, при позднем выезде из отеля браслет сразу срезаю ...
Добрый день!
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту globyx1@mail.ru
Спасибо!
Добрый вечер!!!
Пришлите , пожалуйста, концепцию на почту : 4erni4kaa@mail.ru
Спаси ...
Добрый день. Отдыхаем у вас с 05.09. 1.Возможно ли заказать индивидуальный трансфер о ...
Добрый день, приезжаем к вам 19.08.25, пришлите пожалуйста концепцию на Эл адрес ater ...
Добрый день! Будем отдыхать у Вас в сентябре, подскажите сейф в номере платный? И по ...
Добрый день, номер стандарт имеет 3 кровати? Хотим бронировать 3 взрослых и спать на ...
Добрый день, есть ли душ на пляже? И как далеко находятся буйки? Реально ли поплавать ...
Добрый день, после выселения из номера, возможно ли пользоваться услугами и инфрастру ...
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в ресторане диетическое меню? Спасибо!
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, на почту Golubchikova_89@mail.ru концепцию на 2025 ...
Добрый вечер! Пришлите, пожалуйста, на почту kudrina-123@yandex.ru концепцию отеля на ...
Здравствуйте,планируем отдых в вашем отеле, пришлите,пожалуйста,концепцию 2025 года н ...
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, на почту shiryaevairina1990@gmail.com концепцию на ...
Здравствуйте. Планируем отдых в Вашем отеле с 02.06.2025.
Вышлите, пожалуйста, конце ...
Здравствуйте!
WiFi в номерах бесплатно?
Здравствуйте! Можно ли посещать территории других отелей Adalya и пользоваться бассей ...
Добрый день!
Прилетаем в отель 23/5 -2025 г. с ребёнком, можно выслать концепцию оте ...
Здравствуйте! Планируем отдых в начале мая. Подскажите, пожалуйста, будет ли отель фу ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
74%
Number of answers
Дорогая Татьяна,
Когда гости освобождают комнату в 12:00, браслет действительно срезается. Тем не менее, они могут продолжать пользоваться всеми сервисами и удобствами отеля вплоть до трансфера.
Также есть душевая комната, где предусмотрены полотенца, фен и шампунь можно принять душ перед отъездом.
Пляжные полотенца остаются у гостей до самого выезда.
Вы можете спокойно пользоваться бассейном или пляжем до времени трансфера.