Добрый вечер!
В чатах различных мессенджеров очень много негативных отзывов об отеле стало за последние несколько месяцев, в т.ч. и тех, кто был в отеле уже не один раз.
Основные негативные стороны озвучивают: отсутствие свежих фруктов, грязь в море и на пляже (собаки гадят на пляже у моря и разгуливают свободно по пляжу).
Также пишут об очередях в ресторане и нехватке еды, когда до конца приема пиши еще более 1,5 часа.
Обращаюсь к управляющему отеля и гестрелейшн: подскажите, это действительно так? Отзывы подкрепляют свежими фото и видео. Планируется ли искать пути решения данных недостатков?
Прилетаю в отель через 3 недели, тур не дешевый, да и отель заявлен как 5*.
Очень жду ответ!
Ирина, не переживайте, это злые языки и конкуренты... Всё хорошо в отеле и Вам точно понравится.
Ирина,сегодня вернулся из отеля. Из фруктов каждый день был апельсин,дыня,манго,сливы,яблоко,виноград,гуава. Море чистейшее. Пляж каждый день убирают и чистят. Еды много. Не представляю как она может закончится))) Креветки и крабы были 4 раза в неделю. По собакам я разговаривал на месте с Катериной. Все под контролем и я свидетель, вопрос решается положительно! Хорошего вам отдыха,настроения!!!